Телеги дельталетов

d-serg

Я люблю строить дельталеты!
Откуда
Украина
A s sapunom ne budet li u tebia tazhe problema chto i u menia?
Esli da to, tak problemu nereshish. 
Попробуем и так и этак. Мариус, я читал твои посты в соседней теме, и я не думаю, что проблема в прокладке ГБЦ. Я думаю что  у меня было две проблемы:
1. Верхний уровень масла (двигатель стоит как на машине под углом 15град.)Сейчас уровень посредине щупа.
2. Сапун попадал в зону разрежения, создаваемую воздушным винтом.
На фото: как было и как будет :
 

Вложения

Откуда
Lithuania
Ja seichas postavil drugoi G10, on ponovee, t.e. 1994g.
U nego kryshka na golovke bloka cylindrov, uzhe drugaja.
na 1/3 chast vyshe.
Filtr na sapune ostavil kak bylo i na pervom dvishka. Takzhe kak na pervom vashem foto, toka tam esche u menia shlang shel v kolektor vozle karbiuratora.
Vchera proboval zavodit i gazovat........poka vse bez problem.
Budem smotret dalshe.
Esli chto vylizet- napishu.
 

Вложения

таксист

хочу летать
Кто нибудь собирал телегу МД-50 из кита "КРАСНЫХ КРЫЛЬЕВ"? Поделитесь опытом, есть какие нибудь проблемы?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Я собрал. Если под ротакс то проблем нет. А под сузуку надо кое что переделать. Вот цитирую сам себя.

Хочу сказать, что бы поставить на таганрогский мд 50 сузуку пришлось повозится. Удлиннил нижнюю хребтовую трубу на 500мм, раздвинул базу с 1750 до 2050 мм перенес ось зодних колес под мотор на 170мм чтоб телега назад без пилота не валилась, удлиннил ветикальный пилон на 100мм чтобы отодвинуть крыло от винта, но результат того стоил. Сидеть стало комфортно и впереди и сзади, колени пассажира под локтями не мешаются. Кроме того пришлось выкинуть штатные амортизаторы основного шасси, с ними телега козлила на посадке и для такого мотора они оказались слабоваты. Поставил киевскую пневмогидравлику и на пожалел, сразу ушло козление и чувствуется приличный запас по энергоемкости. Штатных дисковых томозов хватает за глаза. Даже придавленое не пробежке крылом колесо юзит по грунту даже при несильном нажатии на педаль. А вот гнутые из нерж 2мм кронштейны амортпокосов ( владельцы мдешек поймут о чем я) не выдержали первой же грубой посадки. К чести Красных крыльев надо сказаль что новые усиленные детали прислали по первому же звонку бесплатно и даже доставку из таганрога оплатили, что очень приятно. И еще про кресло-бак. Вещ очень приятная, бак чесных 60 литров, под пробку даже 65 входит, огромный бардачек ( два шлема входит и еще место стается) но по многочисленым советам товарищей пришлось вымазать изнутри специальным бензостойким герметиком чтобы бензин не контактировал со стеклопластиком. Заодно переделал заливную горловину так как штатный вариант с креплением саморезами в фанерку активно протекал через эту фанерку. Вот вроде и все. Проект не купишвылился по деньгам в 480тыр а по времени в одну зиму. Новую дельту с сузучкой за такие деньги сейчас.

Добавлю что после первого сезона согнулась вилка. результат доработки здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269119954

Еще поменял трубы верт пилона на 45х3. Можно было и не менять но захотелось пилон по жестче. Колесные обтекатели поменял на аэросовские. Теперь телегу под крылом на 140-ка не сворачивает в сторону. вот крайняя редакция телеги.

В этой теме есть отчет о строительстве, посмотри на первых страницах.

sized_Izobrazhenie_005_002.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

таксист

хочу летать
Большое спасибо за инфу, конечно труда ты вложил не меренно, молодчина, машина отличная получилась. Я тут живу километров 300 от Таганрога, теперь конечно надо подумать что построить.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
На самом деле тележка  полетела через месяц после начала сборки, правда работал каждый день с утра до вечера. Отпуск себе такой организовал. А весь проект от заказа первой вещи до полета занял 9 мес. 
 

klin1975

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток.Где можно посмотреть деталировку на МД 50.????
 
Откуда
Москва
Такое дело.
С реальной летавшей, разобранной телеги сделал модель 3Д. В итоге подкос не достает до посадки порядка 40 мм. Тележка типа "Космос", конечно достаточно гибкая. Да и достаточно часто установка подкоса требует некоторого усердия.
Конечно, ошибку в модели не исключается, хотя вроде бы все тщательно было скопировано. И тем не менее, может кто замечал подобное. Возможен потребным такой прогиб для тележки, что бы под полезной нагрузкой, крылом и пр. пришлось набрать 40 мм изгибом конструкйии?
 

Вложения

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Такое дело.
С реальной летавшей, разобранной телеги сделал модель 3Д. В итоге подкос не достает до посадки порядка 40 мм. Тележка типа "Космос", конечно достаточно гибкая. Да и достаточно часто установка подкоса требует некоторого усердия.
Конечно, ошибку в модели не исключается, хотя вроде бы все тщательно было скопировано. И тем не менее, может кто замечал подобное. Возможен потребным такой прогиб для тележки, что бы под полезной нагрузкой, крылом и пр. пришлось набрать 40 мм изгибом конструкйии? 
Привет! :)
Помню, что прогиб есть и не малый, но ни разу не измерял, посчитай угол прогиба от хребтовой балки на которой сидишь и пилона, может там 0,хрендесятых просто плечо дает такой эффект. Правда смущает, тот факт, что при сборке, обычно приходится толкать крыло вверх, чтобы подкос воткнуть. Возможно, длинна данного подкоса в процессе строительства телеги отмерялась на телеге с установленным крылом, т.е. уже с нагрузкой, я бы конечно сделал бы новый наконечник чтобы в положении без нагрузки, подкос чётко вставал в штатное положение. А так, лучше спросить у космоводов.
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Трещины обнаружены во время предполётного осмотра. Границы были помечены мягким карандашом. Через час лётного времени длина той, которая изображена на верхней фотографии увеличилась на 4 мм. Полёты были немедленно прекращены. Редуктор снят с двигателя.
 

Вложения

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Было принято решение изготовить новый промежуточный корпус. На станке закрепили переходную плиту, центроискателем определили ось посадочного места и относительно её сняли координаты крепёжных отверстий, два из которых являются посадочными.
 

Вложения

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Была создана 3-х мерная модель. Это очень удобно тем, что хорошо видно все косяки и при необходимости можно снять любой размер.
Нашли необходимую по размерам заготовку, грубо обрезали всё ненужное, на токарном станке проточили посадочный диаметр, на фрезерном сняли лыску - базу для дальнейшей обработки.
Материал алюминиевый сплав АК-6 без термообработки "сырой", малочувствительный к усталостному разрушению.
 

Вложения

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Как говорит мой знакомый: "Все детали состоят из отверстий, всё остальное - лишний вес".
По снятым координатам просверлены отверстия, и убрано "всё ненужное".
На нижний фотографии немного стружки.
 

Вложения

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
Причин всего этого на мой взгляд несколько.
В своё время промежуточный корпус был мной облегчен - убраны литейные уклоны и уменьшена высота бобышек с крепёжными отверстиями. С тех пор вдвое возросла мощность двигателя. Трещина возникла в месте, где радиус сопряжения ~2 мм. Возможно из-за малого радиуса сказалась концентрация напряжений в сочетании с микротрещинами в литье, возможно я слишком сильно облегчил деталь.
Произошло это примерно после 100 часов эксплуатации. Теперь корпус существенно усилен и изготовлен из заготовки, полученной прокатом, что гораздо почнее заготовки из отливки.
Да здравствует предполётный осмотр!
Современные дельталёты стали намного надёжнее, чем 10-15 лет назад и излишняя уверенность в этой надёжности может сыграть злую шутку. Внимательность и осторожность!
Берегите себя.
 
Вверх