Тойота Prius !!! Электромотор+батарея.

но как быть с инвертором? самому делать? кто знает - на какой частоте там формируются три фазы для движка? Вряд ли это 50 Гц, и даже не 400 Гц...  
Возможно применина широтно импульная модуляция, это самый простой способ управления спектром мощности.
 
широтно импульная модуляция

да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
 
широтно импульная модуляция

да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
Нужно где то схему спионерить, мне самому интересно  посмотреть на принцип формирования и управления.
 
широтно импульная модуляция

да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
Нужно где то схему спионерить, мне самому интересно  посмотреть на принцип формирования и управления.

Врядли удастся на халяву разжиться, придется купить примус и осциллограф 🙂
 
не думаю,что здесь стоит инвертор.скорее всего электронный коллектор(ключи с датчиком положения ротора как на компьютерном кулере),регулировка -ключевым регулятором напряжения
 
со схемой инвертора помочь не могу -сам не видел! догадываюсь - что мостовая схема и ключи на полевых транзисторах.
Но знаю, что весит инвертор  400В постоянного  в 50 ГЦ трёхфазного 100 кВт мощности около 200 кг.
По виду - как раз половину веса занимает система управления.
Поэтому и интересен вопрос - какая частота подаётся в двигатель.
ЗЫ : забыл сказать - это я приводил в пример обратимый инвертор, 
 
широтно импульная модуляция

да это я понимаю, что там ШИМ, но какая рабочая частота для двигателя?!
для примера - при формировании приличного вида синусоиды 50 Гц и 100 кВт мощности частота ШИМ - около 3кГЦ
Нужно где то схему спионерить, мне самому интересно  посмотреть на принцип формирования и управления.

Врядли удастся на халяву разжиться, придется купить примус и осциллограф 🙂
У меня руки давно чешуться вскрыть блок инвертора в своем, но все как то не решаюсь пока . Машинка свежая 2009года. Как подвернеться случай обязательно влезу.
Но знаю, что весит инвертор  400В постоянного  в 50 ГЦ трёхфазного 100 кВт мощности около 200 кг.
Могу пофоткать блок. По размерам он не больше автомобильного усилка.
 
А что там за второй двигатель, которы функции стартёра выполняет? 18 кВт - тоже хорошо!
 
Могу пофоткать блок. По размерам он не больше автомобильного усилка.

да понятно, что его маленьким сделали! вопрос - как?! 🙂

А могли бы Вы пофоткать вместе с мерной линейкой второй двигатель? который стартёр-генератор!
 
Могу пофоткать блок. По размерам он не больше автомобильного усилка.

да понятно, что его маленьким сделали! вопрос - как?! 🙂

А могли бы Вы пофоткать вместе с мерной линейкой второй двигатель? который стартёр-генератор!
Пофоткать с мерной линейкой смогу завтра только  подкапотное пространство; ко всему остальному не подлезть, сами смотрите почему.
 

Вложения

  • HybridSystem_med.jpg
    HybridSystem_med.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 189
  • EngineCutaway_sm.jpg
    EngineCutaway_sm.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 228
сами смотрите почему.

Ответ понятен, вопрос снят!  😀

А на разборках надо где-нить достать такой агрегат и попробовать. Как выяснилось,  в Москве не наблюдается в поле зрения.
Лично мне больше интересен генератор чтобы воспользоваться любимым принципом обратимости машин постоянного тока - но что-то мне подсказывает, что как отдельный узел он, возможно, не существует и собирается на корпусе электродвигателя  🙁
 

Вложения

  • Gen-motor.jpg
    Gen-motor.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 186
как отдельный узел он, возможно, не существует и собирается на корпусе электродвигателя

Вроде как вот он : электромотор-генератор !  :-?

Как на мотороллере ,,Тула,, 😉
 

Вложения

  • EngineCutaway_sm_001.jpg
    EngineCutaway_sm_001.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 191
МаГент - там нет сцепления.
Это у них в прессрелизе его нет, а на фото - есть... Оно может и немного другие функции выполняет, но по сути сцепление. А и не важно, главное, что та круглая штука не генератор, а устройство разрыва момента. 😉
Не понятно зачем нужен второй генератор
Наверно вольты и сети разные. Там 600, а тут 12.
 
Назад
Вверх