Телеги дельталетов

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Так у всех так и сделано. Пилон наклоняется вперед. Это сделано чтобы легко снять крыло.
Не у всех.
Посмотрите тележки Ларри Медника, у них пилон не складывается, там вся тележка наклоняется для установки крыла.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Пилон в виде обычной трубы, тоже видел.
А про букву Г ну никак не получается. :) Может картинку какую?
Берёте обычный прямой пилон и загибаете его вперед выше головы пассажира - получается ломаный пилон, даже если при этом сама труба осталась целая.
 
Берёте обычный прямой пилон и загибаете его вперед выше головы пассажира - получается ломаный пилон, даже если при этом сама труба осталась целая.
Спасибо, я давно понял. Это терминолония.
Подскажите, господа знатоки.
Вот свои телеги, автожирщики давно начали ваять из профильных нержавеющих труб.
Со всех сторон очевиден выигрышь - и крепление элементов к трубе легче, и не ржавеет, вместо крепежных пласти и болтов - сварка.
Что Вы думаете об этом? Почему все используют круглую трубу(или большинство)
Расскажите, кто работал в этой области постройки дельт с нержавейкой, какой и какого размера. И что из этого вышло.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Расскажите, кто работал в этой области постройки дельт с нержавейкой, какой и какого размера. И что из этого вышло.
Телега, что на аватарке, сделана полностью из нержавейки. Аппарат так и называется "НЕРЖ-1". Использованы прямоугольные трубы сплава AISI 201. Размером 40х40, 40х60, 40х80.

DSC_0218_2.JPG
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
В конечном итоге получилось вот это:
Павел, какой вес без двигателя и крыла у твоей тележки? Вроде ты где-то писал. Но, чтобы не искать, сколько? Рамы Скайпера и Танарга тоже в основном из нержавейки, так они очень лёгкие.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Павел, какой вес без двигателя и крыла у твоей тележки?
А вот это я и сам не знаю. Потому, что в тот момент у меня не было под рукой весов. Основной вес это двигатель с редуктором и винтом. И очень тяжелые колеса от квадроцикла. Но ЗАТО большие. Далее идет топливный бак: по заполнению. В основном я заправлял по 60 литров. Но пробовал и под "завязку", 117 литров.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Про вес спросил - у тебя на фото всё такое толстостенное и массивное.
Прямоугольные трубы толщиной 1,5 мм. Круглые 2 мм. Но колеса, вес, конечно запредельный. Выбор был сделан после того как проявилась информация о проколах шин сучками от деревьев.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Павел, узел крепления пилона у тебя выглядит, несмотря на нержавейку, недостаточно жёстким на кручение. Мне представляется, что в основе этого узла должна быть коробка (труба). У меня на Аэросе пилон из труб Д16 - наружная 60х40 + вторая плотно внутри + трос. Толщины сейчас не скажу, если интересно, могу померить. В 2014 проглядел провода - пилон легко сломался. Узел подвеса Антарес - никаких деформаций не получил. Трос выдержал. Узел крепления пилона к телеге у Аэроса изготовлен из 30ХГСА (по заверениям родителей) - деформировало незначительно. Подкос выдержал, немного лишь загнулся дугой. Был-бы пилон из круглых труб, скорее всего, остался цел. Кстати, в узле подвеса крыла болт на 10 мм., в узле крепления пилона к тележке два болта на 8 мм. - никаких видимых повреждений не получили (естественно болты из 30ХГСА). Конечно, все эти элементы при ремонте были заменены на новые аналогичные.
Это я к тому, что нагрузка на кручение пилона и соответственно его консольные узлы - самые нагруженные элементы.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to AlRu38

На фото показано лишь промежуточное состояние телеги и отдельных ее частей. Которые дорабатывались (доделывались, доводились до нужной кондиции) в течении дальнейшей постройки. Жесткость указанного тобой узла достигалась установкой (наваркой) ребер жесткости. Узел получился (как и задумывалось) очень жестким.
 
Спасибо, я давно понял. Это терминолония.
Подскажите, господа знатоки.
Вот свои телеги, автожирщики давно начали ваять из профильных нержавеющих труб.
Со всех сторон очевиден выигрышь - и крепление элементов к трубе легче, и не ржавеет, вместо крепежных пласти и болтов - сварка.
Что Вы думаете об этом? Почему все используют круглую трубу(или большинство)
Расскажите, кто работал в этой области постройки дельт с нержавейкой, какой и какого размера. И что из этого вышло.
У Атома хребтовая труба из нержавейки свареной вроде бы... Один из самых массовых дельтиков наших..
 
Несколько вопросов к Otto
1. Какой смысл ломать раму к переднему колесу? Удобство?
Я видел много дельт с простой прямой балкой.
2. Вы применили круглые трубы на красной телеге. То, что было в наличии? Поскольку белая у Вас из профильной трубы.
3. Крепление пилона предполагает неудобства пассажира (на нижнем снимке), поскольку вертикальная стойка, к которой крепится пилон, на вид низковата.
Такие завидные задние колеса, и такое маленькое переднее. Зачем?.
И последний и самый интересующий вопрос - что эта, новая телега, должна дать, относительно "старой"? Какие новшества должны получиться и какие характеристики должны улучышиться?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Ответы:
1. Да удобно. Амортизационная пружина на вилке направлена перпендикулярно земле. Все конструкции имеют место БЫТЬ.
2. Да. Была телега (смотри фото выше) с двигателем "Буран-640". Она же переделывалась под двигатель 1KR-FE. Это то, что имелось в наличии.
3. Только на вид. Я уже говорил, что ВОЗМОЖНО, сделаю пилон ломаным. Но по предварительным прикидкам этого не придется делать.
4. Переднее и задние колеса будут другие. Размером 16х6.50-8. Покрышки куплены. Диски куплены, их надо взять на почте.
5. Этот вариант ничего не дает относительно "старой" телеги под названием "НЕРЖ-1". Это разные телеги. Собиралось все это из того, что было. Смотрите ветку о двигателе 1KR-FE.
С уважением.
 
Вверх