Маленькая неточность - 1694 делим на 2, получаем 847, но никак не 809.
Диаграмма обжатия рессоры должна быть получена с учетом увеличения плеча выноса точки касания колеса по оси Z при увеличении нагрузки.
Игнорирование этого "феномена" приводит к увеличенным глазам и лежащему на фюзеляже самолету с распластанными колесами при первой попытке перекатывания или руления.
Методически более правильно рассмотреть основы работы шасси, а затем описать методы и приспособления для поглощения энергии при посадке.
Например, рессора имеет самый большой ход для поглощения заданной энергии при заданной перегрузке. Она же практически полностью отдает энергию на обратном ходе (рассеивание энергии очень маленькое) и самолет подпрыгивает. Руление на рессорном шасси более плавное, но возможна раскачка как по тангажу, так и по крену. На взлете, после отрыва, при дисбалансе колес, возможны резонансные колебания шасси пока не остановится вращение колес и т.д..
Жидкостно-газовая амортизация имеет самый маленький ход для поглощения заданной энергии при заданной перегрузке. По сравнению с рессорой практически в два раза. Резино-пластинчатая амортизация занимает промежуточное положение....
В описании опущены основополагающие понятия для описания работы амортизации - полнота диаграммы обжатия и гистерезис.