Тяга типа Push-Pull

Кто нибудь рвал эти троса.
С 2000 года устанавливал авиационные троса(они давно уже устанавливаются ТАМ),потом перешёл на лодочные. Продаются рядом и никакого *гемора*. Рвал 2х.мм. в статике = 160кг.в динамике=120кг. С тех пор ставлю их и пока проблем не было.
Латал и зимой,ничего не замерзало,а смазка это лишний бред.
Ну и многое другое уних есть положительное.
 
Все эти кабели расчитаны на определёную ногрузку, обычно "Pull" выше чем "Push", но всё равно надо смотреть по таблицам нагрузок
Да ужжж! Меня вот угораздило по привычке посчитать шарнирный момент элеронов по нормам прочности (а там коэффициент безопасности=2), затем стал подбирать по масимальным толкающим усилиям, и уже не смог пойти на сделку с совестью, и мы "попали" на довольно толстые и дорогие тросы типа "линейный подшипник", ибо дешёвые американские  не устроили своим люфтом в 6 мм.
(На деньги-то попал заказчик).  🙁   
 
Если вы поставили на свой самолет значит смотрели эти таблицы?
Какие усилия на Ваших тросах?

Сейчас "из головы" не помню, это было несколько лет назад.  Таблицу с нагрузками найти не могу. Но есть другая компания выпускающая подобные троса, когда будем менять наши или покупать на второй самолёт, то покажу.
 
дешёвые американские  не устроили своим люфтом в 6 мм.

Не знаю откуда у Вас взялся такой люфт, люфты есть но не да такой величины. Если трос/кабель уложен относительно прямо и без больших колен - то таких люфтов не должно быть.
Хотя специально пробывал люты элеронов на самолёте "Джабиру", они там значительные, однако эти самолёты летают на скоростях 250+км/ч без проблем. На С-172 на элеронах люфты не меньше, а там обыкновенная тросовая проводка.
 
Нашёл некоторую информацию, которой пользовался раньше.
https://www.jamestowndistributors.com/userportal/document.do?docId=739
http://www.seastarsolutions.com/products/controls-and-cables/control-cables-and-accessories/xtreme-cables/
https://www.jamestowndistributors.com/userportal/show_product.do?pid=58310#
http://www.go2marine.com/product/88803F/tfxtreme-control-cables-model-ccx633-replaces-33c-3300-series-cables.html
 
Сегодня специально сгонял до ангаров.
Попробовать люфты - не папробовал)))
Их просто НЕТ.
На моем Пайпере-0мм.
На соседнем Як-12-тоже НОЛЬ.
На Цессне-210 есть люфт(простукивается), но не в тросовой проводке, а в шарнирнрм соединении тяги к элерону.
Техника вся как Вы понимаете не мододая-все 60-го года.
Но вопросов по люфтам в проводке просто нет.
 
На моем Пайпере-0мм.

А Вы делали регламентные работы для зимнего периода?
Почему спросил? Просто в холода всё "сжимается" и троса натягиваются. Так можно "загубить" всю систему управления ;D
Троса на холодное время нужно "отпускать", иначе будет "пипец" роликам и их подшипникам 😉
А "Боуденам"(Push-Pull), этого не надо - у них нет обратной связи, т.е. "закольцованости" :IMHO
 
На Цессне-210 есть люфт(простукивается), но не в тросовой проводке, а в шарнирнрм соединении тяги к элерону.

А это СРОЧНО нужно "лечить", иначе развалится - тогда точно будет "пипец". В штатах такой самолёт годовую инспекцию точно не прошёл бы ;D
Обслуживайте технику пожалуйста 🙁
 
В том то и дело, что и летом нету его.

Температуры у Вас другие, но +5 или -30 имеют большое значение для металла. И Ваши Пайперы и Цессны небыли обслужены на такие температуры(наверно летали в штатах или Европе). Но Канадцы на них тоже летают! Нужно адаптировать самолёт и ВСЁ 😉
 
Я работал в АТБ Вогоградского Аэропорта, и мы всегда проверяли натяжку тросов на Ан-2. Если "перенатяжка", то хорошего не будет, так-же от прослабленых. Но "люфток" всегда должен быть :IMHO
Если его нет - значит "перенотяжка" 🙂
 
Ну, с этим все понятно! Физику ни кто не отменял.
Но, как быть если сегодня +3, а завтра -20?
Каждый раз гонять туда сюда талрепы?
Думаю это до добра не доведет.
 
Ну, с этим все понятно! Физику ни кто не отменял.
Но, как быть если сегодня +3, а завтра -20?
Каждый раз гонять туда сюда талрепы?
Думаю это до добра не доведет.

Нужны ЛЮФТЫ 😉
 
Вот нашел в сети:
 

Вложения

  • image_508.jpeg
    image_508.jpeg
    25,3 КБ · Просмотры: 264
  • image_509.jpeg
    image_509.jpeg
    155,4 КБ · Просмотры: 247
Вот нашел в сети:

Это значит куда Вы посмотрите. Там много вариантов! Русским не верте :IMHO
В таблице есть много других параметров. Если кто-то взял один трос/кабель за образец - это ничего не значит. Сами разберайтесь 😉
 
И  это  правильно,  чем  проще    и  чем  нагляднее , тем  надежней.
 
А троса от ручника Газели никто не пробовал использовать ,длина  есть 2 м ,и 1,5 . С обоих концов проушины 10 мм ,толщина троса 4 или 5 мм .На тянущий вариант думаю сойдёт ,можно ставить без роликов и гнуть как хочешь .
 

Вложения

  • 017783.jpg
    017783.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 237
Назад
Вверх