Цена гектара

017

People can fly!
Давно хотелось поднять эту тему. Наверное лучше чем высказался коллега Vasiliy60 и не скажу. Вобщем смысл такой - давайте не будем демпинговать и работать за шапку сухарей. Особенно бесит когда вечером договорился с фермером, а утром уже работает другой за 100 рублей, ну уважайте хоть немного себя и коллег. 😡
 
Vasiliy60 писал:
Давно хочется взглянуть в глаза дельцам подобным. В Ростовской области с ценами все в порядке было до тех пор, пока подобные организаторы не стали выставлять демпинговые цены!!! И между прочим,за работу наемников по таким ценам доверие восстанавливать у фермеров с трудом приходится! Вы сами рассудите. Какое качество можно сделать за эти деньги? Мы ведь сами рубим сук, на котором сидим, а точнее временщики подобные. Ценовая политика формируется со временем и цена за гектар в 160-180 р для нас была нормой. Однако соблазн за 120, а то и 90 р за гектар выбивает колею из под ног и у самих колхозников. Они потом отказываются со словами: Были у нас такие! И идут к Антоновцам и не гнушаются ценами от 250р.
 
Vasiliy60 писал:
В прошлом году кризис ударил по колхозникам больно и вопрос честной конкуренции за право предоставлять им наши услуги нам не должно быть чуждо. Но те кто летает не должны унижать себя грошами за риск жизнью и здоровьем.
Не спорю,что для кого то работа за 14 р с гектара развлечение. Один такой товарищь мне сказал: У меня все есть, мне бы за штурвал подержаться. А для многих это подчас и единственный вид зароботка. Мы своих клиентов не теряем, но жалко не опытных пилотов, которые согласны на все не понимая, что это просто унижение. А ловушки с которыми приходится сталкиваться. На пример одни приглашали на новый аппарат. Правда из нового оказалось только крыло, а точнее только вновь пошитый неизвестно кем по дешовке купол. В который лобик нужно вставить,троса зачалить и облетать. Мелочь,а приятно! Потом еще предъявят,что свечная резьба на их 503м после 800 часов,почти новеньком после трех востановлений на учебных полетах сорвана тобой. И сговоры с агрономами после которых вы еще и должны будете. И пусть мозги не компостируют дельцы своими проблемами о затратах об организации лигитимности полетов ищущие дурачков. Нормальный достойный заработок для пилотов не должен быть ниже 40% от договора за гектар,а на своей технике не ниже 85%!!! Не позволяйте себя эксплуатировать! Рожденный летать не должен ползать! Предлагаю создать ассациацию химиков Как на западе. Там владеют бизнесом те кто сам летает и имеет своих закрепленных клиентов, которых не подводит и перед которыми несет ответственность, а если обьемы увеличиваются,то помогают друг другу по нормальной схеме.
У нас же дикий бизнес по Русски "Кто урвет". Куча посредников скупаюших бэушные аппараты для  Батраков которые если выживут дай бог чтоб в минусе не оказались. По моему пора прекратить это безобразие. К сожалению не систематезирована статистика катастроф,аварий и их причин на авиа работах. Больше чем уверен, что основную долю подобных происшествий составляют временщики. Я могу назвать нескольких представителей заманчивых предложений от Краснодарсконго края ,Орловской области, Тамбовской и особая любовь к волгоградусникам! У которых удалось с полна хлебнуть всех прелестей наемной работы. Был случай и двух месячного рабства на свинарнике.Фамилию не буду называть но это было, за лопнувший вал 582го. Не предоставят вам настоящие данные о технике, будьте внимательны с договорами!!!Предлагаю данную тему на форум.
 
Тема актуальна но на мой взгляд бесполезна, именно как сказал Vasiliy60У нас же дикий бизнес по Русски "Кто урвет", именно так и  происходит.Ничего не поделать с нашим российским менталитетом, у тех у кого за три самолёта девиз Главное не цена, лиш бы работа была, а неотдачу, недобор в  цене возьмём количеством гектар.Проверял на практике, подымая цену всего на десять руб, тут же заказчик пропадал. Вот и недавно фермер (Краснодарский край) показывал свеженький прайз волгоградской фирмы с предложением за га от100-120 руб.Вот.
 
Уважаемый 017.  За всё в этом мире приходиться платить . И чаще всего цена не справедлива. Если вышеуказаная  вами цена Волгоградских авиакомпаний 100-120 а по моим сведениям доходящая до 90 рублей , имеет место быть, значит экономически она их устраивает. Правильно они берут количеством  и копеечной  зарплатой пилоту.  При этом затраты ,на их максимально легальный в нашей стране бизнес,  астрономические. Демпингуют в основном они друг друга.
  Но....
Попробуй позвать  пилота из их постоянного состава на жирный кусок партизанского пирога. Большинство пошлёт тебя куда подальше. 
    Вот и я поработал у тех и у других . Прямо скажу,  наелся партизанского менеджмента досыта. Были бы лихие девяностые  на их долгах пару тройку рекетиров прокормил.
 
Ну во первых кто Вам сказал что мы работаем по партизански?
Да и не об том речь. Если приехать с проверочкой на рабочую точку таких легальных АХРщиков, то столько можно накопать...
А многих пилотов которые работают в таких конторах, мы бы и даром не взяли бы на работу. Не хочу обидеть никого, но некоторых пилотов и техников я встречал, не дай бог.
Я вобщем то не столько даже про зарплату имел ввиду начиная тему. А сколько колхозников после таких летчиков, работающих 3л/Га при ветре 5-6 метров и температуре +30 плюются? И потом уходят ес-но или к Ан-2, Ми-2 или только наземкой стараются обходится.

Для slaplaza:
Серега привет! Я согласен что тема бесполезная, никто и не думает обьединяться в какой нибудь "профсоюз". Урвать - вот главный принцип.
 
Вот примерно подсчитывали, расходы на летный час при выполнении АХР
на самолете с Ротакс-912
Бензин                    20лх25руб      =500руб
Периодическое ТО                 =60руб
(масло, фильтра, свечи, ремкомплект карбюратора)
Воздушный винт 18000руб/400 часов =45руб
Оверхол  400000руб/1200часов   =330руб
Ремонт планера ?
Налоги ?
Ремонт и ТО химаппаратуры ?
Резина ?
З/пл экипажа ?
Расходы на автомобиль сопровождения?
ВЛЭК и КПК ?
Транспортный налог ?
Страховки (пилота, третьих лиц, каско) ?
Базирование ВС?
Аммортизация ВС?
З/пл бухгалтерии?
Наверняка еще что то забыл, это так, навскидку, может кто поправит?
И сколько гектар можно реально сделать за час, за сезон?
Если пилот при зарплате 30 р/Га сделает за сезон 15000 Га и получит 450000 руб,
разделим на 12 месяцев выйдет по 37500 в месяц. Это достойная зарплата для такой работы?
Я к тому, что 100 рублей не может быть такой цены. И 180 на Ми-2 😡
 
На АХР 80% успеха зависит от личных качеств и профессионализма  лётчика.  Независимо от того хозяин это или наёмник.  Как не печально ,  умо в ближайшем будущем  будет применяться всё меньше и меньше. Золотая средина, к которой  с разной интенсивностью придёт  наше ремесло ,это 10 л\га.   Цена сама себя определит  , главное ей не мешать.
 
Бензин                    20лх25руб      =500рубПериодическое ТО                 =60руб(масло, фильтра, свечи, ремкомплект карбюратора)Воздушный винт 18000руб/400 часов =45рубОверхол  400000руб/1200часов   =330рубРемонт планера ?Налоги ?Ремонт и ТО химаппаратуры ?Резина ?З/пл экипажа ?Расходы на автомобиль сопровождения?ВЛЭК и КПК ?Транспортный налог ?Страховки (пилота, третьих лиц, каско) ?Базирование ВС?Аммортизация ВС?З/пл бухгалтерии?
Если пилот занимается и этим тоже - тогда, ИМХО, Вы правы, 80 прОцентов заслуг пилота, ил даже 90. И почему летчик за сезон должен зарабатывать годовую зарплату? В нехимическое время на печи чтоль сидеть? Если летчики-химики обладают выдающимися морально-психологическими качествами, которые требуются посеместно, то спрос на них должен быть просто ажиотажный!
 
P.S. искренне согласен и поддерживаю губительность демпинга в нашей непростой отрасли народного, так сказать, хозяйства.
 
P.P.S. Для Vasiliy60, если нечаянно обидел словом "умничать", то прошу извинить.
 
Это не рынок, это базар. Такие люди сегодня в авиации, завтра ж/д рельсами торгуют. Им пох чем заниматься. А тем кто только этим живет, они отравляют жизнь. До некоторых пор относился сдержанно, но теперь почему то не вижу ничего зазорного, чтобы поучить при случае.
 
Про рынок, и тех, кто только этим живет, из моей практики: с одним известным производителем и руководителем клуба за рюмкой чая разговаривали о полетах, химии и пр., и я задал вопрос (тогда я тоже жил только этим) на предмет того, что не дешево ли председатели предлагают свои услуги на АХР, а уж если точнее, то почему дешевле, чем мы?
Притом, что и парк по-более, и персонал не из последних, у моего собеседника. Ответ был прост - я имею такую возможность. Вот поди ж ты, и рельсами не торгует, и деньги считать умеет, и в авиации всю жизнь, а работает ДЕШЕВЛЕ. Лично мне неприятны специалисты, которые приходят по моим следам к крестьянам с заявлениями о том, что сделают то же самое, и на порядок лучче, и дешевше, и что влэк и кпк им нафиг не нужен в силу природного таланта, но кормить с одного борта целый год толпу сотрудников, по образу представителя АУЦ ОФСЛА с соседней ветки, не получится. Рынок, он не только у нас, у всех он, даже у тех, кто в америци на аиртракторах работает. Кстати, если верить письмам заокеанских коллег, обработка гектара для клиента на самоле с грузоподъемностью ~1150  кг стоит около 8-9 $, в т.ч. пилот около 2$.
 
" кормить с одного борта целый год толпу сотрудников, по образу представителя АУЦ ОФСЛА с соседней ветки"
Да не, немного не то я имел ввиду. Вобщем треп бесполезный, ветку не имело смысла открывать. Я просто хочу сказать - уважайте свою профессию и свой труд, и своих коллег. Летчики все же отличаются от трактористов, хоть и в сельском хозяйстве и те и те 🙂
 
А дешевле у многих получается вот почему:
- техника в каком состоянии ( я у одного в Калмыкии увидел винт на СП-30, чуть не упал, как на таком можно летать)?
- ну ка расскажите мне кто страхует жизнь пилота из этих "дешевых"?
- все ли бумаги в норме?
- киданул парочку пилотов, вот и покрыл расходы
- техник кроме бензин налить ни х.уя не умеет
- с одним колхозом накосячили - да и хер с ним, в наших степях их валом, найдется другой за такую цену
- экипаж поселить в сарае и кормить помоями?
Чего то нет сейчас настроения все вспоминать, да все и так все знают. И пусть не корчат из себя эффективных менеджеров  😡
 
В прошлом году я отказался работать на АХР за 90 руб. и остался без работы, и не жалею, заработал на покатушках столько же. Зато в этом году они мне такую цену уже не предложат. Думаю нормальная цена будет.
 
Рынок, господа. Немонополизированный рынок. Выживает тот, кто сможет работать по наименьшей цене и приемлемом качестве.

Вот и поговорили, выяснили кое что. Можно подвести итог. Будет провсоюз или обьединение какое или нет, время покажет. Вышеизложенные выкладки расчетов,
017
Full Member говорят о себестоимости правильно. А значит экономика возмет свое.Только ей нужно помочь в этом, а точней нам самим себе, те кто считает себя неформально выполняющим труд в деле сельского хозяйства. И считаю это не красным словцом.
Не стоит забывать и о патриотическом отношении к делу, в том числе и летному. А то и марш авиаторов уже забыли и коммунисты здесь ни причем хотя и историю не стоит забывать. Но все ведь творим мы народ!
Но мы, народ, достойны того управления которое мы сами принимаем. Так,что пока, что мы быдло неорганизованное по сравнению с теми кто умеет нас организованно эксплуатировать и иметь.
Самим то не смешно: А как еще назвать если стоимость работы в разы больше, а нанимают за копейки. И ветку закрывать считаю пока не торопиться! Предложения ведь есть дельные:
Alexander_2010
В прошлом году я отказался работать на АХР за 90 руб. и остался без работы, и не жалею, заработал на покатушках столько же. Зато в этом году они мне такую цену уже не предложат. Думаю нормальная цена будет.
  И я точно так поступаю и цену держу, получается это как достоинство! Мало того в моем районе работают мои бывшие учлеты. К сожалению я не смог пока их обьеденить и я даже предлагаю их услуги кому хочется подешевле, но мои клиенты не уходят.Поверте опыт производительность и качество в нашей работе присутствуют и имеют значение и наработка постоянных клиентов дает тоже результаты. Они тоже умеют считать. И мои клиента не уходят от меня из года в год осознанно. Но вед других колхозников обувают и не только халтурой временщиков под дешевизной.
Вот приведу пример о печально назудевших волгоградцах. Кажется в 2005 году пришлось работать в Колмыкии и в мгновение ока ни один председатель близ лежащих колхозов не захотел подписывать договор ссылаясь на то, что якобы Волгоградская авиафирма предупредила,что существует указ презедента (номер кажется 119 по сельскому хозяйству) России о том что обработку в их колхозах должны выполнять волгоградцы, а всех кто ослушается накажут. Это как анекдот- есть свидетели! К стати с помощью которых в администрации, тогда еще президента Калмыкии Илюмджинова, выясняли. Действительно был указ по сельскому хозяйству, но: О выделении средств на борьбу с вредителями. Смешно если бы не так грустно. Получается машенничество какое то. Я не подписываюсь в адвокаты, но
зачем же чукчей, извиняюсь Колмыков обманывать. Между прочим Волгоградцы обработать все не успели, колхозы понесли убытки,а наши экипажи остались без работы, причем официально приглашенные! Это ли не вред сельскому хозяйству! А следующее, повторяюсь жизни,здоровье, правильно сказано: Не застрахованный пилот, не застрахованный аппарат,все на свой страх и риск, а многим именно детей кормить. Вот у меня их семеро, но я не фанатик, но живу в сельской местности и день действительно год кормит, а другая работа за 5-7 тысяч деревянных и той нет. Подрабатывать в Москву матаемся.
Однако я не о жалобах, а по делу хочу: Давайте не забывать статиьи в АОН о погибших наших коллегах, которым также продали негодную, отработавшую свое технику те кто знал о том , что нельзя этого делать,впаривать, но впаривал. И в сельском хозяйстве думаю все также не безобидно с демпинговыми ценами.
Пока что получается, что каждый за себя. А это значит - (Рынок немонополизированный). Думаю как и во всем нашем государстве рынка нет, а есть бандитское перераспределение. Считаю вещи нужно называть своими именами! А то как котята слепые, вроде чуем,а не понимаем, или как собаки понимаем, а высказать не можем. Боимся,чтоб хуже не было и иногда это так.
-  А демпенговые цены они и есть демпенговые цены.
Те кто их выставляет как правило эксплуататор. Хотя не думаю,что они хотя бы покраснеют. Некоторые этого искренне не понимают.А те кто вынужден к ним наниматься как правило действительно выживает, а иногда и не выживает.
Только тому кто подтолкнул на это неопытных, как правило действительно пофигу чем торговать рельсами,жизнями, гектарами... А что же мы, а мы молодцы даем этому всему цвести, наша хата с краю, нас пока не коснулось, авось пронесет. Вот так мы и летаем! Кто то должен, расставлять все по местам. Какого дядю мы ждем наводить порядок? А мы или партизаним- пресмыкаемся или гибнем! Подумайте третьего пока не дано. Ведь справедливо возмущается 017, оказывается ведь терпим, сдерживаем себя против несправедливости. А вот с  Николаем( Цена сама себя определит  , главное ей не мешать. ) не согласен. Цене помешать нельзя если она в нормальном рынке,это где экономика решает, а пока, что решают откаты, дотации о которых мы не догадываемся,поэтому пока цены устанавливают не честные люди волевым способом. А законы физики ни кто не отменял. Значит если прибыло, то у кого то убыло. А убывает именно у тех кто рискует своей жизнью и кормит нахлебников.
(Правильно они берут количеством  и копеечной  зарплатой пилоту.  При этом затраты ,на их максимально легальный в нашей стране бизнес,  астрономические. Демпингуют в основном они друг друга.
  Но....
Попробуй позвать  пилота из их постоянного состава на жирный кусок партизанского пирога. Большинство пошлёт тебя куда подальше.
    Вот и я поработал у тех и у других . Прямо скажу,  наелся партизанского менеджмента досыта. Были бы лихие девяностые  на их долгах пару тройку рекетиров прокормил.)
Разбираются люди ведь понимаем,что к чему!

Продолжаю предлагать: Создать "Банк оперативных данных" о потребностях обработки.
На пример: Практика показывает,что в ходе работ возникает необходимость в дополнительных средствах производства, Тут же, чтоб не пропустить сроки выставлять информацию в данном банке и свободные экипажи по согласованию прибывают на место, но по договорам вашей организации с ценами вашего района за минусом процентов за обслуживание договоров Как правило 5-10%. То есть все остальное идет исполнителям. При этом клиенты остаются вашими, потому,что вам честно помогли и вы их можете тык же призвать на помощь в следующий раз а выработав определенные отношения, можно наработать и правитла. Глядиш теперь и вас пригласят на помощ ведь мы становимся партнерами,а не конкурентами.Авторитет ваш растет и вы работаете над своими возможностями
Возникает вопрос, а почему до этого так не делали?
Ответ: А вот, чтоб клиентов не потерять. Рыбные места не выдают поэтому и не себе и не людям. Как сказал 017: урвать главный принцип. Где же ваша выдержка если вы летчик? Или стабильность организованного рынка сбыта наших услуг хуже закона джунглей. В век нанотехнологий мы дождемся, что и это дело у нас отберет запад. Видно так устроен Русский человек живя по принципу: Толкай ближнего, сри на нижнего.
Однажды в виду технических обстоятельств я мог подвести своих клиентов, но я не бросил их на произвол, а обратился в грамотную организацию города Волгодонска. Благо организация лигитимная и люди знакомые и надежные, не подвели. И деньги были им перечислены не по 30, а по 130 рублей за гектар и клеентов они не увели.Между прочим Клиенты заинтересованы в стабильности и за это готовы платить. И опять пример о тех же Волгоградцах, нахапают обьемов, а люди ждут их ждут, а вовремя они тоже не успевают. 
Предложение: Думаю если возможно, попытаться в наш так называемый банк данных,также внести  районы в которых мы обслуживаем клиентов.  То есть получается как бы сделать заявку по своим силам средствам и возможностям обслуживать район.Как бы застолбить свой район деятельности. Предвижу справедливый вопрос: Так тендеры же существуют. Правильно, существуют, вот с обработкой лесов я сталкивался. Там выигрывают АН-2. Но в сельском хозяйстве пока есть ниша,а СЛА обрабатывает что то около 70%  Так давайте соорганизуемся ее заполнить и выведем на лигитимный уровень. Только нужны предложения с попыткой также обезопаситься от посредников.  То есть Делом должны владеть те кто умеет сам летать как минимум. Технику этого вопроса предлагаю обсудить как следующий этап ветки.Это думаю станет стимулом наконец заняться получением летных документов, регистрацией аппаратов, страховок не формального налета в авиаработах обмен опытом, свои слеты,соревнования и тд. А базу данных банка также будет удобно использовать и клиентам. Если централизовано создать сайт по обработке сельхоз угодий, то можно и объедененные эскадрилии создавать. Поверьте я сталкивался с заявками в которых интерес бизнесменов могли удовлетворить десятки аппаратов. Но их небыло а один колхоз нам не давали.
Следующее предложение для тех, кто хочет и имеет силы добросовестно "химичить"- это скорейшее преобретение своего аппарата, за который вы отвечаете и знаете его и это же ограничит вас от эксплуатации левой, не известной вам техники,а значит жить будем дольше, красивыми, здоровыми и богатыми!
Прошу прощение возможно за не сестематезированную информацию и может быть какие то ошибки, Потому надеюсь на вашу помощь, считая, что один много денег не заработаешь, а объеденение и совет помогут рационализировать честный, а главное безопасный труд. Короче одна голова хорошо, а две лучше. Но на этом предложения не кончаются.
Ребята мы уже пылим в беспилотном варианте, А это серьезная заявка на неформальное цен. Это к тому,что не заинтересован я в монополиях и картелях против наших сельхоз производителей, а считаю себя их частью,а точней патриотом своей многострадальной родины. Которая в конце концов отряхнется от спекулянтов нахлебников в виде многочисленных посредников именующих себя предпринимателями и по достоинству будет ценить труд тех, кто занимается непосредственно производством! Считаю, что те кто может грамотно летать достоин почета и уважения, не мучайтесь снобизмом, но и умейте ценить свои достоинства.  Надеюсь в ближайшее время родина будет знать нас в лицо. Жду критики, предложений.
С уважением Стрелков Вас
 
В лицо родина нас знать не может т.к. многие  годы повёрнута к нам задом.  Чем многие пользуются , причём на перегонки.     А те кто пытается  заглянуть в её милое личико , как в случае с медузой гаргоной  каменеют и уже никогда не летают.
 
Назад
Вверх