Тепловые пушки

Если важна безопастность и автономность, я бы посоветовал ТЭНовые обогреватели с термостатами. Закажи в ближайшем ЖЭКе регистры или найди БУ радиаторы чугунные и будет тебе счастье. Я купил котлы в фирме "Галан" заказал регистры, жду, что получится самому интересно. И ещё если надолго снял гараж утепли его хоть пенопластом. С теплопушками я бы несвязывался, может полыхнуть пыль налипшая на спирали, сам видел прошлой весной.

Проблема в том, что в гаражах слабая электропроводка. Плюс пенопласт- не самый лучший материал по безопасности. Лучше самозатухающий фольгоизолон.

workshop3.jpg


Тепловые пушки имеют системы автоматики (поддержания температуры) и безопасности (блокировка пуска при скачках напряжения в сети), кроме того, солярка не самовоспламеняется.

/me
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
 

Вложения

  • pushk.jpg
    pushk.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 197
Что касается обогрева гаража зимой, очень много напрямую зависит от степени возможного пофигизма в отношении к другим соседям по гаражному товариществу. Наверняка есть уставы такого рода кооперативов, наверняка там есть запрет на проведение работ с открытым пламенем. Как только доброхоты увидят дым от буржуйки или услышат своеобразный шум от тепловых генераторов, есть шанс , что стуканут. Реально утеплить гараж изнутри доступным способом - каменная вата, пенопласт, фольгоизол и использовать электрическую ветродуйку с подогревательным элементом. Стандартный гараж обычно 3 х 6 метров. Для своего гаража я приобрел дулку мощностью 4 кВт, на полном режиме через пару минут вышибало автомат. На половинной нагрузке работал без ограничений. Пришлось заменить автомат на серию "С", вместо "А", стало возможным использовать мощностной режим. Очень эффективно нагревать гараж при помощи чугунной печки на дровах, в качестве топлива. Даже при отсутствии утепления гаража, прогрев происходит быстро. Но, это если соседи не накапают пожарному инспектору.  
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
За пять минут масло не прогрееш, а че там за шланг такой забавный, диаметр и где взять?
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
За пять минут масло не прогрееш, а че там за шланг такой забавный, диаметр и где взять?
А мы не масло грели а двигатель. Нам нужно было цилиндры прогреть. Масло по позже когда будет по холоднее. У нас полусинтетика.  Внутренний диаметр шланга 112 мм. Привёз из Америки. А чё надо такой шланг?
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
За пять минут масло не прогрееш, а че там за шланг такой забавный, диаметр и где взять?
А мы не масло грели а двигатель. Нам нужно было цилиндры прогреть. Масло по позже когда будет по холоднее. У нас полусинтетика.  Внутренний диаметр шланга 112 мм. Привёз из Америки. А чё надо такой шланг?
Сотка нужна для тех же целей
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
Дима вопрос немного не в тему,  🙂 у Х-Аир, что подальше возле стенки, остекление кабины какой толщины ? лобовое и то что на дверях. и из чего?
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
Дима вопрос немного не в тему,  🙂 у Х-Аир, что подальше возле стенки, остекление кабины какой толщины ? лобовое и то что на дверях. и из чего?
поликарбонат 2 мм-пора менять после ап.. :-[
 
Сотка нужна для тех же целей
200 рублей 3м алюминиевой гофры на любом рынке. От 100 мм, далее 120, 125, 150 и более. Даже с учетом возможных теплопотерь и пинания ногами обойдется дешевле и быстрее. Да и самое главное, можно на пушку надеть непосредственно или через переходник.
Проверено для обогрева помещения.
 
Сотка нужна для тех же целей
200 рублей 3м алюминиевой гофры на любом рынке. От 100 мм, далее 120, 125, 150 и более. Даже с учетом возможных теплопотерь и пинания ногами обойдется дешевле и быстрее. Да и самое главное, можно на пушку надеть непосредственно или через переходник.
Проверено для обогрева помещения.
Хочу посмотреть, как Вы оденете алюминиевую гофру прямо на пушку, если температура плавления алюминия 660 градусов, а у пушки прямого нагрева на выходе 800. Я думаю можно сделать такую же схему через удаление. Второе самое главное нужно обеспечить продув воздуха. Не все печки имеют мощный вентилятор.
:IMHO
 
"Правильные" печки имеют теплообменник, с одной стороны которого горячие продукты горения, а с другой продувается большое количество воздуха.
 
Сотка нужна для тех же целей
200 рублей 3м алюминиевой гофры на любом рынке. От 100 мм, далее 120, 125, 150 и более. Даже с учетом возможных теплопотерь и пинания ногами обойдется дешевле и быстрее. Да и самое главное, можно на пушку надеть непосредственно или через переходник.
Проверено для обогрева помещения.
Хочу посмотреть, как Вы оденете алюминиевую гофру прямо на пушку, если температура плавления алюминия 660 градусов, а у пушки прямого нагрева на выходе 800. Я думаю можно сделать такую же схему через удаление. Второе самое главное нужно обеспечить продув воздуха. Не все печки имеют мощный вентилятор.
:IMHO
У нас единственная в России вебаста большая дизельная и при этом двенадцати вольтовая. Они там решили что проще нам прислать чем объяснять почему нельзя ;D Дима ты не про градусы ты про шланг скажи.
 
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.
Дима вопрос немного не в тему,  🙂 у Х-Аир, что подальше возле стенки, остекление кабины какой толщины ? лобовое и то что на дверях. и из чего?
Эдик уже ответил 2 мм. Простая до смеха конструкция остекления. Сейчас действительно нужно менять остекление. Самолёт во время урагана  в Кольчугино перевернуло, хотя был зашвартован. Я думаю эти вопросы нужно перенести в ветку "X-Air Ваше мнение?" Здесь по тепловым пушкам. 😉
 
Сотка нужна для тех же целей
200 рублей 3м алюминиевой гофры на любом рынке. От 100 мм, далее 120, 125, 150 и более. Даже с учетом возможных теплопотерь и пинания ногами обойдется дешевле и быстрее. Да и самое главное, можно на пушку надеть непосредственно или через переходник.
Проверено для обогрева помещения.
Хочу посмотреть, как Вы оденете алюминиевую гофру прямо на пушку, если температура плавления алюминия 660 градусов, а у пушки прямого нагрева на выходе 800. Я думаю можно сделать такую же схему через удаление. Второе самое главное нужно обеспечить продув воздуха. Не все печки имеют мощный вентилятор.
:IMHO
У нас единственная в России вебаста большая дизельная и при этом двенадцати вольтовая. Они там решили что проще нам прислать чем объяснять почему нельзя ;D Дима ты не про градусы ты про шланг скажи.
Про шланги. Всё просто заказать и оплатить.
 
Дима привет! Тепловых пушек не питающихся электротоком тем или иным напряжением небывает. Смотря для каких целей она нужна.  Бывают варианты от 12в до 360 в. Первые идут на топителях в армейских кунгах , для небольших объемов очень эффективна, в кунге 131 зила МТО АТ  зимой в 20 гр. мороз мы нагоняли температуру за 30гр . минут за 30.  Питается солярой но довольно экономична. Достать можно у военных.  В магазинах сейчас полно тепловых пушек работающих на газе но вариант скажем , по мне так ниже среднего.  Во первых слаба теплоотдача, во вторых воняют(хоть и не очень ,но не приятно) газом, в третьих сжигают кислород, так как работают на внутреннем кислороде помещения в отличие от выше сказанного та забирает с улицы. Есть варианты типа булеръяна  работают но отходах и дровах. Если такой вариант тебя устроит, могу сделать чертеж пушки которую использовал когда занимался сушкой дерева. Только ты не написал для каких целей тебе нужна пушка , и какая требуется мощность.
А вит и бывает У меня в гараже стоит такая. Ждет рукава!
 
АН
Мы вчера протестировали такой вариант. За 5 мин двигатель прогрет. Так же можно прогревать и кабину самолёта перед вылетом.

Интересное решение.
А где вы раздобыли такой центробежный вентилятор?
Что за марка, характеристики?
Где применяется?
     
 
Зима на носу, хотелось бы узнать что нового народ придумал для прогрева двигателей самолётов стоящих на улице. Вебасто дорого, тепловые пушки на соляре горячо ... Конечно прочитав ветку можно что то соорудить, но то было год назад.Поделитесь знаниями 🙂
 
Назад
Вверх