Килевая труба внутренняя/наружняя

Давайте уточним терминологию. Ссылки на википедию считаю не действительными. Ссылаться нужно только на авиационную литературу. Там везде написано:

"Тангаж (угол тангажа) — угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью".

Термин "тангаж" не отностся к какому-либо движению.
 
Термин "тангаж" не относится к какому-либо движению.
Но он характеризует движение в вертикальной плоскости. Для дельталета тангаж--угол между траекторией движения Ц,М, и горизонтом. Угол атаки можно смело принимать по положению килевой к набегающему потоку, в виду малого расхождения хорды САХ и килевой, а на некоторых аппаратах-- они совпадают...
 
Термин "тангаж" не относится к какому-либо движению.

Правильно! Это пространственное положение ЛА в данной плоскости при установившемся полете. При наборе высоты или при снижении.
А само крыло на МДП еще и орган управления, вдобавок ко всему.

PS: А Википедия, видимо, сама ссылается на авиационную литературу.
Книга_1.jpg


Стр.110 четвертый абзац.
 
Последнее редактирование:
Нет никакого движение. Тангаж характеризует наклон в вертикальной плоскости. Аналогично угол атаки показывает угол, под которым на крыло набегает поток.
С этим я полностью согласен, просто неправильно выразил мысль...
 
Назад
Вверх