На перечисленном Вами установлено сие поделие? Не знал 😱Ага, всё шлак. И турбированный Ротакс 914, и авиамоторы ВМ с приводными нагнетателями, и даже Аннушкин АШ62. УжОс!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На перечисленном Вами установлено сие поделие? Не знал 😱Ага, всё шлак. И турбированный Ротакс 914, и авиамоторы ВМ с приводными нагнетателями, и даже Аннушкин АШ62. УжОс!
Здесь не про турбонаддув разговор зашёл, а про сделанный из говна и палок центробежный компрессор.ждём рассказа о вреде турбонаддува ВАЗ-21083
Беру штук пять. Вортексов. Тышь по 15 рубликов. Оптом же... Куда деньги слать?Системы вортекс тоже из говна и палок?Важен подход с вортекс знакомые на мустанге уже 5 лет пылят все на месте.Причем видел редуктор и ремень и шестерни.
Ну вот, опять горькое разочарование 🙁 Ну что ж продолжим изыски.компрессор либо клинит подшипниками либо сгорает ремень
От, блин! Ну скока раз говорить, что режимы движения/оаботы СУ у авто и ероплана разные! В ЛА нет коробки передач, следовательно не выйдет, как на авто, раскрутить двиг без нагрузки, а потом резко её увеличить(бросить сцепление дабы резину отжечь со светофору). Именно в этом причина клинов, сгорания ремней, разрушения РК и пр., которые Вы "видел много раз".Повторяю, это шлак. При установке на автомобиль достаточно открутить в пол несколько передач подряд и этот компрессор либо клинит подшипниками либо сгорает ремень. Видел это много раз.
Свистит Ваш "дилер", чисто по методичке шпарит. На карб нужно просто сваять "кастрюлю" над карбом, можно под неё попробовать приспособить ресивер из комплекта. Эффект принципиально ничем не отличается.Сейчас звонил ихнему дилеру консультировался. Он говорит что на карбюраторный мотор нет смысла ставить. Особого эффекта не будет. Надо на инжекторный. А цены начинаются от 10 т.р.
Вполне возможно, по голосу лет 20. А про кастрюлю во второй видюшке что то было.Свистит Ваш "дилер", чисто по методичке шпарит.
Ну, если по простому, то "кастрюля" это некая ёмкость, которой накрывается карб, весь, целиком, ГЕРМЕТИЧНО, и уже в эту "кастрюлю" дует нагнетатель. Смысл в том, чтобы во всех "дырках" этого карба было одинаковое внешнее давление, иначе он будет неправильно работать(лить неверное кол-во топлива). Дули и непосредственно в карб, просто обеспечивали подвод наддува также ко всем "дыркам". "Кастрюля" просто проще.А про кастрюлю во второй видюшке что то было.
Повторю для особо одарённых, на этом компрессоре начинаются проблемы когда он начинает дуть, а не когда там меняются обороты. Установленные там подшипники не способны работать на тех оборотах вала, при которых крыльчатка от турбины бычка начинает нормально дуть, это раз. Ремень который там установлен не способен передавать требуемую мощность для наддува и сгорает это два. А вот что произойдёт раньше сказать трудно, эти две пакости стараются наперегонки... 😉От, блин! Ну скока раз говорить, что режимы движения/оаботы СУ у авто и ероплана разные! В ЛА нет коробки передач, следовательно не выйдет, как на авто, раскрутить двиг без нагрузки, а потом резко её увеличить(бросить сцепление дабы резину отжечь со светофору). Именно в этом причина клинов, сгорания ремней, разрушения РК и пр., которые Вы "видел много раз".
Не путайте божий дар с яичницей. Вортекс пожалуй наиболее качественный вариант центробежного компрессора, который можно купить. Питерский вариант худший, есть ещё промежуточные варианты.Системы вортекс тоже из говна и палок?Важен подход с вортекс знакомые на мустанге уже 5 лет пылят все на месте.Причем видел редуктор и ремень и шестерни.
А как быть с изменением расхода воздуха через главные дозирующие системы? Ведь изначально карбюратор рассчитан на определённые расходы. Вы умеете переделывать карбы под повышенные расходы? Я уж не говорю про производительность игольчатого клапана поплавковой системы и способность поплавка закрывать клапан большего сечения и продолжительность жизни самого поплавка при значительных изменениях давления.Смысл в том, чтобы во всех "дырках" этого карба было одинаковое внешнее давление, иначе он будет неправильно работать(лить неверное кол-во топлива).
Вам реально так сильно не хватает мощности?Ну вот, опять горькое разочарование 🙁 Ну что ж продолжим изыски.компрессор либо клинит подшипниками либо сгорает ремень
А я повторяю, для не менее одарённых(но не утруждающихся читать хар-ки девайсов), что РК обсуждаемого здесь нагнетателя ведёт свою историю от ТКР-7. На бычке же ставится ТКР-5,5. Предельные обороты ТКР-7 - 80 тыщ., а у ТКР-5,5 - 120 тыщ. Заявленные производителем обороты ПК 23-1 - 50 тыш. Вот Вам турбокарта обсуждаемого девайса:Установленные там подшипники не способны работать на тех оборотах вала, при которых крыльчатка от турбины бычка начинает нормально дуть, это раз.
Ещё раз, куда прикажете деть редуктора ВВ на поликлиновых ремнях. Бурановские мощности оные спокойно передают и не очень-то горят. Это три.Ремень который там установлен не способен передавать требуемую мощность для наддува и сгорает это два.
Не, ну так всегда. заманили и в кусты. Тут про говнокит за 18-20 килорублей, поступает инфа что друзья вортекс.... Вот я и прошу по цене говнокита голые вортексы оптом. Думаю с Димой и пару десятков осилим...на ебей плиз правда они в районе 40тыс.руб стоят.
Угу. На 1,5 литра и на 2 литра есть карбы? Есть. Причем серийные. Это если не хочется заморачиваться с иголками самому. Если "желательно помучиться"(с) т.Сухов, то есть жиклёры с увеличенными сечениями и пр. Или поменять иголки в карбе сложнее замены распредвалов, клапанов и пр. "нормальных" доработок? :-?А как быть с изменением расхода воздуха через главные дозирующие системы? Ведь изначально карбюратор рассчитан на определённые расходы. Вы умеете переделывать карбы под повышенные расходы? Я уж не говорю про производительность игольчатого клапана поплавковой системы и способность поплавка закрывать клапан большего сечения и продолжительность жизни самого поплавка при значительных изменениях давления.
Дадад. А ещё в интернетах есть сайт Гаррета, например. Там, вестимо с подачи ГосДепа, тоже всё русским лгут про хар-ки их девайсов. И вообще, кроме Вашей "скромной практики" более ничего в мире не существует. А "теоретикофф" надоть всех к стенке! Токмо руки, натруженные ключами и с въевшимся маслом, только хардкор! Пичаль, блин. 🙁ДжонДон тебе сейчас еще с десяток графиков из интернета, где не врут ™, надергает. Про пылессы, импеллеры и электротурбины.
Это называется сравнить х.. с пальцем. Я изготавливал ременные редукторы для РМЗ и я видел и щупал своми руками ремень в этом питерском чуде, возможности передачи мощности этих ремней сопоставляются примерно как 1:500.Ещё раз, куда прикажете деть редуктора ВВ на поликлиновых ремнях. Бурановские мощности оные спокойно передают и не очень-то горят.