Технико-экономическое обоснование народного двигателя

zakzizik

Я люблю самолеты!
Откуда
ХАИ
Так как в теме (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511187903/60), созданной мною, обсуждение ушло в сторону экономики, создаю для профильных специалистов отдельную тему. Господа буФгалтеры, прошу вопросы связанные с экономикой обсуждать тут  😉

P.S. про Хаябусы тоже можно писать сюда)
 
некий заказчик заплатил за разработку двигателя мощностью 120 л.с 250 млн. рублей. двигатель готов к серийному выпуску.
теперь просто разложите на серию которую вы планируете выпускать....плюсуйте 50 т.р на каждый двигатель....это будет реальная цена ........удачи в расчетах
 
Господа буФгалтеры, прошу вопросы связанные с экономикой 
Без бухгалтерии и экономики (это немного разные вещи, кстати) не будет народного двигателя, но будут лишь посиделки в предыдущей вашей теме. А те, кого Вы называете буФгалтерами)) - будущие покупатели, для которых, наверное и будет (или не будет) этот двигатель.
 
@ zakzizik


если вы хотите что бы появился авиационный двигатель нужно тупо начать покупать двигатели у Горелова, Саши Русака и т.д.
и только так можно получить народный двигатель.........или вложить бешеные деньги ......на его разработку и освоении в производство........поэтому вы тут занимаетесь полной ерундой....проводя некие исследования ..........эта среда вам ни чего не даст........и притом очень глубоко разочарует........
 
@ zakzizik


если вы хотите что бы появился авиационный двигатель нужно тупо начать покупать двигатели у Горелова, Саши Русака и т.д.
и только так можно получить народный двигатель.........или вложить бешеные деньги ......на его разработку и освоении в производство........поэтому вы тут занимаетесь полной ерундой....проводя некие исследования ..........эта среда вам ни чего не даст........и притом очень глубоко разочарует........

Покажите двигатель Горелова!!
Слышу третий год, но не вижу!! Какие характеристики? Испытания на ресурс проводили?
Поэтому, лучше проектировать. Вопрос, кто это сможет в наше время?
 
zakzizik  ;D  как  же  Вы  хотели  что  то  создавать  уважаемый  если  простое  обсуждение  Вам  не  приятно, слышали  бы  Вы  какой  лай  идет  в  КБ  из-за  простой  прокладки  на  изделиях  уши  в  трубку  заворачиваются  и  такой  трехэтажник  идет...........мама  не  горюй,  а  Вы  мотор.........слабак  Вы. :IMHO
 
zakzizik  ;D  как  же  Вы  хотели  что  то  создавать  уважаемый  если  простое  обсуждение  Вам  не  приятно, слышали  бы  Вы  какой  лай  идет  в  КБ  из-за  простой  прокладки  на  изделиях  уши  в  трубку  заворачиваются  и  такой  трехэтажник  идет...........мама  не  горюй,  а  Вы  мотор.........слабак  Вы. :IMHO
Интересно - а у тех, кто умеет строить двигатели, тоже мат в три этажа - норма? ;D
 
@ Splice

допустим я могу.....что мне за это будет))))))))0
тем паче что мы земляки я родился в Энгельсе
 
Это будет мудрое решение!
В "тютельку"!
ТС использует термин ТЭО (технико-экономическое обоснование)- не понимая его смысла. Пользы, от "умного" названия ветки - нет. Только вред!
ГЕНИАЛЬНО!
Я открыл эту тему, чтобы вынести экономический гамносрач и людей, которые его разводят, из темы, которая меня интересует.
Называйте как хотите, обсуждайте что хотите, считайте что хотите  🙂

А вообще, наблюдаю я за обеими ветками уже как пару дней - злой народ какой-то. Вроде авиационный народ, а злой. Неудовлетворенность? Предельное ЧСВ? Нереализованная гениальность особо активных особей? Вседозволенность, так как из монитора по щам не втащат? Что-то не ладно в датском королевстве   😉
 
Вовсе не злой...я. 
Открыли свою ветку- и пишите о своем, всех кто "не в тему"-игнорируйте... "сами отвалятся" 😉
В экономике (ТЭО) на форуме, человек 5-10 разбираются- и они на Вашей ветке-не отметились. Выводы делайте сами.
(Данный пост сотру через день-два, а Вам желаю-стереть ветку. Вам она, скорее всего , не нужна, а название только путает всех)
 
Вам желаю-стереть ветку. Вам она, скорее всего , не нужна, а название только путает всех)
Да, пусть закрывают.

Да,не надо закрывать,пусть ответят,какой должен быть двигатель,по какой цене и какое количество двигателей будет покупать народ.
Тогда можно будет говорить о структуре производства и затратах на его организацию,или не говорить. 
 
Назад
Вверх