TL-2000 STING

я вам по секрету еще открою америку ! если в багажник еще положить кг 20 и вес людей будет по центнеру то будет еще больше ;D
на взлет и ГП это сильно не повлияет а вот при посадке надо быть внимательным. Хотя при выработке топлива масса будет в пределах нормы
 
А что у него с центровочкой при 20 кг. в багажнике, не считали? Какие допустимые пределы?

Или тоже на глазок, как и с взлетным весом?
 
А что у него с центровочкой при 20 кг. в багажнике, не считали? Какие допустимые пределы?

Или тоже на глазок, как и с взлетным весом?

Не занимайтесь перекладыванием цифир  🙂 это не нужное и пустое занятие. Производитель почти всегда пишет тот вес под который легче пройти сертификацию. На практике все по другому , есть достаточно серьезный запас. Да и проверено не однократно
 
Жаль что на форуме нет представителе Казахстана. Они эксплуатируют несколько ТЛ на  обучении в летной школе. Наверное уже имеют опыт их эксплуатации как летной так и технической
теперь есть, можете спрашивать если что-то интересует
 
Привет всем! Я смотрю вы и сами разобрались. Если чего не понятно, спрашивайте. Кстати, только что получили новый "Стинг". Шасси фиксированные, виш, щиток электропривод, колеса увеличенные (400х100).
А вообще самолет супер! Есть пара моментов, но решаемые более богатой комплектацией.
Есть у нас и 3000-й. Имеется и РЛЭ для него.
"Стинги" сейчас летают на патрулирование, болтаются по 5-6 часов в воздухе без посадки.
 
Да нет, не все так просто. У него очень высокое качество, если на него поставить флюгируемый винт то можно выпаривать как на планере. Может он и планера таскать. При цене там 50-60 евро, очень достойный самоль получается.
 
Получил вопросы от Скай Мастера. С его позволения переношу обсуждение в ветку:
"Добрый день!
У меня тоже тл-2000 в комплектации  РГ
убираемые шасси ВИш
меня интересует
1. как вы работаете с ВИШ.? у меня получается взлет на малом угле, затем устанавливаю по расходу топлива 17 обороты при этом около 5 тыс и тяжелю винтом до 4400 -4500! Не знаю насколько это правильно.
2. есть проблема по тепературе головок. это обычно полетав немного,затем зарулил, стоянка 5-мин и далее взлет. при этом температура головок во время повторного полета доходит до 124 град . приходится прибирать обороты . далее в полете она постепенно доходит до 105-110.
Как у вас с этим? я так думаю проблема в обдуве водяного радиатора. там он на половину открыт.
Расскажите еще с какими проблемами болезнями сталкивались? у меня самолет 2005 года. налет 136 час
заправляю 100лл т.к. у предыдущего хозяина на 95 были случаи остановки двигателя ввиду кавитации бензина
такие же случаи были и на др тл у парня с Ижевска по моему,
4 вынужденных за 1 полет по маршруту
как у вас с этим"

1. В ручном режиме устанавливаем обороты 5000. Взлет, набор 50 метров, шасси, скорость до 140-ка, не убирая газа(РУД) выставляем обороты винта на 4400. После убираем наддув до мин необходимого. При этом необходимо контролировать температуру выхлопных газов. Это в наборе.
2. Про капоты: на ТL-ке они сильно обжаты, входные отверстия расчитанны на скоростной полет.  Если самоль с убирающимися шасси, то короб передней стойки сильно затеняет тосольный радиатор, и вообще выход воздуха из под капота. Раньше чехи ставили стандартный радиатор, сейчас ставят увеличенный. Глушитель стоит прямо под карбами и на стоянке весь жар идет на них - это плохо (если обратите внимание, то после остановки двигателя температура под капотом увеличивается)
Отсюда выводы:  Нужен рессивер с забором воздуха отдельным. Нужны быстрооткрываемые капоты, увеличенный радиатор.
TL-ка отличный самолет для дальних или долгих перелетов, а для покатушек по десять минут не годиться вовсе. Мы перед каждым вылетом раскапочиваем и остужаем. Взлетать с температурами тосола и масла более 70-80 градусов плохо. Естественно все это касается жары и взлетов с перегрузом.
Особых проблем нет. Налет более 600-от часов, летали и с грунта все ок. Бензин льем 95-й. В жару немного добавляю100.
 
за такие цены можно прикупить!

Б/У не рассматриваю.
Нужны быстрооткрываемые капоты
За такие бабки еще и прыгать вокруг этого движка :-/ То что самолет не даделаный это факт. И производитель не хочет что-либо менять.
 
По радиатору я еще хочу сказать .что печка там отбирает тепло от него а не от глушителя как на многих самолетах.
точнее рубашка печки занимает часть радиатора. соответственно он хуже охлаждает. и плюс этот нижний короб на радиатор тоже охватывает только нижнюю часть его. хочу немного подрезать кроб и пустить воздух на весь радиатор а также внизу нижнего капота поставить щиток.
так сделали чехи на последних моделях.
хотя в принципе особых проблем нет но при температурах воздуха плюс 25 в наборе приходится смотреть за температурой убавлять руд до 4800. в горизонте температура норма 100-107

После убираем наддув до мин необходимого.
прокоментируйте до какого необходимого!
 
Назад
Вверх