я видел и щупал своми руками ремень в этом питерском чуде, возможности передачи мощности этих ремней сопоставляются примерно как 1:500.
Ремни используются стандартные, не? И у всего ряда есть вполне конкретные значения передаваемой мощности, здесь(на форуме) периодически ранее возникал вопрос типа "какую мощность можно передать трёх/четырёх/n ручьёвым ремнём?"(лень искать) Для привода хаямого компрессора требуется мощность от 3 до 6 кВт. Примерно такую же мощность потребляет вспомогательное оборудование ДВС(ГРМ, генератор и пр.), на большом кол-ве двигов оному мощьность передаётся с помощью ремня. Горят и рвутся они из-за "рваного" режима нагрузки у автоДВС: допустим, раскрутили двигатель и, соответсвенно, компрессор и РЕЗКО сбросили газ(например, нужно переключить передачу). При этом ротор компрессора уже крутится на своих 50к об/мин, т.е. обладает значительной кин.энергией, и тут его начинают интенсивно тормозить. Ремень начинает проскальзывать, вот вам и горение, и обрыв. То же самое при резком возрастании оборотов. Отсюда же растут ноги и с клином подшипников и с разрушениями РК/"крыльчаток".
Эксплуатация двига с нагнетателем отличается от атмосферника, примерно также как работа РУДом на поршневике и ГТДшнике. Об этом везде написанно, правда никто не читает.
Но в ероплане нет таких резких бросков нагрузки, как в авто.
ИМХУ.