Трубо-матерчатый верхнеплан из Ангарска

Thread moderators: angar138

angar138

Я полетел!!!
Взвешивал рессору с колесами вышло 32кг.на этих планирую влезть в 15кг
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
В два раза легче!
А амортизаторы входят в этот вес?
 
Последнее редактирование:

iae

Я люблю строить самолеты!
Не совсем правильно начал. Длинная труба, как я полагаю - подкос? Он будет работать на растяжение, кроме случая бокового удара. Можно потоньше поставить шарнирно. Поперечина, естественно, здесь лишняя.
 

angar138

Я полетел!!!
Здесь ет амортизаторов.короткая сторона к колёсам ,а длинная обматывается резиношнуром.Схема Файтера
 

angar138

Я полетел!!!
Привет Всем.Ну Вот Поставил на другие ножки.В 15 кг не уложился.Тяжелая Муравьёвская резина.Получилось 18кг основное шасси.Найду резину полегче поставлю.

IMG_20221127_114610_copy_1496x2000.jpg
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Надо раскос, воспринимающий продольную силу добавить, иначе вывернет стойку.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Надо раскос, воспринимающий продольную силу добавить, иначе вывернет стойку.
В ответе 1.065 на чертеже 13 он обозначен "Clevis Pin". Ось его крепления впереди должна совпадать с осью болта крепления стойки к поперечине.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Привет Всем.Ну Вот Поставил на другие ножки.В 15 кг не уложился.Тяжелая Муравьёвская резина.Получилось 18кг основное шасси.Найду резину полегче поставлю.

Посмотреть вложение 519731
Тяжелые потому, что были использованы не тонкостенные трубы?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Пролистал всю тему, но так и не понял, как к автора ткань к нервюрам крепится. неужели только на клей?
 

angar138

Я полетел!!!
Трубы из жиговских задних тяг .вес одной фермы с осью 2.5 кг. Вес изза тяжелой резины. продольные тяги еще не установил.Для атакум.Ткань приклеена к уголкам выполняющим роль нервюры.Пробовал на отрыв.усилие приличное надо приложить чтоб оторвать.
 

alex_toronto

Я люблю строить самолеты!

angar138

Я полетел!!!
Амортизация на резиношнуре.Подсмотрел на ЯК-12. Можно жесткость в больших пределах регулировать.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Амортизация на резиношнуре.Подсмотрел на ЯК-12. Можно жесткость в больших пределах регулировать.
У меня стояли на одном из самолетов именно такой конструкции, по полю с буераками самолет бегал как по асфальту. В целом подвеска замечательная кроме одного, резину нужно защищать от атмосферного воздействия и солнечных лучей.

DSC01659.JPG
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Приобрел 503ротакс.вот первые примерки.От Пилигрима ушёл к нему и вернулся.

IMG_20221201_134410_copy_1496x2000.jpg
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Алексей, доброго! При переносе СУ вперед ЦТ тоже уйдет вперед, за ним должна пойти САХ и шасси.
 

angar138

Я полетел!!!
Продолжаю работы по пересадке сердца.Максимально убираю сталь.Убрал передний клюв.Переделал крепление передней вилки.Прикидываю как должен проходить винт относительно фюза.Габариты стараюсь приблизить к эскизам Пилигрима.

IMG_20221205_172143_copy_1496x2000.jpg


IMG_20221205_172311_copy_1496x2000.jpg
 

angar138

Я полетел!!!
Приветствую.Примерка моторчика на мотораму.Снизу еще два подкосика сделаю.моторама из двух дюралевых тавра с толщиной полки 3мм

IMG_20221209_125701_copy_1496x2000.jpg


IMG_20221209_125728_copy_1496x2000.jpg
 
Вверх