О терминологии...Вообще-то, ТВС-2 ДТС - полутораплан! Вот По-2-чистый биплан. 😜
Не возьмусь судить, насколько правильно выбрана геометрия крыльев у ТВС-2ДТС, но вот данные из приложенных файлов, говорят о том, что выигрышные комбинации у исследователей имели совершенно непривычный вид. В СибНИА вполне могли свои открытия в области аэродинамики сделать.
🙂
В реальной жизни, ампутация нижнего крыла Ан-2 в варианте Т-101 не привела ни к уменьшению полезной нагрузки, ни к заметному ухудшению ВПХ.
Это в общем верно, при одинаковых материалах, но бывают интересные исключения- пустой самолёт (5-ти местный свободнонесущий моноплан) САМ-5-2 бис весил 656 кг, практически столько же, сколько и 2-х местный биплан У-2 с тем же мотором, и из тех же материалов.
🙂
Однако конструктивно-силовая схема бипланной коробки ТВС-2ДТС не сулит весового выигрыша, наверное поэтому он, в угольном исполнении,с лёгким мотором, оказался тяжелее и классического Ан-2.
Что этим сказать-то хотели?
"Питтсом" решили козырнуть? Так вот вам другой пример -моноплан не сильно отличающийся по весу, с
вдвое более мощным мотором, которому "Питтс" на соревнованиях не конкурент! 😜
Раздел справки о МАИ, посвящённый научной деятельности университета
mai.ru
После этих слов, огласите своё образование и нынешнюю профессию! А тот тут многие в лужу садились, не предполагая, кто их собеседники в эфире.
😉