Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На моей микродельте с крылом Аэрос Дискус был зазор не меньше миллиметра. И мне не нравилось усилие на управлении по крену. Триммер у меня то же есть но с ним проблем нету несмотря на только односторонний веревочный привод (На медленную скорость крыло сьезжает само). Нашел нержавеющую фольгу 0,3 мм и аккуратно пошаманив с краями- обернул вокруг трубы. Концы закрепил штатными кронштейнами мачты и полукольцами. Результатом доволен- но раз в сезон (я летаю мало) протираю грязь и добавляю капельку чистой силиконовой смазки.Раз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !???? Посмотреть вложение 522855Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
А Вас этот зазор ни на какие мысли, не подтолкнул???Да там даже на фотке зазор видно ,между кубиком и трубой
Я уже задавал этот вопрос, капронит довольно мерзкий материал и при малом зазоре и малейшем нагреве будет закусывать.Вообще не понятно почему в этом узле не применяют подшипники.А Вас этот зазор ни на какие мысли, не подтолкнул???
Здравствуйте, его видно не вооружённым глазом,А как Вы определяли люфт у кубика??? Вот такой вопросик, маленький..
Понял, спасибо. Буду иметь ввиду.На моей микродельте с крылом Аэрос Дискус был зазор не меньше миллиметра. И мне не нравилось усилие на управлении по крену. Триммер у меня то же есть но с ним проблем нету несмотря на только односторонний веревочный привод (На медленную скорость крыло сьезжает само). Нашел нержавеющую фольгу 0,3 мм и аккуратно пошаманив с краями- обернул вокруг трубы. Концы закрепил штатными кронштейнами мачты и полукольцами. Результатом доволен- но раз в сезон (я летаю мало) протираю грязь и добавляю капельку чистой силиконовой смазки.
Для чего предназначен консольный болт сбокуРаз пошла такая тема, что мне подскажете! Думал тоже про скольжение кубика по килевой, как его облегчить! Были советы по трубе нержавейке. Но позже, присмотревшись обнаружил что на основной килевой уже стоит "коротыш"! А значит больше ничего придумывать не нужно, наверное!?... Будет стоять триммер! Пусть он елозит кубик по этому " Коротышу" !???? Посмотреть вложение 522855Буду менять кубик, так как 1 мм люфт! Что посоветуете, капролон или что то другое?
Понятно, узел не разбирали, кубик не осматривали и мозги не включали....А ведь простая механика работы подвесного показывает, что при работе кубика без тримера, он изнашивается по диагонали(верх спереди и низ с зади) , это я к тому, что необходимо это учитывать, при продлении работоспособности кубика,.... Как-то вот такЗдравствуйте, его видно не вооружённым глазом, Посмотреть вложение 523056
Триммер крепится к нему а другим концом за килевую.Для чего предназначен консольный болт сбоку
Так я и подумал...да и зазор на фото у вашего кубика говорит об этом очень красноречиво,этот зазор образовался при толкающем действии триммера на телегу, с обратной стороны, от тянущего...как раз по диагонали от оси крепления триммера... А если бы чулок одеть полированный, дольше бы проходил, так я думаю\\\Триммер крепится к нему а другим концом за килевую.
А разве триммер не на крепление крыла работает?этот зазор образовался при толкающем действии триммера на телегу,
Не много не так, как вы подумали! Тример крепится сбоку от килевой в паре см от неё НО и толкает он её строго паралельно и горизонтально!!! Никаких диагоналей и "изломов" нет! Просто у меня кубик от одной телеги а крыло другое. Собираю по маленьку. Трубка что на килевой"коротыш"52 а кубик 53 .... говорят что зазора не должно быть... Вот и думаю, или куб переделывать или нержавейку мостырить? А что за чулок полированый?П
Так я и подумал...да и зазор на фото у вашего кубика говорит об этом очень красноречиво,этот зазор образовался при толкающем действии триммера на телегу, с обратной стороны, от тянущего...как раз по диагонали от оси крепления триммера... А если бы чулок одеть полированный, дольше бы проходил, так я думаю\\\
А что за чулок полированый?
Кубик на вашем узле подцепки, прямо скажем, - никакой. Меняйте его. Делайте цельный из капролона. Нержавеющий чулок желателен, если будете пользоваться перебалансировкой ( кубик будет двигаться по килевой ).Не много не так, как вы подумали! Тример крепится сбоку от килевой в паре см от неё НО и толкает он её строго паралельно и горизонтально!!! Никаких диагоналей и "изломов" нет! Просто у меня кубик от одной телеги а крыло другое. Собираю по маленьку. Трубка что на килевой"коротыш"52 а кубик 53 .... говорят что зазора не должно быть... Вот и думаю, или куб переделывать или нержавейку мостырить? А что за чулок полированый?
Я понял " Про чулок" Просто чуть не правильно поставил вопрос! Думал подскажут с материалом изготовления! А тут сразу чудаком называют...Чудак человек. Вы что с луны свалились? Ну да ладно. Чулок - это то, что одевают сверху. Например на ногу. В данном случае "надевают" на то место где перемещается "кубик". Посмотри на примере каркаса крыла "АТОМ".
Понял, спасибо за обратную связь! А не подскажете ещё такое? Может где то сталкивались на форуме или на просторах интернета продают ли где или кто узлы подвеса, может фрезеруют где.!? Попробую загрузит фотку, мне понравилось как смотрится узел.Кубик на вашем узле подцепки, прямо скажем, - никакой. Меняйте его. Делайте цельный из капролона. Нержавеющий чулок желателен, если будете пользоваться перебалансировкой ( кубик будет двигаться по килевой ).
Разрезной кубик я стал делать для того, чтобы быстро менять разные крылья при облете на одной тележке. Под разные диаметры чулков на килевых разных производителей. Разрез делается в другой - продольной плоскости.
Потом, это решение на постоянную прижилось (на моем крыле) чтобы было меньше торчащих узлов в пакете сложенного крыла.
Половинки разрезного кубика должны быть точно подогнаны и соединяются штифтом или трубкой.
Целиковый кубик проще.
Ещё, в вашем варианте пластин, мало расстояние между ними. Будет не возможно добавить чулок, или нужно раздвигать пластины.
Триммер одним концом крепится к кубику, кубик к телеге, а вторым концом к килевой... Рассмотрите механику приложенных сил, выберайте что вам по душе...Прошу прощения за влезание в разговор знающих людей.
А разве триммер не на крепление крыла работает?
При чем тут телега?
Болт крепления триммера, на отдельной пластине, на уровне низа килевой, поэтому я не ошибся, а ваши убеждения ошибочны, внимательно рассмотрите взаимодействия сил, при работе триммера..Не много не так, как вы подумали! Тример крепится сбоку от килевой в паре см от неё НО и толкает он её строго паралельно и горизонтально!!! Никаких диагоналей и "изломов" нет
Здравствуйте!продают ли где или кто узлы подвеса, может фрезеруют где.!? Попробую загрузит фотку, мне понравилось как смотрится узел. Посмотреть вложение 523357