Тяга типа Push-Pull

на морозе может прихватить.

На морозе всё может "прихватить", даже водяную помпу на машине - если в системе ОЖ почти вода ;D
Я уже не говорю про радиатор и блок двигателя!
Для сертификации лётной техники ВСЕГДА выбираются самые НЕОБЫЧНЫЕ и РЕДКО встречающиеся условия!
Я лучше поменяю "Боудены" раз в пару лет, но не буду иметь проблем с ними 😉
 
Мнения разделились...
Интересно, а на большой технике такие системы где-то установлены?
На сколько я помню везде открытая тросовая проводка с тех.лючками для осмотра и обслуживания.
Жесткая (тяговая) проводка управления или смешанная.
Управление двигателем на зарубежной технике система push-pull - это в порядке вещей. Всевозможные заслонки вентиляции и обогрева, стояночные тормоза.
 
Интересно, а на большой технике такие системы где-то установлены?

А при чём здесь "большая" техника? Вся она в основном сертифицированная - а там другие законы. Мы-то летаем как "experimental aircraft" и на скоростях +250км/ч и ничего. И не только мы. Если всё сделано правильно и рули сбалансированы - проблем не должно быть.
 
Наверняка  эти  элементы конструкции  нужно  постоянно иметь ввиду при подготовке  к  полетам  и периодически  проверять их пригодность  вот  и  всё. Моё мнение  однозначное, в  управление  должны  применяться  открытые  троса  или  жесткие  тяги, давно  проверенные  временем. Недавно  видел  строительство  нового самолета  где  вообще  нет  тяг, а  применяются  электропривода.Конструкция  напоминает  большую  р/управляемую  модель.   А  так как  наши  самолеты  по  большей части солнечные ,то вполне  можно и  push-pull применить. 😉
 
Недавно  видел  строительство  нового самолета  где  вообще  нет  тяг, а  применяются  электропривода.Конструкция  напоминает  большую  р/управляемую  модель. 

Вот этого я бы никогда не стал делать на моём самолёте. Конечно "жёсткие" тяги - это лучше всего, но не всегда это возможно по сложности и веса. Тогда применяют троса - пусть "открытые" или "Push/Pull", но электропривод непосредственно на рули без какого-то механического дублирования - это игра со смертью.
 
Картина потихоничку проясняется.
На сколько я понимаю широкого распространения система push-pull не нашла или пользователи ее пока молчат?!
Главное, что б не как в том анекдоте:
- А, парашюты у Вас надежные?
- Да, надежные-ещё ни кто не возвращался...
Может у кого есть  данные по диаметру резьбы на концах этих тросов?
Какой диаметр стальной жилы-сердечника?
 
На сколько я понимаю широкого распространения система push-pull не нашла или пользователи ее пока молчат?!

Почему молчат, я говорю

Может у кого есть  данные по диаметру резьбы на концах этих тросов?

Есть разные, но мы используем западные - дюймовые.

Какой диаметр стальной жилы-сердечника?

Здесь вопрос открытый - зависит от расчётных нагрузок.
Но если полагать, что шток с резьбой около 8мм или 10мм - то они могут нести соответствующею нагрузку.
 

Вложения

  • P2070083__Large_.JPG
    P2070083__Large_.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 218
  • TFXtreme_push-pull_cables_001__Large__001.JPG
    TFXtreme_push-pull_cables_001__Large__001.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 214
  • TFXtreme_push-pull_cables__Large__002.JPG
    TFXtreme_push-pull_cables__Large__002.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 250
Сейчас уже отечественных есть.

http://tehnoprivod.net/index.php?id=5&level=2&mode=5
http://privodu.com/products/show/1
http://ctg-parts.ru/catalog/trosoviy-privod/
 
То, что штоки больших диаметров это понятно.
Это делается для точной работы пары цилиндр-шток и для удобного присоеденения к узлам агрегатов.
Но, внутри оболочки идет тонкая струна 2.5-3мм.
Какова надежность  заделки этой струны в сам шток.
Есть ли данные по разрывным нагрузкам.
Кто нибудь рвал эти троса.
 

Вложения

  • DSC_0278_zpsr0lku5uw__Large__001.JPG
    DSC_0278_zpsr0lku5uw__Large__001.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 205
  • DSC_0298_zps9cbjk7tc__Large__001.JPG
    DSC_0298_zps9cbjk7tc__Large__001.JPG
    57 КБ · Просмотры: 212
  • DSC_0300_zpsaiv5rpcu__Large__002.JPG
    DSC_0300_zpsaiv5rpcu__Large__002.JPG
    47,6 КБ · Просмотры: 213
Кстати этот самолёт имеет такие-же "тяги"
 

Вложения

  • Pilatus_PC-6-B2-H2_Turbo_Porter__Pilatus_Aircraft_AN2109216__Large_.jpg
    Pilatus_PC-6-B2-H2_Turbo_Porter__Pilatus_Aircraft_AN2109216__Large_.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 200
То, что штоки больших диаметров это понятно.
Это делается для точной работы пары цилиндр-шток и для удобного присоеденения к узлам агрегатов.
Но, внутри оболочки идет тонкая струна 2.5-3мм.

Да ну? :-?
 
Рвал-это подразумевается испытывал на разрыв.
Ниужели на Пилатусе такие стоят???
Про 2.5-3 мм могу утверждать точно, потому что у меня на лодке на РУД такие стоят и я их резал и подгонял по длине.
Но одно дело управлять заслонкой карбюратора, а другое дело рулями.
 
Но одно дело управлять заслонкой карбюратора, а другое дело рулями.

Порвать можно всё ;D
Все эти кабели расчитаны на определёную ногрузку, обычно "Pull" выше чем "Push", но всё равно надо смотреть по таблицам нагрузок :IMHO
 
Для ТРАКТОРА они конечно пойдут
Не даром у МИР они "примёрзли" 

А с чего Вы взяли, что импортные не замерзнут? Еще как на катерах мерзнут. При наличии в боудене влаги, обязательно замерзнут, и на тракторе, и на самолете, не важно какого они происхождения. Все дело в смазке.
 
Все дело в смазке.

Там "смазки" нет, чисто разные материалы, типа "тефлоновая" оболочка. С минимальным зазором между ними. Поэтому и "люфты" будут МИНИМАЛЬНЫЕ 😉
 
Назад
Вверх