K
Kikimor_bobr
Редукция 2,5. Зазоры отрегулировались нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За то макс круть момент на 3500, это с стандартным распредвалом и 5600 на взлетном многовато для стандартных клапанных пружин. Нужны усиленные, или облегченные стаканчики.Если не ошибаюсь у 21083 макс. мощность на 5600.
Да. очень нужная штука на дельте - секвентальная коробка и омологированный каркас безопасности. Ценник конский, потому что омологированное и посути придворные спортостроители. Уверяю, есть масса более бюджетных вариантов, не хуже как минимум. Тем более, если не нужно ФИА и ПСА. А когда на официальном сайте мегазаведения в контактах половины руководства указаны электропочты на бесплатных хостингах - меня это всегда улыбает. И почему то отталкивает...http://tmsport.ru/sport/?id=4100 Эти ребята в тюнинге знают толк, правда цены на железяки кусачие. Хотя все в мире относительно!!!
Нормально. В динамике и Уфе примерно так же. За полнобазник. Перешлифовка с подпятниками дешевле рублей на 1000. По поводу более жестких пружин гонево полное. На правильных валах штатные пружины работают практически до 7200., да и подпятники не выплевывает. А если тарелки и стебель перешлифованы и клапан еще полегчал... Кстати можно просадить седла и уйти от подпятников. Я делал так:Ценник действительно того... большой. Я покупал у спекулянтов на железном рынке распредвал за 4700, на сайте 4800. Хотя может фирмы разные?
Это у Вас так мотор раскручивается? 😱Под свои макс. обороты (около 9000)
Так может есть смысл мне вернуть назад винт на 0, чтобы до 5500 крутился в воздухе?Аккуратно собранный мотор, на нормальных штатныхкомплектующих откатывает долго и счастливо на 6500
Обоснуйтеслишком муторное обслуживание у нулевиков...
Так самое простое посчитать скорость конца лопасти вашего винта на мах оборотах двигателя.. Должна быть от 220 м/сек и не более 250м/сек,определитесь и вот под эту скорость загружайте лопатки, приТак может есть смысл мне вернуть назад винт на 0, чтобы до 5500 крутился в воздухе?
Серега,ну и точность замеров у тебя-3 и 4 метра-это 25%,а 2-3 метра-это погрешность 50%. Что можно оценить с такими замерами? Есть очень хорошая метода,которой пользуемся много лет. При трогании с места включаем АЧС и 5 мин. на взлетном. На 912 -80 набор 1300м. Делим на время,получаем реальную скороподъемность,даже чуть заниженную. Параленьно смотрим показания ВР,чтоб оценить его точность. Погоду выбираем спокойную.В полтора раза никогда не ошибешься. Но,для рекламы метода не подходит-трудно будет врать,что скороподъемность 8-10 м\с.Облетал сегодня мотор. Докладываю результаты. Винт на +2 оказался слишком тяжёлый. Вертикальная скорость как была такая и осталась. Поставил на 0 как и стоял. Мотор раскручивается до 5000. Вертикальная когда один 3-4, вдвоём 2-3. Уже хорошо.
Остался непонятным один момент. На старом распредвале мотор тоже крутился в воздухе до 5000 вертикальная была 1мс вдвоём. Сейчас на земле крутится до 5000, в воздухе максимум 5100. Вертикальная выросла до 2-3мс. Ничего не понимаю. Объясните кто в курсе.