ТВС-2ДТС Самолет «опережающий время».

...
Если Вам лично нужен ТВС-2ДТС, то платите СибНИА 3 ляма зелени ...

а если так
Концепция этого проекта состоит в том, чтобы продавать не самолеты, а летные часы, наподобие каршеринга. Представляетя, что это может сделать самолет доступнее и избежать мног х рисков.
🙄
 
Я вот тоже это отмечаю миллион раз . Да , вопрос смешной есть к вам - а не пробовали ан-2 с одним нижним крылом оставить ?
Закажите сделаем с нижним крылом. А так делать, чтобы удовлетворить чье-то любопытство за свои деньги не будем..
 
Это называется - Флайтшеринг. В России появился «каршеринг» для самолётов
По своей сути - Чартерный рейс , который заказывает туроператор или другое юрлицо на основе арендного (чартерного) договора.
Это носит Разовый характер , в отличии от регулярных рейсов. И тут Самое Главное ! ..Если регулярка может Субсидироваться , то Флайтшеринг (Чартерные рейсы) этого лишены напрочь. Если обратиться к теме ветки , то весь сыр-бор заключается в отсутствии российского самолета для МВЛ , как и отсутствие самой сети МВЛ , сообсно говоря. Которые , как все понимают , без Субсидирования не получится. От слова - Совсем. Для жителей затерянной деревушки , в необъятных просторах российского Севера и Сибири - непозволительная роскошь , платить в складчину за "чистый " Летный Час , сверкающих на солнце , новеньких Турбопропов. Если , двоим жителям деревушки надо смотаться в райцентр за 300 км , надо с пару-тройкой бутылками самогона пройтись по всем домам , что бы уломать еще семерых , для этой недешевой поездки в складчину. И то , не факт ...что хватит этого количества самогона.
 
И все же уважаемый «Alexandr Nikolaev», не могли бы вы прояснить текущее состояние по ТВС-2ДТС или обратить внимание кое-кого СибНИА принять участии в дискусии здесь.

Так что же на самом деле твориться с этим проектом?

К проекту ТВС-2ДТС никакого отношения не имею.

В своих оценках пользуюсь общедоступными открытыми источниками. Со многими в СибНИА знаком, но вопросов им по этому и другим проектам не задаю. По одной простой причине – мне не интересно.

Этот самолёт я имел возможность осмотреть снаружи и внутри на его презентации. После чего мой интерес к этому проекту пропал совсем.

Моя оценка проекта крайне низкая – много хуже Ан-2, перспектив никаких. Тупиковое направление, деньгами не лечится. Никак не лечится.

Но это только техническая сторона дела. На мой взгляд (не с дивана, а изнутри процесса), на создание самолёта такой размерности никакое бюджетное финансирование не нужно, тем более миллиардное. А вот реальные, не фиктивные конкурсы готовых проектов очень даже нужны.

Кстати, те, кто пишет ТЗ на такой самолёт и/или решает – кто победитель конкурса, тоже должен рисковать. Своими деньгами, должностью, имиджем или даже свободой.

Уместно вспомнить, что проект самолёта Ан-2 (кроме рабочих чертежей деталей) О.К. Антонов выполнил (выносил, выстрадал) один, без оплаты, причём задолго до 1946 г.

Про заказчиков легких самолётов. Лично беседовал с руководством авиакомпании «Полярные авиалинии». Причём совсем недавно. Они очень хотели бы приобрести ещё самолёты Ан-2 с двигателем АШ-62ИР, самолёты Ан-3 с ТВД-20, самолёт Пилатус РС-6. Но ни один из этих самолётов уже не выпускается, двигатели, запчасти тоже.
 
мир сказал(а):
anton19286
Это какого директора?

ООО "СИБАЭРОКРАФТ"
Сибаэрокрафт, ООО зарегистрирована по адресу 630051, г. Новосибирск, ул. Ползунова, д. 21, К. 9 ПОМЕЩ, 54. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБАЭРОКРАФТ" Левчугов Владислав Викторович. Основным видом деятельности компании является Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования.

Что-то бысто замели? 🤔

Сертификация нового самолета малой авиации "Легенда 570" начнется в 2022 году. Его разрабатывает летно-исследовательский центр "Нимбус", сертифицирует СибНИА, партнеры проекта – томская ГК "ЛАМА" и компания "Сибаэрокрафт", возглавляемые Владиславом Левчуговым. В интервью РИА Томск он рассказал, почему базой модели выбран Ан-2 и каким странам интересен "воздушный вездеход".

Не может быть!
1643079492482.png
1643079590729.png

Лично беседовал с руководством авиакомпании «Полярные авиалинии». Причём совсем недавно. Они очень хотели бы приобрести ещё самолёты Ан-2 с двигателем АШ-62ИР, самолёты Ан-3 с ТВД-20, самолёт Пилатус РС-6. Но ни один из этих самолётов уже не выпускается, двигатели, запчасти тоже.
 
Так что же на самом деле твориться с этим проектом?

И тем не менее

СибНИА ведет переговоры с S7 о замене для Ан-2

Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина продолжает переговоры с авиакомпании S7 о работе над самолетом, который придет на замену Ан-2. Научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов сообщил, что в S7 озвучили конкретные предложения и замечания. ФГУП «Сибирский НИА имени Чаплыгина» (СибНИА) в соответствии с госконтрактом с Минпромторгом разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.

В частности, идет работа над цельнокомпозитным самолетом ТВС-2ДТС «Байкал», который должен заменить Ан-2. «Работа идет по фюзеляжу. Предполагается, что фюзеляж может быть частично пластиковым или частично металлическим. Сейчас прорабатывается конструкция. Эти доработки, изменения будут внесены в самолет», – цитирует «Коммерсантъ» Алексея Серьезнова.

..... Оказывается, замечания S7 связаны с погодными условиями. «Дело в том, что если самолет эксплуатируется на «северах», на неподготовленных аэродромах, то, как правило, грязь и камни бьют по фюзеляжу. Поэтому предполагается, что нижняя поверхность фюзеляжа может быть металлической», – цитирует информагентство «Интерфакс» Алексея Серьезнова.

...... Сейчас идет организационный, переговорный период. Со стороны Филева есть конкретные предложения, в том числе по конструкторскому бюро», – добавил Серьезнов.
 
Да уж страница трепа на лапшу от Лапшина, и зачем надо было сюда ее вешать. Ой молчу 😳, а то еще и перекидной календарик 2022 с ЛМС-901-ым его поклонники сюда прислюнят. 🙂 Я как понял название "Байкал" так и останется за ТВС-2ДТС-ом, а вот для ЛМС-901 назревает новое "Амур" Как мы помним название "Байкал" ведь к ТВС-2ДТС прикрепили после решения на его производство на УУАЗ. А теперь для ЛМС-ки 🙂 на берегу Амура под Комсомольском ангарчик собираются слепить🤔
Уважаемый r_clone возможно фотку сбросит где там удобное место? Давно я там не был, как там камыши?
 
Вы можете взять самолёт в аренду, как задумано с ЛМС, и выполнять какие-нибудь авиаработы, параллельно оказывая услуги местным по перевозкам и санитарному отстрелу, например)
По ТВС-21МС, при его тогдашней стоимости 80 млн., лётный час оценивался в 50 тыс, это с топливом и экипажем.
ЛМС планируют отдавать в «сухую» аренду, я так понимаю.
 
Идея продавать летные часы - это словоблудие , так как самолет должен все таки кто то купить у производителя . Если это не может эксплуатант , в силу своей нищеты , то покупает лизинговая компания или банк или корпорация , обладающая свободно движимыми деньгами, с целью получения прибыли от дальнейшей перепродажи . Так или иначе - должен быть плательщик с реальными деньгами . А банки и другие финансовые организации покупают , а потом перепродают , только то что пользуется устойчивым спросом, является ликвидным товаром. В бизнесе все коротко и ясно - если хотят купить , то найдется и тот кто продаст.
 
Надо отметить фюзеляж ТВС-2ДТС, когда проект ещё был в стадии строительства, невозможно было представить, что проект настолько прорывной и инновационный, в сравнении с Ан-2.
Уже сейчас скорости ТВС-2ДТС превышают 300 км в час, этот максимально экономичный вариант, но возможности фюзеляжа намного больше, самолёт ТВС-2ДТС с двигателем ТВ7-117СМ, может иметь просто феноменальные характеристики, высотности 13000-14000 метров, скорость на эшелоне более 500 км в час, понятно что именно такой самолёт нужен ВКС России
 
Надо отметить фюзеляж ТВС-2ДТС, когда проект ещё был в стадии строительства, невозможно было представить, что проект настолько прорывной и инновационный, в сравнении с Ан-2.
Уже сейчас скорости ТВС-2ДТС превышают 300 км в час, этот максимально экономичный вариант, но возможности фюзеляжа намного больше, самолёт ТВС-2ДТС с двигателем ТВ7-117СМ, может иметь просто феноменальные характеристики, высотности 13000-14000 метров, скорость на эшелоне более 500 км в час, понятно что именно такой самолёт нужен ВКС России

То есть он поднимется на 14 км? Это новая замена разведчику Ю-86?
 
Надо отметить фюзеляж ТВС-2ДТС, когда проект ещё был в стадии строительства, невозможно было представить, что проект настолько прорывной и инновационный, в сравнении с Ан-2.
Уже сейчас скорости ТВС-2ДТС превышают 300 км в час, этот максимально экономичный вариант, но возможности фюзеляжа намного больше, самолёт ТВС-2ДТС с двигателем ТВ7-117СМ, может иметь просто феноменальные характеристики, высотности 13000-14000 метров, скорость на эшелоне более 500 км в час, понятно что именно такой самолёт нужен ВКС России
В качестве кого и чего , он будет нужен ВКС России ?..
 
Вообще Ю-86 бомбардировщик, для разведки можно использовать любой самолёт, но тоже шедевр своего времени, так как первый полёт в 1934 году.
Но смысл высотности для ТВС-2ДТС немного другой.
 
Сайт авиаторов любителей это не место обсуждения тактики и стратегии применения средств поражения противника
А какой? Убийца дронов? Носитель лазерного оружия?
Кстати применение Ан-2 тоже было весьма разнообразным, это сейчас почему то все скатилось к обсуждению перевозки пассажиров, а ведь планы по применению ТВС-2ДТС были совсем другие, а в качестве пассажирского самолёта исключительно если будет потребность
 
Кстати, перевозку пассажиров лучше на двух двигательных, что 12, что 9. Таким мог стать Ан-14, но почему то вместо вместимости 9-12 пассажиров, Антонова чёрт дернул нарисовать фюзеляж на 6 пассажиров, и как следствие следующий вариант был уже на 15, а это уже совсем другие двигатели.

На сегодня нет ни одного приличного проекта на два двигателя, и на 9 пассажиров, да собственно и двигатели М-14, и их альтернатива ДП-400 тоже не понятно где.
А вот то что ТВС-2ДТС это лучшее что можно предложить ВКС России это очевидно, ЛМС-901 не просто архаичен, а не нужен в армии.
 
О терминологии...Вообще-то, ТВС-2 ДТС - полутораплан! Вот По-2-чистый биплан. 😜
Не возьмусь судить, насколько правильно выбрана геометрия крыльев у ТВС-2ДТС, но вот данные из приложенных файлов, говорят о том, что выигрышные комбинации у исследователей имели совершенно непривычный вид. В СибНИА вполне могли свои открытия в области аэродинамики сделать. 🙂
В реальной жизни, ампутация нижнего крыла Ан-2 в варианте Т-101 не привела ни к уменьшению полезной нагрузки, ни к заметному ухудшению ВПХ.

Это в общем верно, при одинаковых материалах, но бывают интересные исключения- пустой самолёт (5-ти местный свободнонесущий моноплан) САМ-5-2 бис весил 656 кг, практически столько же, сколько и 2-х местный биплан У-2 с тем же мотором, и из тех же материалов. 🙂
Однако конструктивно-силовая схема бипланной коробки ТВС-2ДТС не сулит весового выигрыша, наверное поэтому он, в угольном исполнении,с лёгким мотором, оказался тяжелее и классического Ан-2.

Что этим сказать-то хотели?

"Питтсом" решили козырнуть? Так вот вам другой пример -моноплан не сильно отличающийся по весу, с вдвое более мощным мотором, которому "Питтс" на соревнованиях не конкурент! 😜

После этих слов, огласите своё образование и нынешнюю профессию! А тот тут многие в лужу садились, не предполагая, кто их собеседники в эфире.😉
d2700_p6.jpg
 
Назад
Вверх