Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проверь в одной ли плоскасти находятся звезды и не перетянута ли цепь, а греться она должна и уменя греется но не шепит!Собрал! Ура! 40-60 секунд на 6000-6500 оборотах и цепь разогревается до плюнул-зашипело....
Проверь в одной ли плоскасти находятся звезды и не перетянута ли цепь, а греться она должна и уменя греется но не шепит!Собрал! Ура! 40-60 секунд на 6000-6500 оборотах и цепь разогревается до плюнул-зашипело....
У меня 66 звеньев или по Вашему 33 и цепь работает на 70% (110км.ч) от максимально допустимой для ZZZ! И у меня в нагрузке с МВ не греется так сильно.Проверь в одной ли плоскасти находятся звезды и не перетянута ли цепь, а греться она должна и уменя греется но не шепит!Собрал! Ура! 40-60 секунд на 6000-6500 оборотах и цепь разогревается до плюнул-зашипело....
Звезды лежат В одной плоскости. У тебя 34 звена , у меня 42. Т.е. Цепь еще более длинная (что должно быть хорошо) В крайней редакции я вобще убрал натяжение и оставил провис! Цепь 530!
ИМХО - цепная передача НЕВОЗМОЖНА ДЛЯ ТАКИХ ОБОРОТОВ.
Она не прчне а только шире и тяжелее чем 520 и центробежка на звездах выше а прчнее 538 там и шаг больше! А на хшессейно кольцевых почемуто пременяют 520.Я по фотографии считал, насчитал 34, значит на одну секцию ошибся...
Но не суть , у меня сейчас стоит 530-тая цепь...
По всей видимости самая прочная из мотоциклетных.
Ну что, давайте посчитаем.Не чего не мотеляет и все работает как надо и небьет! Вал под звезду сделан из 30ХГСА и закален.
Макс, пусть человек посчитает! Я сделал вал из обычной ст20. Которая была под рукой, без всякой калки. Диаметр вала 30 мм.
Пс. "не бьет" и "не мотыляет" было выведено в результате установки на вал часового индикатора? (по оси и в торец зведы и во время работы под нагрузкой) Или нюховизуально ? 🙂
Я согласен, что в динамике картина меняется, но сомневаюсь, что в лучшую сторону.Болие бредового измерения я даже и представить себе не мог 😱 Это равносильно такому же измерению нагрузке на ротор - кладеш ротор на две табуретки по концам а посередине ставиш на него АЖ и лазиеш и мериеш прогиб (точнее все что осталось от ротора) ;D ;D ;D
ingar, теперь посчитай какой изгибающий момент возникает между каждыми коренными во время конца сгорания смеси. Если диаметр поршня, скажем, 82 мм, то в конце фазы сгорания усилие на шатун равно примерно 2 тонны, а так как он в это время стоит почти вертикально, то изгибающий момент в районе этой опоры составит 87 кг*м. Т.е. больше чем приведено выше. Поэтому вреде как ничего страшного в таком креплении звезды нет! Но вал на 30 все-таки выглядит слабоват на таком вылете. Там бы лучше трубу по ширше поставить вместо вала.Изгибающий момент в районе опоры p*l=325*0,2=65 кг*м.
ну и пусть греется, жалко что ле... 🙂
может это температурный режим.
alex-vld, по моему у вас переходник с маховика под ведущую свезду слабоват, с виду.