Цепной редуктор?

Народ!! Есть вопрос по поводу ГОСТОВ? Мож у кого есть Гост  на сотовые телефоны, и особенно на айфоны, года так 70-80 😉 Если будем пользоваться замшелой литературой то летать будем только на ТУшках и фотки посылать.... по почте ;D
 
Все наши, да, наверное и не наши "двухтактники" на цепном редукторе выхаживают свой ресурс. Тогда - почему возникает такой вопрос;
 
Максим, попалась мне тут в руки алюминивая звезда, так понравился её вес, что сразу захотел себе такую жа.
называется coerce racing project, долго ли она проходит?
вроде нагрузка уменшится в нашем случае...
 
Максим, попалась мне тут в руки алюминивая звезда, так понравился её вес, что сразу захотел себе такую жа.
называется coerce racing project, долго ли она проходит?
вроде нагрузка уменшится в нашем случае...

Сверлил в ведущей звезде отверстия под болты, сверлится только твердосплавом! Идея с алюминием хороша на полчаса 🙂
 
понятно, что стальная звезда не из пластилина сделана...

ведомые алюминивые звёзды в условиях непостоянных грязевых ванн, на эндуро у людей ходят 3000, у кого то 12000 км.


я к тому, стоит ли та разница в весе той переплаты и маленького ресурса...
 
стоит ли та разница в весе той переплаты и маленького ресурса...

Вам шашечки или ехать?  🙂
Алюминь хорош на гонку по земле, обойти соперника, а в воздухе - здравый смысл - важен ресурс.
Так что выбора по сути нет - сталь.  🙂
 
понятно, что стальная звезда не из пластилина сделана...

ведомые алюминивые звёзды в условиях непостоянных грязевых ванн, на эндуро у людей ходят 3000, у кого то 12000 км.


я к тому, стоит ли та разница в весе той переплаты и маленького ресурса...


Редуктор на цепи при желании можно уложить в 10 кг.
Если это будет 9.7 кг и минус 3/4 ресурса, то я выбираю вариант из стали 🙂 да и вобще мне железо больше нравится, у меня весь дельт из него  😎
 
алюминивая   ведущая   звезда   будет  ходить  пока   не   вытенятся   цепь    потом  либо  меняеш   цепь   либо   всё  сразу 
 
Мля мужики клиноременный все решит поверьте.Макс я  тя уважаю.то такого риска ты ...должен сам понимать допускать низзя :IMHO

Клиноременный лучше оставить для стиральных машинок образа прошлого века.

Обсуждалось уже и не раз.
 
      Перевод от гугла

         ЦЕПИ НАГРУЗКИ
Цепи с фиксированным шагом оценивает лошадиных сил мощности на дюйм ширины для различных диаметра ведущих колес при заданных оборотах. То есть упрощенном виде, чтобы принять во внимание тот факт, что существуют два различных источников растягивающей нагрузки в цепи: прикладные крутящего момента и центробежной силы от вращения. Номинальной мощности его номер в цепочке таблиц объединяет этих параметров.
Давайте рассмотрим два источника цепи нагрузки. Первый применяется крутящего момента. Крутящий момент от двигателя применяется к ведущей звездочке. Это крутящий момент возникает напряжение, сила в жесткой стороне цепи, которая равна приложенный момент (фунт-дюймов), деленная на радиус зацепления звездочки (то же, тангенциальная сила на передаче). Цепь передает эту силу натяжения на ведомую звездочку, а звездочка относится крутящий момент на выходном валу, который является входным вращающим моментом умноженной на количество зубной соотношение двух звездочек.
Вторым источником цепи растяжении является центробежной силой. Действием центробежной силы в результате цепочка путешествие в круговом направлении вокруг двух звездочек возникает напряжение, сила которого равна по всей длине цепи. Эта сила пропорциональна вес цепи на дюйм и к квадрату pitchline скорости.
В Hy-Vo таблицы цепи, вы заметите, что номинальная мощность данной цепи будет увеличиваться по мере увеличения оборотов, до определенного момента. Кроме того RPM, мощность начинает уменьшаться. Это потому, что постоянно растущие действием центробежной нагрузки.
Центробежная сила увеличивает движущую силу натяжения на трудной стороне цепи. На слабину стороны, цепь по-прежнему несет усилия растяжения, возникающего при цепочку действием центробежной силы. Таким образом, с постоянным крутящий момент на диске, циклического нагружения на данной ссылке меняется один раз за полный цикл путешествий вокруг обоих колес, от высокой нагрузке на разрыв (вождение плюс центробежная на трудной стороне) к низкой нагрузке на разрыв ( центробежного только на свободной стороне) и обратно к большой нагрузке на растяжение. Если величина, что изменение нагрузка слишком высока, боковые звенья цепи начнет ломаться от усталости Велоспорт (полностью объяснить ЗДЕСЬ ).
Инженерные люди, которые проектировали Hy-Vo цепи определили, основанный на миллионы часов реального жизненного опыта со всеми видами вождения техники (бензиновые двигатели, дизельные двигатели, электродвигатели, турбины двигателей, и т.д. и т.п.) и все виды из приводной техники, значения усталостной нагрузкой которого данная цепь может выжить в течение 2500000 циклов. Усталость среды, в которой данная цепь может существовать для 2500000 циклов считается предельной нагрузки для бесконечной жизни.
В качестве примера привод конфигурации, имеющей отношение 2,56 и 8,06 "расстояние между валами и, будучи приводом при 4000 оборотов двигателя, производит около 1493 растяжении циклов в минуту, или около 90000 циклов в час. В таком случае, он занимает всего 28 часов, чтобы применять 2500000 циклов усталости к цепи.
 
работа   редуктора https://www.youtube.com/watch?v=-7BnXyD9Ueo

Длинна цепи впечатляет..  Ну и 4000 оборотов это не 6000

Жги до отсечки пару минут, потом покажешь на видео как цепь держишь, только не пальчиками нежно, а так, нормально ухватился и сжал 🙂))
 
Назад
Вверх