Пока всё идет нормально. И в обсуждении и в испытаниях. Осталось одна неизвестная характеристика. При таких линейных скоростях, мягко говоря не оптимальных для любой цепи, мы не знаем наработку на отказ при номинальной нагрузке. Понятно, что еще рано. И Макс только подбирается к этим цифрам. Они и решат всё. Автожиры на крейсере мотор крутят на больших оборотах, чем классические ЛА. Да, да, помню, всё зависит от мощности и потребной тяги. Максу может и не надо будет крутить слишком быстро с таким запасом мощности. Но для меня главное время номинальной продолжительной нагрузки. Сможет аппарат с цепным приводом откатывать безопасно весь ресурс цепи? Если да - Макс станет основоположником техники применения цепи в нашем крылатом деле. И процесс создания СУ для нас, сократится и в деньгах и по времени в разы. Пока только не вижу рационального в том, что Макс снимает мощность прямо с КВ. С такой тягой, даже для трех-местного АЖ, я для себя рассматриваю всё же классический вариант использования цепи. Отбор мощности не с КВ, а как оно и есть у мотыка, с выхода коробки. Потеря в весе не значительна по сравнению с ожидаемым ресурсом, всё же меньшие линейные скорости, нагрузки равномернее. А КВ вообще переходит на свой нормальный режим работы. Макс, ну какой там вес, в коробке, сцеплении, демпферах?!? 350 стат тяга! Да лишних 20 кг того железа, вообще никак не отразятся на ЛТХ. Но зато мотор будет работать, как японцы прописали. :-?