Телега Е16 есть у кого?

Собственно хочется увидеть живьем в Москве или МО. Особенно варианты, где нижняя основная труба круглая. Посодействуйте кто может в демонстрации (в личку).
 
Особенно варианты, где нижняя основная труба круглая. 


Ну не только на Чукотке 🙂 Предлагали мне такую прошлым летом в Москве. Телега еще из первых выпусков. По сравнению с поздними версиями, где труба стальная  чуть меньше вес, титановые рессоры  и показалось более качественное изготовление в целом (с душой что ли). А вот белые пластиковые самопально выклеенные колёса  хоть и лёгкие, но уж очень хлипкие... Как бы других принципиальных или значимых отличий вроде и нет.
Хорошая была заготовка, но брать не стал, своя была уже почти готова.

А почему заинтересовала именно эта версия?
 
Почему именно эта версия - сложный вопрос. В моем примитивном понимании даже подобная мелкая техника должна быть сделана по-дельталетному - дюралевая труба, бужи, радиусные шайбы, законтренные гайки, авиационные, а не магазинные болты и пр. Сваренные детали конечно ускорят сборку, но под краской трещину по сварному шву хрен увидишь. Кстати именно колеса не нравятся ни в какой версии - просится что-то немного пошире.
 
Сварные детали были и на на ранних версиях, два ли можно найте телегу сделанную вовсе без применения сварки, ниче, летают.  По проходимости колеса, которые ставятся сейчас - нормальные, только у резины тканевый корд, у нас при очень грубой посадке одно порвалось, а так в принципе они вполне пригодны.
 
В моем примитивном понимании даже подобная мелкая техника должна быть сделана по-дельталетному - дюралевая труба, бужи, радиусные шайбы, законтренные гайки, авиационные, а не магазинные болты и пр. 
Да собственно правильное понимание, так оно наверное и должно быть.
А колесики действительно вроде нормальные, легкие и достаточно крепкие. Оптимальный диаметр для наших реалий. И ширина вроде для нераскисшего поля достаточна, а вот пластмассовая китайская "резина" доверия не внушает.
Удачи!
 
Наверное можно на те же диски надеть резину от скутера, хотя  она тяжелее.
 
А что в Е-16 сваренном на металле из ближайшего хозмага плохого !? Соблюдай правила эксплуатации и хранения, оставайся в нормативных нагрузках и всё Ок. Вам же втроём на нём не летать ? Зато просто и сам доваривай-переваривай по нужде как хочется ! Нафига покупать феррари, если  на базар за картошкой и жигуль довезёт ? Мне именно это в Коваленковских тележках и пришлось по вкусу. Другое дело не во всём удачная конструкция - это да. Е. Коваленко, думаю самый известный (хвала ему) но  не единственный производитель лёгких (в т.ч. и по цене) трайков - на нём свет клином не сошелся.
 
Другое дело не во всём удачная конструкция - это да
Вообще-то сама концепция Е-16 мне нравится, даже если сам Коваленко  называет ее сверхлегкой, она таковой не является, у разных владельцев по статистике телега без крыла весит 50-60 кг, я считаю это тот минимум, ниже которого телега превращается нечто малокомфортабельное, менее безопасное и прочное.  Особенно нравился вариант с титановой рессорой, у нас была именно такая, половинки рессор отсоединялись вместе с колесами за 10 минут, это гораздо удобнее, чем складывать вместе с колесами.  Ну а огрехи изготовления, да, тут никуда не денешься, однако если руки не из задницы, телега доводится до ума довольно легко, и сам процесс доводки приносит удовольствие :о)
 
Сама концепция действительно заслуживает уважения, как минимум тем, что впервые с аэроклубовских времён я смог в небо подняться и совсем не за дорого и клиентам своим Коваленко никогда в консультативной помощи не отказывает - все разжовывает: не разу от него по телефону не услышал, что мне, мол нету времени говорить, давай потом... все было четко и ясно по первой просьбе. Но, в целом, тележка хлипковата, на мой взгляд, и действительно оставляет простор для творчества, что отдельная приятность.
 
Но, в целом, тележка хлипковата, на мой взгляд, 
Да нет, хлипкостью она не страдает, была пара случаев убедиться.  Во всяком случае это то, что знаю про телеги ранних выпусков, как сейчас - не скажу, не знаю.
 
Есть там моментик на узлах крепления нижних подкосов шасси - тонковат металл. Аммортизационные узлы на верхних подкосах вроде решены приемлимо, но вот пару раз приложил аппарат неудачно но не критично - разлюфтилось, без запаса как-то в некоторых местах, тонковато на мой взгляд... А в целом, за свою цену - вполне гуд.
 
У нас была с рессорами, там все нормально. Но вообще да, на некоторых узлах хотелоь бы видеть не тонкую сталь, а дюраль, как положено.
Передняя вилка не очень удачно сделана, нам пришлось ваять свою.
 
Вот с этого места можно подробней?
А что интересует? Раньше жил на Чукотке, там был клуб, была у нас телега Е-16.
Потом я уехал, телегу забросили, валяется без дела, два крыла к ней  с-5 и с-15, движок сняли на парамотор,  его тоже забросили, все пошло прахом... Народ на парапланах с горок прыгает и больше им ничего не надо.
 
Назад
Вверх