Телеги дельталетов

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Я лично всегда использую, серенькую такую, которая не ржавая! Не разу не подводила.
(не требует ответа)
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Чушь полная.
Нержавейка в виде пластин не имеет обратной деформации.И это плохо.
Плохо то, что нет термина обратная деформация.
Да и зачем было писать чушь и ниже своими примерами подтверждать мои слова. "Согнется в дугу но не лопнет".
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
АМГ конечно летучий металл, но в ответственные места, нержавейка лучше. В дугу согнется но не лопнет...
Враки все это.. поделюсь опытом-на заре дельталетной эпопеи, решил слетать на Байкал( у нас там проводились УТС) 800км.. Решил щеки клиноременного редуктора заменить на нержавейку( красивые, блескучие)... не долетел 70км-вынужденная из-за вибрации( в местах крепления редуктотра к мотопластине, на всех 4 болтах нержавейка полопалась в ноль, редуктор держался только за счет широких шайб.) заменил на дюралевые (из бампера от Нивы) и забыл обо всем... Не держит нержа, вибрацию...лучше уж из простой углеродной стали, с последующей окраской.. и все тип топ...
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Я согласен,что категорично,да только осторожно надо с нержавейкой.
Проще-нержавейку применять надо там,где она работает на разрыв. либо варить из нее узлы,где исключен свободный изгиб.
 

SVPshnik

Пилите Шура пилите
Откуда
ЧАО Анадырь
Сортов нержавейки, которая не трескается очень много.
1. Это всё Враки
2. Нерж-ка трескается
3. переднюю стойку из нержавейки всегда делал
4.Сортов нержавейки, которая не трескается очень много.

Чай не россаду обсуждаем...
Я приземлился на бензобак и поделился своими выводами.
Не вижу смысла отрицать того, что узел должен согнуться, но выполнить задачу при перегрузках, а не лопнуть.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Я приземлился на бензобак и поделился своими выводами.
Молодец! Что поделился.
Не вижу смысла отрицать того, что узел должен согнуться, но выполнить задачу при перегрузках, а не лопнуть.
А разве кто-то отрицает то, что узел должен выдерживать РАСЧЕТНЫЕ нагрузки?Тут вопрос в другом. В каких случаях какой материал применять. Есть разные материалы. Есть разные виды металла. Чугун, сталь, алюминий, бронза, латунь и т.д. Конструктору важно, а авиаконструктору еще важнее, знать соотношение веса и прочности применяемого материала. Плюс и некоторые другие его свойства. Отсюда и вытекает знание предмета "МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ". К примеру в книге А.П.Клименко И.В.Никитин "МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ проектирование и теория полета" на стр.97 приведена таблица "Основные конструкционные материалы и их характеристики".
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Мне каа-ца или педали далеко, или ноги короткие.
Ноги короткие.
Предполгалось делать на высокого человека. А для таких как я будед дополнителная мягкая вставка на спинку.
 

Romaluga

Делай, что должно, а будет - что будет..
Пока неизвестен.
Дв-ль с маслом. ОЖ только в блоке цилиндров. Винта нет. Смысла взвешивать в таком состоянии не вижу.
Это мелочи. Интересен порядрк величин. В 200 кг уложитесь наверное??
 
Вверх