ТЕХОСМОТР В РОССИИ ИЛИ ПУТЬ ВОИНА!

Откуда
Россия
Если Вы думаете, что Нерадьки, мэры, губернаторы и депутаты в этой стране что то решают, то Вы не правы.
Очень трезвая и правильная мысль.                                                         
Для высасывания денег у населения.
При всем уважении к населению много с него не взять.А вот недра ,ресурсы и т.д по списку -за зеленую бумагу ,улетают за бугор миллионами тон.    
А сам денежный пылесос находится в кремле.
     В Кремле окупационная администрация то биш правительство а пылесос немножко дальше. Я так думаю :)
 
rvn сказал(а):
много с него не взять
-- дело не в том сколько взять можно. Задача состоит в том, чтобы денег у народа не было. Потому что население при деньгах - это проблемы. А так - оставить на еду, остальное забрать. И это логично.
rvn сказал(а):
ылесос немножко дальше.
-- нет, пылесос точно внутри Садового кольца. А вот мешок от того пылесоса, да, подальше. Чтоб когда шарахнет - не зацепило бы.
 
Scorpion-delta сказал(а):
сам пункт ТО в гараже его не проведешь
-- нафиг любое ТО. Автомобиль вынужден взаимодействовать с себе подобными. Летательный аппарат избавлен от такой необходимости. Хочешь - собирай из палок и веревок и лети. Естественный отбор разберется кто прав.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Com_net
Естественный отбор разберется кто прав...

Я так понимаю вы его не проходите и не собираетесь. Я с высказывание согласен. Но установлено требование остался вопрос в том как сделать его дешевле и проще.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Scorpion-delta сказал(а):
Естественный отбор разберется кто прав...
Так не уже ли не понятно?

Либо Вы играете по правилам, либо нет.
Scorpion-delta сказал(а):
Но установлено требование остался вопрос в том как сделать его дешевле и проще.
Выбор, только за Вами!

Самый дешёвый и простой - отказаться от затеи, которая Вам пользы не принесёт. Это 100%.
 
Откуда
Россия
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Либо Вы играете по правилам, либо нет.
Абсолютно точно. Правительство не заинтересовано в развитии АОН ,логично предположить что надо выяснить причины этого нежелания.Тема что в правительстве- одни идиоты ,не актуальна.Значит, умные люди в правительстве, работают в системе ,которой не нужно развитие- ну в общем всех отраслей страны за исключением некоторых.В этой логике и надо искать решение проблемы.Думаю что некоторые люди с финансами и активной жизненной позицией могут как-то повлиять на процесс в малых маштабах. Если быть кратким, нужен экономический и прочий суверенитет,дабы умные люди в правительстве работали на нас.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Видите ли в чём дело.

Требуется выяснение самого простого. В чем интерес АОН и совпадает ли он с интересом государства.
А на  суверенитет АОН, государство не согласится ни при каких условиях, потому как подрывается общая безопасность.
Ну что-то типа, либо вы с нами, либо .....
Думаю, принцип понятен.
 
Откуда
Россия
Я имел в виду суверенитет именно государства,который в конечном итоге ,позволит решить проблемы АОН
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
rvn сказал(а):
Я имел в виду суверенитет именно государства,который в конечном итоге ,позволит решить проблемы АОН
Почему у Вас возникают сомнения по поводу суверенитета государства?
Вы что-нибудь понимаете в стратегической политике государства?

Считаю, что туда, в эту кухню соваться не стоит.
Там сидят умные головы, за исключением некоторых- некомпетентных (бывает и такое) и никуда не денешься.

Вот здесь, на форуме, очень много орущих на эту тему, почему бы им, не выдвинуть свои кандидатуры на те посты в правительстве или в Гос Думе, где в последствии решились бы проблемы АОН.
Таких не найдётся.
Кишка тонка.
Значит есть причины.
Так также и там.
 
Откуда
Россия
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Почему у Вас возникают сомнения по поводу суверенитета государства?
Первое что пришло на ум закон о центробанке и процентная ставка установленная цб.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Считаю, что туда, в эту кухню соваться не стоит.
Считаю что все взаимосвязанно -суверенитет=развитие аон.
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
почему бы им, не выдвинуть свои кандидатуры
Думаю  реализовать  эту идею не получится .И это уже тема для другого форума :)
 
N

novsibirsk

Первичное получение СЛГ для ЕЭВС сделать через центры сертификации с их осмотром , облетом летчиком-испытателем, проверкой документации и т.д..  Дальнейшие продления СЛГ должен осуществлять авиатехник (инженер)  после проверки документов на наличие ресурса по агрегатам( если он установлен), проверки  выполнения обслуживания согласно РТО и внешнего осмотра самолета, продление СЛГ отмечает в формуляре за своей подписью.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Было же нормальное предложение , что первичный СЛГ как было раньше с техкомом , летчиком испытателем . он же единственный , а дальнейшая эксплуатация  на ответственности владельца ВС . Что может мне сказать любой инженер который впервые увидит мой самолет сделанный мной своими руками и знающему в нем каждый болтик и шплинтик .  Осмотреть внешность на предмет потертостей ?  Любой нормальный пилот владелец ВС  смотрит и обслуживает свою технику если жить хочет . А других я и не знаю в нашем сообществе . И к чему разводить лишнюю бюрократию и волокиту ?
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Другой вопрос , что надо разделить методы и подходы к проведению СЛГ для ВС использующихся исключительно для личного пользования и ВС используемых в работах и перевозках . Для личного упростить по максимуму , а для той категории что работают по найму там действительно требуется подход серьезный с инженерами , формулярами и прочими доками . Так как пилот работающий на чужом самолете может не знать всех нюансов и тонкостей конструкции .
 
N

novsibirsk

Это должен знать обученный техник, что делать, как делать и в каком месте формуляра расписаться за сделанную работу.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
samodelkin_33rus сказал(а):
Было же нормальное предложение , что первичный СЛГ как было раньше с техкомом , летчиком испытателем . он же единственный , а дальнейшая эксплуатация  на ответственности владельца ВС . Что может мне сказать любой инженер который впервые увидит мой самолет сделанный мной своими руками и знающему в нем каждый болтик и шплинтик . 
Первичное и единственное СЛГ можно делать и через ЦС, хотя это контора абсолютно подконтрольная МТУ и просто его филиал для проводки денег от владельца ВС к карману сотрудников МТУ.Также делается абсолютно во всех конторах, занятых разрешительно-инспекторско-надзорной деятельностью.Это просто коррупция, в той или иной степени.Если аппетиты умереннные-можно потерпеть, только это далеко не всегда так. Что касается дальнейшей эксплуатации-отвечает владелец ВС. И не имеет значения сам себя катает или пытается заработать. Отвечает владелец ВС. И точка. :IMHO
 

HAINOV

Я люблю строить самолеты!
samodelkin_33rus сказал(а):
а дальнейшая эксплуатация  на ответственности владельца ВС . 
Вот действительно! Кому мешает частный самолет, который используется в собственных целях? Залетать ему туда, где он может создать опасность, и так нельзя. Так почему человек не может летать, если он никому не мешает и ничем, кроме собственной жизни, не рискует? Забота о безопасности?

Почему-то у нас закон не запрещает сотни возможностей рисковать собственной жизнью. Скалолазание, прыжки с парашютом, всякий экстремальный спорт. В конце концов, повеситься или спрыгнуть с крыши закон тоже не запрещает. А вот чтоб летать - поставлены кучи преград.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
HAINOV сказал(а):
Кому мешает частный самолет, который используется в собственных целях? Залетать ему туда, где он может создать опасность, и так нельзя.
Типун тебе на язык. Можно и залетают. Путь одного маленького вертолетика из Москвы за прошедший год.
 

Вложения

B

Buddu

samodelkin_33rus сказал(а):
Было же нормальное предложение , что первичный СЛГ как было раньше с техкомом , летчиком испытателем . он же единственный , а дальнейшая эксплуатация  на ответственности владельца ВС .
это ненормальное предложение. нормальное предложение - это выдавать СЛГ в соответствии с ДЕЙСТВУЮЩИМ законодательством РФ. если МТУ хочет облетать самолет испытателем, изучить прочнистом, освятить иегуменом - нет проблем. у них есть на это 35 дней с момента подачи заявления. и собственные заработные платы, для оплаты этого банкета. их сидит в кабинете 6 человек авиационных инженеров. вот и пусть занимаются своей работой по инспекции летной годности. не способны? в народном хозяйстве есть для таких работа: в ГСК на шлагбаум, или в супермаркет, около ящика для сумок.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Buddu сказал(а):
нормальное предложение - это выдавать СЛГ в соответствии с ДЕЙСТВУЮЩИМ законодательством РФ
Ок. Назови хоть одного представителя АОН, который таким образом получил СЛГ.

А может быть дело в не совсем верном трактовании ЗАКОНа ?
 
Вверх