ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

Поэтому кроме российского двигателя ТВД-20, мощности которого вполне достаточно для всех военных целей, есть отличный российский двигатель ТВ7-117СМ, мощность которого на крейсерском режиме 1800 л.с., что позволит иметь крейсерскую скорость не менее 400 км в час, что просто исключает поражение стрелковым оружием и позволит прорывать ПВО противника на максимально низкой высоте полёта.
Двигатель более дорогой, но это выбор для безопасности самолёта, а так же экипажа, так как транспортные функции это и десантирование личного состава.

Но этого не будет в нынешней России
 
мертворожденный проект. Кому нужен биплан из угля с ламинарным профилем? Сколько денег было угроблено на его постройку и испытания? Думаю, побудило заняться этим возможность урвать финансирование и отсутствие достаточной квалификации у конструктора. который не видит уродства конструкции.
Да уж эти «кайтоголовые эксперты» и «засланцы жуликов» по распилу народных денюжек....К сожалению с логикой и выводами у кирпичиков основания пирамиды Хеопса все сложнее и сложнее, то ли пиво не качественное то ли вобла отравленная. Это то понять можно, но вот как быть с теми персонажами, что озвученны были выше? И это уже кирпичики 2/3 от основания по высоте, там и пиво пенное и рыбка первосортная....

Вот интересный вывод от В.Ф. Филева, ссылка та же см. выше.
Будущий самолёт назвали «Байкал».
– Да, а разработал его Сибирский научно-исследовательский институт авиации. Вы знаете, кстати, что и сам Ан-2 родился в Новосибирске? Авиаконструктор Олег Антонов тогда командовал филиалом ЦАГИ в Новосибирске. Я думал, что «Байкал» будут делать. Мы видим для себя 100 таких самолётов, они бы летали в Сибири, на Дальнем Востоке и подвозили бы пассажиров для нашей региональной сети.
Но опять же на том совещании Минпромторг заявил, что не будут. А вместо «Байкала» будет разработан другой самолёт – металлический моноплан. А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2.
– Почему отказались от «Байкала»? Ведь этот проект так разрекламировали! «Вертолеты России» подписали с «Полярными авиалиниями» и республикой Якутией соглашение о поставке 200 «Байкалов».
– В докладе было сказано: мы со всеми обсудили и решили так. Обсудили опять же без нас. Знаете, когда хочешь продвинуть своё мнение, обсуждать надо с теми, у кого нет голоса. (Смеется.)
– В чем разница этих концепций?
– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами – пусть им будет стыдно.


Выходит так, что чтобы кое-кому не было стыдно проект накрыли «красным ковром». Как говориться сами не сможем и другим не дадим. И даже Бог не помог....
 
Последнее редактирование:
Да уж эти «кайтоголовые эксперты» и «засланцы жуликов» по распилу народных денюжек....К сожалению с логикой и выводами у кирпичиков основания пирамиды Хеопса все сложнее и сложнее, то ли пиво не качественное то ли вобла отравленная. Это то понять можно, но вот как быть с теми персонажами, что озвученны были выше? И это уже кирпичики 2/3 от основания по высоте, там и пиво пенное и рыбка первосортная....

Вот интересный вывод от В.Ф. Филева, ссылка та же см. выше.
Будущий самолёт назвали «Байкал».
– Да, а разработал его Сибирский научно-исследовательский институт авиации. Вы знаете, кстати, что и сам Ан-2 родился в Новосибирске? Авиаконструктор Олег Антонов тогда командовал филиалом ЦАГИ в Новосибирске. Я думал, что «Байкал» будут делать. Мы видим для себя 100 таких самолётов, они бы летали в Сибири, на Дальнем Востоке и подвозили бы пассажиров для нашей региональной сети.
Но опять же на том совещании Минпромторг заявил, что не будут. А вместо «Байкала» будет разработан другой самолёт – металлический моноплан. А рынку нужен «Байкал», композитный биплан вместо Ан-2.
– Почему отказались от «Байкала»? Ведь этот проект так разрекламировали! «Вертолеты России» подписали с «Полярными авиалиниями» и республикой Якутией соглашение о поставке 200 «Байкалов».
– В докладе было сказано: мы со всеми обсудили и решили так. Обсудили опять же без нас. Знаете, когда хочешь продвинуть своё мнение, обсуждать надо с теми, у кого нет голоса. (Смеется.)
– В чем разница этих концепций?
– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее. Если, бог даст, мы этот проект сделаем сами – пусть им будет стыдно.


Выходит так, что чтобы кое-кому не было стыдно проект накрыли «красным ковром». Как говориться сами не сможем и другим не дадим. И даже Бог не помог....
Так все уйдёт за рубеж, а что собственно сложного, обычные автоклавные композиты, так тот же Филев в штатах строит Epic 1000, может ради удешевления в Китай перенести производство, причём на китайские деньги
 
– Биплан будет лучшей заменой Ан-2, расширит его зону применения, а моноплан не сможет покрыть даже то, что Ан-2 сегодня. И взлётно-посадочная полоса ему нужна длиннее.
🤣 Это высказывание красноречиво характеризует компетентность Филёва. (при монопланном крыле проще получить желаемое сочетание характеристик, и лучшие ВПХ демонстрировали именно монопланы )
ТВД-20 вполне серийный
Сомнительно. С ТВД-20 было выпущено несколько экземпляров Ан-3Т и 1 Ан-38-200. Но двигатель сертифицированный.
Судьба Ан-3Т также интересна. Учитывая существование этих самолётов и двигателей, телодвижения путинского Минпромторга ввовсе выглядят подозрительно. 🧐
 
🤣 Это высказывание красноречиво характеризует компетентность Филёва. (при монопланном крыле проще получить желаемое сочетание характеристик, и лучшие ВПХ демонстрировали именно монопланы )

Сомнительно. С ТВД-20 было выпущено несколько экземпляров Ан-3Т и 1 Ан-38-200. Но двигатель сертифицированный.
Судьба Ан-3Т также интересна. Учитывая существование этих самолётов и двигателей, телодвижения путинского Минпромторга ввовсе выглядят подозрительно. 🧐
Это Ан-38 с ТВД-20 был опытный, а Ан-3Т вполне серийный, серию прикрыли в 2009 году
А про монопланы не надо, характеристики однозначно хуже,
 
"Полярные авиалинии" с удовольствием эксплуатируют Ан-2, Ан-3 и моноплан Пилатус PC-6. Хотят ещё. Но не хотят от слова совсем ТВС-2ДТС и ТВС-2МС.
 
"Полярные авиалинии" с удовольствием эксплуатируют Ан-2, Ан-3 и моноплан Пилатус PC-6. Хотят ещё. Но не хотят от слова совсем ТВС-2ДТС и ТВС-2МС.
1 Пилатус, З Ан-3Т, 4 Ан-2 на 49 бортов Полярных авиалиний, и половина из них Ми-8, где здесь потребность?
 
Учитывая существование этих самолётов и двигателей, телодвижения путинского Минпромторга ввовсе выглядят подозрительно. 🧐
Право дело , Вы еще сомневаетесь и подозреваете. Уж сколько об этом сказано пересказано. Нефтедоллары стекаются с небес и их надо тырить пока народ не видит и позволяет - прожекты будут возникать как из рога изобилия , только один освоят - тут же новый придумают . Да и на производстве совсем не наваришься - там напрямую остаются производитель и покупатель , . Я , как предприниматель с конца 80-х , сомневаюсь - есть ли спрос вообще на эти типы самолетов . Если бы был , то натащили бы БУ и летали , но такого не наблюдается .
 
1 Пилатус, З Ан-3Т, 4 Ан-2 на 49 бортов Полярных авиалиний, и половина из них Ми-8, где здесь потребность?

"с логикой и выводами у кирпичиков основания пирамиды Хеопса все сложнее и сложнее..."
 
"с логикой и выводами у кирпичиков основания пирамиды Хеопса все сложнее и сложнее..."
Ещё раз напрягите извилины, авиакомпания эксплуатирует вертолёты и самолёты класса Ан-26, Пилатус приобрели семь лет назад, у них вовсе нет потребности, нечего сообщить?
 
Накануне впервые за 21 год выполнили авиарейс из Магадана в Синегорье. Полет прошел успешно. В регионе возобновляют авиаперевозки по этому маршруту. Полеты начнут производить в первом квартале 2022 года. Цена на билеты не превысит нынешнего тарифа — 2 тысячи рублей, сообщает MagadanMedia.

"Рейсы начнут выполнять в первом квартале 2022 года. Пока расписание и частоту не утвердили. Вчера был выполнен технический рейс, прошел удачно. Площадка готова к приему судна ТВС-2МС.
 
Накануне впервые за 21 год выполнили авиарейс из Магадана в Синегорье. Полет прошел успешно. В регионе возобновляют авиаперевозки по этому маршруту. Полеты начнут производить в первом квартале 2022 года. Цена на билеты не превысит нынешнего тарифа — 2 тысячи рублей, сообщает MagadanMedia.

"Рейсы начнут выполнять в первом квартале 2022 года. Пока расписание и частоту не утвердили. Вчера был выполнен технический рейс, прошел удачно. Площадка готова к приему судна ТВС-2МС.
Просто для почитать Авиакомпания «СиЛА» приостановила полеты в Кош-Агач и Усть-Коксу
 
Это Ан-38 с ТВД-20 был опытный, а Ан-3Т вполне серийный, серию прикрыли в 2009 году
Сколько их было построено? 7 шт. или 9?😉
А про монопланы не надо, характеристики однозначно хуже,
Неужели!?😵 Сравните ЛТХ САМ-25 и По-2 (самолёты одного периода и с одинаковыми в общем моторами)! Ну и гляньте самые популярные самолёты КВП, бипланов среди них не наблюдается, кроме Ан-2! Авиаконструкторы всего мира чего-то недопонимали с начала 30-х гг?🧐
 
Сколько их было построено? 7 шт. или 9?😉

Неужели!?😵 Сравните ЛТХ САМ-25 и По-2 (самолёты одного периода и с одинаковыми в общем моторами)! Ну и гляньте самые популярные самолёты КВП, бипланов среди них не наблюдается, кроме Ан-2! Авиаконструкторы всего мира чего-то недопонимали с начала 30-х гг?🧐
То есть вы ничего не знаете?
 
Последнее редактирование:
Сколько их было построено? 7 шт. или 9?😉

Неужели!?😵 Сравните ЛТХ САМ-25 и По-2 (самолёты одного периода и с одинаковыми в общем моторами)! Ну и гляньте самые популярные самолёты КВП, бипланов среди них не наблюдается, кроме Ан-2! Авиаконструкторы всего мира чего-то недопонимали с начала 30-х гг?🧐
Напрягаемся, начинаем считать Ан-3Т, не ленимся
 
Сколько их было построено? 7 шт. или 9?😉

Неужели!?😵 Сравните ЛТХ САМ-25 и По-2 (самолёты одного периода и с одинаковыми в общем моторами)! Ну и гляньте самые популярные самолёты КВП, бипланов среди них не наблюдается, кроме Ан-2! Авиаконструкторы всего мира чего-то недопонимали с начала 30-х гг?🧐
В смысле? Самолёты одинаковые моторами? А то что первый строился в 1928? А то что это учебный самолет, построенный так чтобы минимум риска при первональном обучении, некоторые пилоты утверждали что без вмешательства, самолет мог сам сесть на ровную площадку. А сколько Сам-5 построено? У-2 33000
 
Количество построенных По-2 (как и Ан-2) не свидетельствует об их высоких лётно-технических характеристиках. Пилатусов РС-6 было построено всего около 600 за 50 лет, но это очень популярный и почитаемй в мире самолёт КВП. Сработал экстенсивный принцип развития социалистической экономики ("гнать план по валу"). Вообще, продолжение выпуска По-2 ВС и ШС при наличии САМ-5-2 бис и САМ-25 (из тех же материалов) в годы ВОВ было глупостью (одной из многих). А в качестве самолёта первоначального обучения, По-2 был тогда действительно исключительно хорош (довелось попробовать порулить).
В начале 30-х гг, в Европе проводились соревнования туристических самолётов "Challenge-193Х", и среди их победителей, с самого начала были лишь монопланы. Эти соревнования включали как упражнения по короткому взлёту (см. фото RWD-6), так и авиаралли. А у нас-да, У-2 основной лёгкий самолёт в те годы, на все случаи жизни. 🙂
RWD6_Karpinski_Challenge32.jpg

Преимущества бипланной схемы много позже пытались найти, и теоретически находили в компоновках типа "биплан-тандем" , биплан с большим отрицательным выносом. У классического биплана (типа Ан-2), нижнее крыло "отдыхает" в тени верхнего. Даже приведённые на стр.2 данные СибНИА на мой взгляд свидетельствуют, что там пытались "натянуть сову на глобус" и доказать преимущества ИХ биплана.
Сам О.К. Антонов, продолжая заниматься СКВП, к бипланам более не возвращался, а диковинный реактивный биплан для АХР М-15 оказался провальным.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз напрягите извилины, авиакомпания эксплуатирует вертолёты и самолёты класса Ан-26, Пилатус приобрели семь лет назад, у них вовсе нет потребности, нечего сообщить?

В игнор жертву ЕГЭ.
 
Количество построенных По-2 (как и Ан-2) не свидетельствует об их высоких лётно-технических характеристиках. Пилатусов РС-6 было построено всего около 600 за 50 лет, но это очень популярный и почитаемй в мире самолёт КВП. Сработал экстенсивный принцип развития социалистической экономики ("гнать план по валу"). Вообще, продолжение выпуска По-2 ВС и ШС при наличии САМ-5-2 бис и САМ-25 (из тех же материалов) в годы ВОВ было глупостью (одной из многих). А в качестве самолёта первоначального обучения, По-2 был тогда действительно исключительно хорош (довелось попробовать порулить).
В начале 30-х гг, в Европе проводились соревнования туристических самолётов "Challenge-193Х", и среди их победителей, с самого начала были лишь монопланы. Эти соревнования включали как упражнения по короткому взлёту (см. фото RWD-6), так и авиаралли. А у нас-да, У-2 основной лёгкий самолёт в те годы, на все случаи жизни. 🙂
Посмотреть вложение 499264
Преимущества бипланной схемы много позже пытались найти, и теоретически находили в компоновках типа "биплан-тандем" , биплан с большим отрицательным выносом. У классического биплана (типа Ан-2), нижнее крыло "отдыхает" в тени верхнего. Даже приведённые на стр.2 данные СибНИА на мой взгляд свидетельствуют, что там пытались "натянуть сову на глобус" и доказать преимущества ИХ биплана.
Сам О.К. Антонов, продолжая заниматься СКВП, к бипланам более не возвращался, а диковинный реактивный биплан для АХР М-15 оказался провальным.
Это просто троллинг темы и отрицание фактов, особенно смешно про тень от верхнего крыла
 
Назад
Вверх