Теория и практика создания СЛА

KAA

Ненавижу Солидворкс!
7 лет полётов каждый раз собираю свой самолёт на аэродроме. Сборка занимает час, разборка ещё час. Воспринимаю как данность, менять ничего не планирую. Отлетал так 700 часов. Если относиться как к спорту, то не особо напрягает.
В стыковых узлах люфт не появился?
 

SPRUT 71

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Павел, а в лонжероне из дерева есть ли разница по годовым слоям ?вертикально они расположены или горизонтально.
 
Откуда
153624
Если вы сделаете полки из срединной доски, то при высыхании полки не будут изгибаться в горизонтальной плоскости. А от изгиба в вертикальной плоскости удерживает стенка. Средина древесины несколько слабее оболони, но не на много. Удельная прочность почти одинакова. Поэтому можно использовать и ее.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.На орле появилась от жары ,или осадков на крыльях положительная крутка крыла.До подкосов нормально,дальше к законцовке угол больше стал.Можно ли летать?Как исправить не разбирая крыла?Не спасут ли вихрегенераторы на части крыла?
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Только разбирая.Опять же какая конструкция.С работающим лобиком или нет...
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
На чердаке небось хранили ? Если там нет серьезной теплоизоляции, то температура летом зашкаливает. Сам как то удивился, как от жары в чердаке ведет себя конструкция из фанеры и дерева-винтом закручиваются, фанера и дернво по разному "играют" и в итоге вычурные формы
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Нет,на улице,на площадке для взлета ,там самолет стоит в сезон..Одно крыло прошлый год разобрал,выпрямил.В это лето стало кривое опять.Лобик крыла работающий 3мм фанера.Лонж.полки сосновые и фанера 3мм.Все по чертежам с запасом в два раза ,потому,что качество материала было не очень.Получилось крепко и не тяжело.Укрывал сеткой черной,ложил ее прямо на крыло.Может нагреть нижнюю часть крыла?Я летал на уже выкрученном ,разницы не понял.
 
Откуда
153624
Уважаемый Дзюба. Я считаю что необходимо снять обшивку с носка. Без обшивки "раскрутить" крыло не трудно. Дать пару градусов на минус от нормы, и в таком положении заново зашить носок. Думаю ошибка неисправность будет устранена. Желаю успеха.
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
подтверждаю.Снять лобик заклинить крыло в правильные углы либо в ноль либо в минус(достаточно пару градусов) и заново зашить предварительно обработав внутренние полости.И все таки рекомендую использовать авиационную фанеру.Она более стабильна по характеристикам.И не жалеть денег на пропитку-антисептики.Потом переделка дороже встанет..
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо.Но,сам кессон лобика на вид нормальный.Кривой задний лонжерон.Может куплю бу крылья ,да поставлю.Тут есть на форуме дюралевые,но никто на них летал еще.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Возможно, этот вопрос задавался уже, значит просмотрел, и все же: одним из главных факторов выбора материала в любительской постройке является цена. На стеклоткань буквально недавно была озвучена цена в 15 евро/дм2 любого элемента. Какова аналогичная стоимость для метелла и дерева?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Стоимость материала без учёта конфигурации конструкции и как следствия человека-часов, а оснастки ни о чём.
 
Вверх