Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Системы вортекс  тоже из говна и палок?Важен подход с вортекс знакомые на мустанге уже 5 лет пылят все на месте.Причем видел редуктор и ремень и шестерни.
 
Системы вортекс  тоже из говна и палок?Важен подход с вортекс знакомые на мустанге уже 5 лет пылят все на месте.Причем видел редуктор и ремень и шестерни. 
Беру штук пять. Вортексов. Тышь по 15 рубликов. Оптом же... Куда деньги слать?
 
Повторяю, это шлак. При установке на автомобиль достаточно открутить в пол несколько передач подряд и этот компрессор либо клинит подшипниками либо сгорает ремень. Видел это много раз.
От, блин! Ну скока раз говорить, что режимы движения/оаботы СУ у авто и ероплана разные! В ЛА нет коробки передач, следовательно не выйдет, как на авто, раскрутить двиг без нагрузки, а потом резко её увеличить(бросить сцепление дабы резину отжечь со светофору). Именно в этом причина клинов, сгорания ремней, разрушения РК и пр., которые Вы "видел много раз".
Про скорости работы ремней: работают же ременные редукторы на СЛА? Работают и вполне надёжно.
Про нагрузки: работает ременный привод распредвала, насосов и пр. на тех же автодвиглах? Работает, передаёт сопоставимую мощность. А вышеупомянутые редуктора дык ваще по 100 лощадей переваривают и ничего.
Про мультипликаторы: Шестерёнчатый в ранее упомянутых и так есть, ИМХУ. Просто он внутри корпуса. Ремень лишь первая ступень.
Про "нормальные доработки": человек уже имеет мотор, хочет его раскачать без особых переделок и за разумные деньги. Есть ГОТОВОЕ изделие(нагнетательный комплект) которое позволит ему сие сделать за десяток-другой тыщ.(сравните со стоимостью "нормальных" доработок). Есть и более крутые прив.нагнетатели, но за более крутые деньги/массу/габарит.
Ну, и так далее.
Сейчас звонил ихнему дилеру консультировался. Он говорит что на карбюраторный мотор нет смысла ставить. Особого эффекта не будет. Надо на инжекторный. А цены начинаются от 10 т.р.
Свистит Ваш "дилер", чисто по методичке шпарит. На карб нужно просто сваять "кастрюлю" над карбом, можно под неё попробовать приспособить ресивер из комплекта. Эффект принципиально ничем не отличается.
ИМХУ.
 
А про кастрюлю во второй видюшке что то было.
Ну, если по простому, то "кастрюля" это некая ёмкость, которой накрывается карб, весь, целиком, ГЕРМЕТИЧНО, и уже в эту "кастрюлю" дует нагнетатель. Смысл в том, чтобы во всех "дырках" этого карба было одинаковое внешнее давление, иначе он будет неправильно работать(лить неверное кол-во топлива). Дули и непосредственно в карб, просто обеспечивали подвод наддува также ко всем "дыркам". "Кастрюля" просто проще.
Что касаемо переделок, то их не избежать и в инжекторном варианте, нужно будет править карты в ЭБУ двигла. К этому, без опыта, с помощью известной матери и шанцевого инструмента тоже лезть не стоит.
Если по минимуму, не выжимая из движка граммы и ватты, то определённый эффект всё же можно получить.
Для предварительных расчётов можно воспользоваться методичкой: Упрощённый расчёт/подбор турбокомпрессора для ДВС. Для приводного нагнетателя расчёт турбины можно пропустить. 😉
ИМХУ.
 
На каком то форуме читал, что роль кастрюли выполняет черепаха от 41 москвича. Вроде как получалось у людей неплохо.
 
С "кастрюлей", есть один нюанс... Наддувать надо ещё и бак, если "кастрюлить". Или, ставить нагнетатель после карбюратора, чтобы, увеличить вес топливовоздушного заряда.
 
От, блин! Ну скока раз говорить, что режимы движения/оаботы СУ у авто и ероплана разные! В ЛА нет коробки передач, следовательно не выйдет, как на авто, раскрутить двиг без нагрузки, а потом резко её увеличить(бросить сцепление дабы резину отжечь со светофору). Именно в этом причина клинов, сгорания ремней, разрушения РК и пр., которые Вы "видел много раз".
Повторю для особо одарённых, на этом компрессоре начинаются проблемы когда он начинает дуть, а не когда там меняются обороты. Установленные там подшипники не способны работать на тех оборотах вала, при которых крыльчатка от турбины бычка начинает нормально дуть, это раз. Ремень который там установлен не способен передавать требуемую мощность для наддува и сгорает это два. А вот что произойдёт раньше сказать трудно, эти две пакости стараются наперегонки... 😉
 
Системы вортекс  тоже из говна и палок?Важен подход с вортекс знакомые на мустанге уже 5 лет пылят все на месте.Причем видел редуктор и ремень и шестерни. 
Не путайте божий дар с яичницей. Вортекс пожалуй наиболее качественный вариант центробежного компрессора, который можно купить. Питерский вариант худший, есть ещё промежуточные варианты.
 
Смысл в том, чтобы во всех "дырках" этого карба было одинаковое внешнее давление, иначе он будет неправильно работать(лить неверное кол-во топлива).
А как быть с изменением расхода воздуха через главные дозирующие системы? Ведь изначально карбюратор рассчитан на определённые расходы. Вы умеете переделывать карбы под повышенные расходы? Я уж не говорю про производительность игольчатого клапана поплавковой системы и способность поплавка закрывать клапан большего сечения и продолжительность жизни самого поплавка при значительных изменениях давления.
 
Установленные там подшипники не способны работать на тех оборотах вала, при которых крыльчатка от турбины бычка начинает нормально дуть, это раз.
А я повторяю, для не менее одарённых(но не утруждающихся читать хар-ки девайсов), что РК обсуждаемого здесь нагнетателя ведёт свою историю от ТКР-7. На бычке же ставится ТКР-5,5. Предельные обороты ТКР-7 - 80 тыщ., а у ТКР-5,5 - 120 тыщ. Заявленные производителем обороты ПК 23-1 - 50 тыш. Вот Вам турбокарта обсуждаемого девайса:
turbocarta%20pk23-6.jpg


Про подшипники для таких оборотов ранее говорил второй мой оппонент. Это раз.
"Крыльчатка турбины" работает в турбине, в нагнетателе работает рабочее колесо("крыльчатка") компрессора. Это два.
Ремень который там установлен не способен передавать требуемую мощность для наддува и сгорает это два.
Ещё раз, куда прикажете деть редуктора ВВ на поликлиновых ремнях. Бурановские мощности оные спокойно передают и не очень-то горят. Это три.
 
на ебей плиз правда они в районе 40тыс.руб  стоят.
Не, ну так всегда. заманили и в кусты. Тут про говнокит за 18-20 килорублей,  поступает инфа что друзья вортекс.... Вот я и прошу по цене говнокита голые вортексы оптом. Думаю с Димой и пару десятков осилим...

2. Дим. Расслабься. ДжонДон тебе сейчас еще с десяток графиков из интернета, где не врут ™, надергает. Про пылессы, импеллеры и электротурбины. Забыл добавить - сдобрит еще десятком ниочемных графиков.  А питерсий компрессор на это благолепие сверху - так еще + 50 сил и 100 моточасов... Я года три назад орал благим матом про них, перебрав пару моторов с наработкой 0(НОЛЬ) часов. Нет, найдется очередной демагог-теоретик из интернета, где как известно не обманывают ™. Главное что сам не то что в руках - кроме монитора, скорее всего и не видел их.  Все. замолкаю. Пишу письмо в Питер и коплю денег на китайский моторчик для электротурбины.

3. Извините, может и резко, это мое личное мнение, основанное на мей скромной практике. Если обидел не по делу - готов извиниться. Железом опровергните. Реальным, а не из интернетов. И не ссылками на гарреты и итоны...
 
А как быть с изменением расхода воздуха через главные дозирующие системы? Ведь изначально карбюратор рассчитан на определённые расходы. Вы умеете переделывать карбы под повышенные расходы? Я уж не говорю про производительность игольчатого клапана поплавковой системы и способность поплавка закрывать клапан большего сечения и продолжительность жизни самого поплавка при значительных изменениях давления.
Угу. На 1,5 литра и на 2 литра есть карбы? Есть. Причем серийные. Это если не хочется заморачиваться с иголками самому. Если "желательно помучиться"(с) т.Сухов, то есть жиклёры с увеличенными сечениями и пр. Или поменять иголки в карбе сложнее замены распредвалов, клапанов и пр. "нормальных" доработок? :-?
 
ДжонДон тебе сейчас еще с десяток графиков из интернета, где не врут ™, надергает. Про пылессы, импеллеры и электротурбины.
Дадад. А ещё в интернетах есть сайт Гаррета, например. Там, вестимо с подачи ГосДепа, тоже всё русским лгут про хар-ки их девайсов. И вообще, кроме Вашей "скромной практики" более ничего в мире не существует. А "теоретикофф" надоть всех к стенке! Токмо руки, натруженные ключами и с въевшимся маслом, только хардкор! Пичаль, блин. 🙁
 
Ещё раз, куда прикажете деть редуктора ВВ на поликлиновых ремнях. Бурановские мощности оные спокойно передают и не очень-то горят.
Это называется сравнить х.. с пальцем. Я изготавливал ременные редукторы для РМЗ и я видел и щупал своми руками ремень в этом питерском чуде, возможности передачи мощности этих ремней сопоставляются примерно как 1:500.
К нам приезжало множество вазиков с этими компрессорами на настройку и только примерно 20% уезжали с выжившими после этого подшипниками и ремнями (настройка занимает полчаса, примерно раз 5 в среднем нужно нажать газ в пол и докрутить 3 передачу до отсечки). Потом тазоводы поняли что это такое и уже пару лет ни один не приехал такой, зато повалили китайские джипы на настройку с таким же компрессором (дёшего чё), реально уже статиски наработали, если 2 передачи подряд в пол разгоняться (2 и 3 передача) то успеваем настроить не развалив компрессор, а если открутить 3 передачи подряд, то получаем клин. В этом году уже эти же китайцы приезжают с турбинами, компрессоры эти повыкидывали...
 
Назад
Вверх