здесь хитрый планетарный типа дифференциал.Не понятно зачем нужен второй генератор, когда електромотор уже может работать как генераторНе, это сцепление, а генератор,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
здесь хитрый планетарный типа дифференциал.Не понятно зачем нужен второй генератор, когда електромотор уже может работать как генераторНе, это сцепление, а генератор,
Рассмотрите дифференциальный механизм, и всё поймёте, без объяснений. Это, в то же время, - автоматическая коробка передач!Расцепление момента на валу происходит в планетарной(хитрой) коробке передач.
А вот это что? уж очень на сцепление походит...хитрый планетарный механизм позволяет
вообще то идеальная кп для гибрида(половину электроники можно выбросить-силовой,а можно и всю),но никто не делает,запатентованно наверноеРассмотрите дифференциальный механизм, и всё поймёте, без объяснений. Это, в то же время, - автоматическая коробка передач!Расцепление момента на валу происходит в планетарной(хитрой) коробке передач.
это маховик с демпфером,сцепления не видноА вот это что? уж очень на сцепление походит...хитрый планетарный механизм позволяет
Ты опять не понял: электромотор(тяговый) не крутит ДВС и наоборот. Но КПП сделана таким образом, что в каком то режиме ДВС подхватывает , помогает крутить выходной вал.Ну и какбы неразумно постоянно крутить ДВС электромотором в "электрическом" режиме. Скорее всего он отсоединяется, когда топливо не подается. Значит какое-то сцепление есть, возможно электромагнитное.
Для простого маховика слишком сложно. То, что не не видно, еще не значит, что нет.это маховик с демпфером,сцепления не видно
Вот почитай из Вики:найди где нибудь рисунок
Ну не надо так не читай... А ты про фрикционный диск в сцеплении не слыхал никогда? Сходство заметил? Маховик есть (хотя зачем он, если как ты считаешь вал напрямую с коробкой соединен?), демпферы тоже есть, но это еще не значит, что сцепления или муфты нет... Точно вам говорю, эта большая круглая железяка с пружинками роль сцепления играет...я и сам могу написать. Слово сцепление произошло от понятия - сцепить. А в планетарной передаче работают фрикционы = тормозить. Разницу чуешь?
Так вот: в Приусе, как правильно сказали есть маховик(а какой ДВС его не имеет?) и демпферы(это естественно, иначе все шестеренки разобьет).
Запатентовано давно, когда планетарную передачу придумали! А как вариант, можно поюзать такую схему - на входе планетарного дифференциального механизма, стоят два бесколлекторника, электроника регулирует обороты по воздушной скорости полёта, держа таким образом, поступь винта в оптимальных рамках. \\\ расстояние, проходимое воздушным винтом в осевом направлении за время одного оборота. Определяется отношением поступательной скорости V самолёта (в м/с) к числу оборотов n винта за 1 с. На практике обычно используется относительная П. в. ([ch955]):вообще то идеальная кп для гибрида(половину электроники можно выбросить-силовой,а можно и всю),но никто не делает,запатентованно наверное
Вот тут пожалуй точно! По всем признакам он и есть...Скорее интеллектуальный тормоз, чем традиционное сцепление.