Типичный ответ, когда нет фактов, а просто трёпВ игнор жертву ЕГЭ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Типичный ответ, когда нет фактов, а просто трёпВ игнор жертву ЕГЭ.
Ну всех мазнул Дартаньян, в честь чего это М-15 Belphegor провальный проект, когда построено 175 бортов? Вы хоть что нибудь знаете про этот проект? И не лезьте с древним Сам-5, он и тогда никому не нужен был, а то все у вас дураки, и Антонов видимо тоже с Ан-14, который никак не заменил Ан-2Количество построенных По-2 (как и Ан-2) не свидетельствует об их высоких лётно-технических характеристиках. Пилатусов РС-6 было построено всего около 600 за 50 лет, но это очень популярный и почитаемй в мире самолёт КВП. Сработал экстенсивный принцип развития социалистической экономики ("гнать план по валу"). Вообще, продолжение выпуска По-2 ВС и ШС при наличии САМ-5-2 бис и САМ-25 (из тех же материалов) в годы ВОВ было глупостью (одной из многих). А в качестве самолёта первоначального обучения, По-2 был тогда действительно исключительно хорош (довелось попробовать порулить).
В начале 30-х гг, в Европе проводились соревнования туристических самолётов "Challenge-193Х", и среди их победителей, с самого начала были лишь монопланы. Эти соревнования включали как упражнения по короткому взлёту (см. фото RWD-6), так и авиаралли. А у нас-да, У-2 основной лёгкий самолёт в те годы, на все случаи жизни. 🙂
Посмотреть вложение 499264
Преимущества бипланной схемы много позже пытались найти, и теоретически находили в компоновках типа "биплан-тандем" , биплан с большим отрицательным выносом. У классического биплана (типа Ан-2), нижнее крыло "отдыхает" в тени верхнего. Даже приведённые на стр.2 данные СибНИА на мой взгляд свидетельствуют, что там пытались "натянуть сову на глобус" и доказать преимущества ИХ биплана.
Сам О.К. Антонов, продолжая заниматься СКВП, к бипланам более не возвращался, а диковинный реактивный биплан для АХР М-15 оказался провальным.
Мне кажется что все эти соревнования - пустышка...В начале 30-х гг, в Европе проводились соревнования туристических самолётов "Challenge-193Х", и среди их победителей, с самого начала были лишь монопланы. Эти соревнования включали как упражнения по короткому взлёту (см. фото RWD-6), так и авиаралли. 🙂
Ну я так как в теме, там запредельная форсировка двигателя, обычно с со спортивных мотоциклов, стартовая тяга больше веса самолётаМне кажется что все эти соревнования - пустышка...
Для полноты картины в условиях соревнований не хватает фиксированой нагрузки , скажем 500 кг
И итоги тогда заиграют новыми красками)
Вообще, продолжение выпуска По-2 ВС и ШС при наличии САМ-5-2 бис и САМ-25 (из тех же материалов) в годы ВОВ было глупостью (одной из многих).
Это наверно на ваших глазах? Так продемонстрируйте здесь, чтобы ЭТА "грандиозная картина" 🙂было и на наших глазах? 🤔Сейчас на наших глазах разворачивается грандиозная картина растраты бюджетных миллиардов на всякую летающую хрень по АП-23 и отмазки этого процесса "засланцами жуликов".
Да да ещё и Антонов, ну да плохая компания авиаконструкторов, вы просто комментарии не читаете.Читал статью одного из его ведущих разработчиков, представляете? 😜
Уже продувки ЦАГИ показывали Сх на 40% больше расчётного, но процесс был запущен, и следующие разочарования принёс облёт опытного образца.
Кстати, даже пощупал руками 1 из этих 175 машин в Ульяновском авиамузее.
Нет. На этих соревнованиях показывали максимум технически возможного на тот момент. И была применена механизация крыла, которая на серийных машинах ещё и не снилась. Повторюсь, начиная со 2-х состязаний, бипланы уже ни на что не претендовали. Насчёт нагрузки-там должен был быть экипаж из 2-х чел., насколько помню...
Насчёт ТВС-2 ДТС, предположу, что у его гл. конструктора была идея-фикс насчёт биплана (как у Н.Н.Поликарпова в своё время). Вот и старались... 🙂
Кого тут смешить, юзеры пишут не просто безграмотные, но и мамбеты, так для тех кто реально интересуется авиацией надо как то пояснить разницу между терминами и их применением, тем более и тут и профильный институт мазанули, а вот это вас видимо не волнует, видимо вас так учили...SDC, не смешите читателей своими синтенциями про бипланы и монопланы. Учились бы хорошо, не писали бы такого... Жаль, впрочем, что учиться правильному конструированию, теперь, неимоверно сложнее... Подача материала слишком "замотивирована"... С удивлением узнал, ч то в "ведущем аэрокосмическом ВУЗе страны" в библиотечном фонде "утеряны" атласы конструкций...(!?)
И вот,- результат на бумаге !...
Это в общем верно, при одинаковых материалах, но бывают интересные исключения- пустой самолёт (5-ти местный свободнонесущий моноплан) САМ-5-2 бис весил 656 кг, практически столько же, сколько и 2-х местный биплан У-2 с тем же мотором, и из тех же материалов. 🙂Приведённые на стр.2 данные СибНИА показывают, что моноплан имеет существенно большие Су мах, что объективно создаёт предпосылки для лучших
Однако расчалочные бипланы выигрывают ещё больше по весу, однако проигрывают подкосным монопланам по сопротивлению.
Что этим сказать-то хотели?www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DttLle7FrLkM%26feature%3Demb_title
Вот новейший российский самолёт Bush plane, так это как раз тоже самое что и в 30-ых годах прошлого века, как на фото, так что схема моноплан по факту ничем не лучше178. Как в России спроектировали и собрали свой самолет в гараже
"Питтсом" решили козырнуть? Так вот вам другой пример -моноплан не сильно отличающийся по весу, с вдвое более мощным мотором, которому "Питтс" на соревнованиях не конкурент! 😜Ан-2, нет 8-М, Антонов, нет Антипов, а так всё правильно, биплан.
Вот более классический пример биплана
После этих слов, огласите своё образование и нынешнюю профессию! А тот тут многие в лужу садились, не предполагая, кто их собеседники в эфире.😉Кого тут смешить, юзеры пишут не просто безграмотные, но и мамбеты,
Кстати, ЛМС-901 пустой взлетел где то со 150 метров разбега, точнее трудно, с поправками на ветер, но если его догрузить до 4800 кг максимального взлётного веса то это уже будет километр ВПП
Сейчас на наших глазах разворачивается грандиозная картина растраты бюджетных миллиардов на всякую летающую хрень по АП-23 и отмазки этого процесса "засланцами жуликов". С одной целью - не допустить появления в нашей стране лучших в мире легких самолётов. Тупая болтовня про перспективные бипланы - просто словесный мусор для дебилов.
Руководитель проекта "Партизан" приглашал меня помочь им в создании этого самолёта. На самом деле они не знают, что и как делать, но собираются продолжать двигаться в принятом направлении.
...... И, кстати, да, эксперт. Организаторы проекта "ЛМС-901" в своё время присылали мне для заключения материалы по этому самолёту.
Я вот тоже это отмечаю миллион раз . Да , вопрос смешной есть к вам - а не пробовали ан-2 с одним нижним крылом оставить ?Только Заказчик может определять. Ау и где он?? И при чем тут бюджет?