Рынок, господа. Немонополизированный рынок. Выживает тот, кто сможет работать по наименьшей цене и приемлемом качестве.
Вот и поговорили, выяснили кое что. Можно подвести итог. Будет провсоюз или обьединение какое или нет, время покажет. Вышеизложенные выкладки расчетов,
017
Full Member говорят о себестоимости правильно. А значит экономика возмет свое.Только ей нужно помочь в этом, а точней нам самим себе, те кто считает себя неформально выполняющим труд в деле сельского хозяйства. И считаю это не красным словцом.
Не стоит забывать и о патриотическом отношении к делу, в том числе и летному. А то и марш авиаторов уже забыли и коммунисты здесь ни причем хотя и историю не стоит забывать. Но все ведь творим мы народ!
Но мы, народ, достойны того управления которое мы сами принимаем. Так,что пока, что мы быдло неорганизованное по сравнению с теми кто умеет нас организованно эксплуатировать и иметь.
Самим то не смешно: А как еще назвать если стоимость работы в разы больше, а нанимают за копейки. И ветку закрывать считаю пока не торопиться! Предложения ведь есть дельные:
Alexander_2010
В прошлом году я отказался работать на АХР за 90 руб. и остался без работы, и не жалею, заработал на покатушках столько же. Зато в этом году они мне такую цену уже не предложат. Думаю нормальная цена будет.
И я точно так поступаю и цену держу, получается это как достоинство! Мало того в моем районе работают мои бывшие учлеты. К сожалению я не смог пока их обьеденить и я даже предлагаю их услуги кому хочется подешевле, но мои клиенты не уходят.Поверте опыт производительность и качество в нашей работе присутствуют и имеют значение и наработка постоянных клиентов дает тоже результаты. Они тоже умеют считать. И мои клиента не уходят от меня из года в год осознанно. Но вед других колхозников обувают и не только халтурой временщиков под дешевизной.
Вот приведу пример о печально назудевших волгоградцах. Кажется в 2005 году пришлось работать в Колмыкии и в мгновение ока ни один председатель близ лежащих колхозов не захотел подписывать договор ссылаясь на то, что якобы Волгоградская авиафирма предупредила,что существует указ презедента (номер кажется 119 по сельскому хозяйству) России о том что обработку в их колхозах должны выполнять волгоградцы, а всех кто ослушается накажут. Это как анекдот- есть свидетели! К стати с помощью которых в администрации, тогда еще президента Калмыкии Илюмджинова, выясняли. Действительно был указ по сельскому хозяйству, но: О выделении средств на борьбу с вредителями. Смешно если бы не так грустно. Получается машенничество какое то. Я не подписываюсь в адвокаты, но
зачем же чукчей, извиняюсь Колмыков обманывать. Между прочим Волгоградцы обработать все не успели, колхозы понесли убытки,а наши экипажи остались без работы, причем официально приглашенные! Это ли не вред сельскому хозяйству! А следующее, повторяюсь жизни,здоровье, правильно сказано: Не застрахованный пилот, не застрахованный аппарат,все на свой страх и риск, а многим именно детей кормить. Вот у меня их семеро, но я не фанатик, но живу в сельской местности и день действительно год кормит, а другая работа за 5-7 тысяч деревянных и той нет. Подрабатывать в Москву матаемся.
Однако я не о жалобах, а по делу хочу: Давайте не забывать статиьи в АОН о погибших наших коллегах, которым также продали негодную, отработавшую свое технику те кто знал о том , что нельзя этого делать,впаривать, но впаривал. И в сельском хозяйстве думаю все также не безобидно с демпинговыми ценами.
Пока что получается, что каждый за себя. А это значит - (Рынок немонополизированный). Думаю как и во всем нашем государстве рынка нет, а есть бандитское перераспределение. Считаю вещи нужно называть своими именами! А то как котята слепые, вроде чуем,а не понимаем, или как собаки понимаем, а высказать не можем. Боимся,чтоб хуже не было и иногда это так.
- А демпенговые цены они и есть демпенговые цены.
Те кто их выставляет как правило эксплуататор. Хотя не думаю,что они хотя бы покраснеют. Некоторые этого искренне не понимают.А те кто вынужден к ним наниматься как правило действительно выживает, а иногда и не выживает.
Только тому кто подтолкнул на это неопытных, как правило действительно пофигу чем торговать рельсами,жизнями, гектарами... А что же мы, а мы молодцы даем этому всему цвести, наша хата с краю, нас пока не коснулось, авось пронесет. Вот так мы и летаем! Кто то должен, расставлять все по местам. Какого дядю мы ждем наводить порядок? А мы или партизаним- пресмыкаемся или гибнем! Подумайте третьего пока не дано. Ведь справедливо возмущается 017, оказывается ведь терпим, сдерживаем себя против несправедливости. А вот с Николаем( Цена сама себя определит , главное ей не мешать. ) не согласен. Цене помешать нельзя если она в нормальном рынке,это где экономика решает, а пока, что решают откаты, дотации о которых мы не догадываемся,поэтому пока цены устанавливают не честные люди волевым способом. А законы физики ни кто не отменял. Значит если прибыло, то у кого то убыло. А убывает именно у тех кто рискует своей жизнью и кормит нахлебников.
(Правильно они берут количеством и копеечной зарплатой пилоту. При этом затраты ,на их максимально легальный в нашей стране бизнес, астрономические. Демпингуют в основном они друг друга.
Но....
Попробуй позвать пилота из их постоянного состава на жирный кусок партизанского пирога. Большинство пошлёт тебя куда подальше.
Вот и я поработал у тех и у других . Прямо скажу, наелся партизанского менеджмента досыта. Были бы лихие девяностые на их долгах пару тройку рекетиров прокормил.)
Разбираются люди ведь понимаем,что к чему!
Продолжаю предлагать: Создать "Банк оперативных данных" о потребностях обработки.
На пример: Практика показывает,что в ходе работ возникает необходимость в дополнительных средствах производства, Тут же, чтоб не пропустить сроки выставлять информацию в данном банке и свободные экипажи по согласованию прибывают на место, но по договорам вашей организации с ценами вашего района за минусом процентов за обслуживание договоров Как правило 5-10%. То есть все остальное идет исполнителям. При этом клиенты остаются вашими, потому,что вам честно помогли и вы их можете тык же призвать на помощь в следующий раз а выработав определенные отношения, можно наработать и правитла. Глядиш теперь и вас пригласят на помощ ведь мы становимся партнерами,а не конкурентами.Авторитет ваш растет и вы работаете над своими возможностями
Возникает вопрос, а почему до этого так не делали?
Ответ: А вот, чтоб клиентов не потерять. Рыбные места не выдают поэтому и не себе и не людям. Как сказал 017: урвать главный принцип. Где же ваша выдержка если вы летчик? Или стабильность организованного рынка сбыта наших услуг хуже закона джунглей. В век нанотехнологий мы дождемся, что и это дело у нас отберет запад. Видно так устроен Русский человек живя по принципу: Толкай ближнего, сри на нижнего.
Однажды в виду технических обстоятельств я мог подвести своих клиентов, но я не бросил их на произвол, а обратился в грамотную организацию города Волгодонска. Благо организация лигитимная и люди знакомые и надежные, не подвели. И деньги были им перечислены не по 30, а по 130 рублей за гектар и клеентов они не увели.Между прочим Клиенты заинтересованы в стабильности и за это готовы платить. И опять пример о тех же Волгоградцах, нахапают обьемов, а люди ждут их ждут, а вовремя они тоже не успевают.
Предложение: Думаю если возможно, попытаться в наш так называемый банк данных,также внести районы в которых мы обслуживаем клиентов. То есть получается как бы сделать заявку по своим силам средствам и возможностям обслуживать район.Как бы застолбить свой район деятельности. Предвижу справедливый вопрос: Так тендеры же существуют. Правильно, существуют, вот с обработкой лесов я сталкивался. Там выигрывают АН-2. Но в сельском хозяйстве пока есть ниша,а СЛА обрабатывает что то около 70% Так давайте соорганизуемся ее заполнить и выведем на лигитимный уровень. Только нужны предложения с попыткой также обезопаситься от посредников. То есть Делом должны владеть те кто умеет сам летать как минимум. Технику этого вопроса предлагаю обсудить как следующий этап ветки.Это думаю станет стимулом наконец заняться получением летных документов, регистрацией аппаратов, страховок не формального налета в авиаработах обмен опытом, свои слеты,соревнования и тд. А базу данных банка также будет удобно использовать и клиентам. Если централизовано создать сайт по обработке сельхоз угодий, то можно и объедененные эскадрилии создавать. Поверьте я сталкивался с заявками в которых интерес бизнесменов могли удовлетворить десятки аппаратов. Но их небыло а один колхоз нам не давали.
Следующее предложение для тех, кто хочет и имеет силы добросовестно "химичить"- это скорейшее преобретение своего аппарата, за который вы отвечаете и знаете его и это же ограничит вас от эксплуатации левой, не известной вам техники,а значит жить будем дольше, красивыми, здоровыми и богатыми!
Прошу прощение возможно за не сестематезированную информацию и может быть какие то ошибки, Потому надеюсь на вашу помощь, считая, что один много денег не заработаешь, а объеденение и совет помогут рационализировать честный, а главное безопасный труд. Короче одна голова хорошо, а две лучше. Но на этом предложения не кончаются.
Ребята мы уже пылим в беспилотном варианте, А это серьезная заявка на неформальное цен. Это к тому,что не заинтересован я в монополиях и картелях против наших сельхоз производителей, а считаю себя их частью,а точней патриотом своей многострадальной родины. Которая в конце концов отряхнется от спекулянтов нахлебников в виде многочисленных посредников именующих себя предпринимателями и по достоинству будет ценить труд тех, кто занимается непосредственно производством! Считаю, что те кто может грамотно летать достоин почета и уважения, не мучайтесь снобизмом, но и умейте ценить свои достоинства. Надеюсь в ближайшее время родина будет знать нас в лицо. Жду критики, предложений.
С уважением Стрелков Вас