Перевод от гугла
ЦЕПИ НАГРУЗКИ
Цепи с фиксированным шагом оценивает лошадиных сил мощности на дюйм ширины для различных диаметра ведущих колес при заданных оборотах. То есть упрощенном виде, чтобы принять во внимание тот факт, что существуют два различных источников растягивающей нагрузки в цепи: прикладные крутящего момента и центробежной силы от вращения. Номинальной мощности его номер в цепочке таблиц объединяет этих параметров.
Давайте рассмотрим два источника цепи нагрузки. Первый применяется крутящего момента. Крутящий момент от двигателя применяется к ведущей звездочке. Это крутящий момент возникает напряжение, сила в жесткой стороне цепи, которая равна приложенный момент (фунт-дюймов), деленная на радиус зацепления звездочки (то же, тангенциальная сила на передаче). Цепь передает эту силу натяжения на ведомую звездочку, а звездочка относится крутящий момент на выходном валу, который является входным вращающим моментом умноженной на количество зубной соотношение двух звездочек.
Вторым источником цепи растяжении является центробежной силой. Действием центробежной силы в результате цепочка путешествие в круговом направлении вокруг двух звездочек возникает напряжение, сила которого равна по всей длине цепи. Эта сила пропорциональна вес цепи на дюйм и к квадрату pitchline скорости.
В Hy-Vo таблицы цепи, вы заметите, что номинальная мощность данной цепи будет увеличиваться по мере увеличения оборотов, до определенного момента. Кроме того RPM, мощность начинает уменьшаться. Это потому, что постоянно растущие действием центробежной нагрузки.
Центробежная сила увеличивает движущую силу натяжения на трудной стороне цепи. На слабину стороны, цепь по-прежнему несет усилия растяжения, возникающего при цепочку действием центробежной силы. Таким образом, с постоянным крутящий момент на диске, циклического нагружения на данной ссылке меняется один раз за полный цикл путешествий вокруг обоих колес, от высокой нагрузке на разрыв (вождение плюс центробежная на трудной стороне) к низкой нагрузке на разрыв ( центробежного только на свободной стороне) и обратно к большой нагрузке на растяжение. Если величина, что изменение нагрузка слишком высока, боковые звенья цепи начнет ломаться от усталости Велоспорт (полностью объяснить ЗДЕСЬ ).
Инженерные люди, которые проектировали Hy-Vo цепи определили, основанный на миллионы часов реального жизненного опыта со всеми видами вождения техники (бензиновые двигатели, дизельные двигатели, электродвигатели, турбины двигателей, и т.д. и т.п.) и все виды из приводной техники, значения усталостной нагрузкой которого данная цепь может выжить в течение 2500000 циклов. Усталость среды, в которой данная цепь может существовать для 2500000 циклов считается предельной нагрузки для бесконечной жизни.
В качестве примера привод конфигурации, имеющей отношение 2,56 и 8,06 "расстояние между валами и, будучи приводом при 4000 оборотов двигателя, производит около 1493 растяжении циклов в минуту, или около 90000 циклов в час. В таком случае, он занимает всего 28 часов, чтобы применять 2500000 циклов усталости к цепи.