Тюнинг мотора ВАЗ-21083

И какова связь? 
См. выше - там задан вопрос, что можно облегчить.
Предложили в числе прочего облегчить маховик, я критикнул.
Дале, со своей стороны, предложил облегчить поддон.
Теперь связь понятна? 🙂
Скажите, чем Вас лично не устроил облегченный маховик? Или это размышления, основанные на богатом теоретическом опыте?   ;D
Поддон внутри имеет противоотливы. Если варить из люминя - надо брать минимум двойку и делать фланец из более толстого. Сомневаюсь что выйдет сильно легче штатной штамповки. Дороже - это точно... Кстати хондовские стальные мне показалось что вообще легче алюминиевых... (Д -серия комплектовалась и тем и другим)

Половина хонд летает с дюралевым маховиком, заряженные зубилы и матрехи - с облегченными - так вообще катаются тысячами... А им еще надо как - то с места трогаться, чего не надо конверсиям.

Про облегчить я писал уже - выпуск, маховик, генератор, стартер. Если ребилд мотора - колено и поршневая. Если каналы и камеры в ГБЦ делать - то  еще под полкило люминя нашкрябать можно. Я тут прикидывал - у меня получилось под 10 кило можно наковырять в сумме.
 
Маховик лучше не трогать.
В магазинах для "спортсменов" продаются облегченнные маховики... Если есть доступ на станки, дешевле облегчить самому...
Но после  проточки  сделать  балансировку  хотя бы  на  скалке статикой.
 
В магазинах для "спортсменов" продаются облегченнные маховики... Если есть доступ на станки, дешевле облегчить самому...
Друзья, ещё раз повторюсь не надо советов облегчать КВ и маховик. Двигатель будет ломаться. Вы же не хотите Кикимор_бобру дать некачественный совет, следуя которому он может неприятно удивиться в полёте эффекту от облегчения этих выверенных деталей двигателя? Но вряд ли он последует этому совету, т.к. обратил внимание, что он завсегдатай темы "Новое крыло Синтез", где Лев Киносян рассказал, что череда поломок двигателя G-10 прекратилась простой заменой облегчённого маховика на обычный штатный:
Вот бы при всём при этом была бы и цена доступная, народная 
на мой взгляд, для такого аппарата нужно думать прежде всего не о доступной цене, а о надежном двигателе.

Хорошо помню, как прошлым летом Лева пытался от нас улететь на "Синтезе", но редуктор сказал "хрум" и сломался. Слава Богу, не в полете. В результате Лева поехал в Москву на попутной машине, а "Синтез" остался дожидаться эвакуатора.
Надежность самого G10 тоже далека от идеала: за последний месяц на моих глазах вышло из строя два таких мотора, при этом один из них - с пробоем картера шатуном и вынужденной. Повезло, опять же, что отказ произошел практически над полосой, и аппаратом управлял не ученик, а опытный пилот. В результате вынужденная прошла удачно.
Дальше нужно задать себе простой вопрос: возможна ли для данного аппарата безопасная вынужденная с подбором площадки? Думаю, что только при очень большом везении. Поэтому для безопасных полетов на "Синтезе" нужен Rotax-912 :IMHO

Так что с учетом высокой посадочной скорости

Поломка пальца редуктора была вызвана большими динамическими нагрузками, которые создавались мотором с облегченным маховиком. После установки нормального маховика все встало на место, даже вибрации меньше стали. Пальцы контролировались и явлений подобных произошедшим не наблюдается.
Ротаксы тоже ломаются, чему я  был свидетелем не однажды.
На современные аппараты нет аналогичного двигателя 100 л.с., который бы выпускался серийно и подходил бы для МДП, кроме Ротакса, поэтому его ставят, как безальтернативный вариант за рубежом, однако и там есть авто и мото конверсии, хотя они серийно почти не делаются. Но можно привести, например, немецкие "Take off"  и  "Eagle" с мотоциклетным BMW, выпускаемые серийно.

практически на моих глаза вышло из строя два G-10 подряд, вот и вспомнил ваш чудо-аппарат Улыбка

В своё время в статье о Применении автомобильных и мотоциклетных двигателей в авиации я тоже пропагандировал облегчение и КВ и маховика, полагая, что массы и ВВ и редуктора с задачей сглаживания справятся, но жизнь показала что это не так.

Если уж есть треба доработать КВ и маховик, то уж по этой статье: Доработка коленвала ВАЗ: http://www.drive2.ru/users/superrpm/blog/223016/

27a56c8s-960.jpg
 
Если уж есть треба доработать КВ и маховик, то уж по этой статье: Доработка коленвала ВАЗ: http://www.drive2.ru/users/superrpm/blog/223016/
Неправильная статья. Ни у одного 4 цилиндрового автомобильного мотора коленвал не уравновешен поцилиндрово. Степень уравновешенности закладывается при проектировании и рассчёте двигателя. Она тем выше, чем выше рабочие обороты двигателя, и наоборот. Полностью уравновешенные коленвалы бывают только у 1,2,3 и 5 цилиндров, и то не всегда. Ни один производитель не станет тратить лишний металл на деталь сверх рассчётно необходимого. Облегчать там есть чего, но это непросто технологически, взять и отрезать не получится, вал сломается под нагрузками.
Лёгкий маховик можно сделать, но не из заводского. Сделать его можно с аналогичным моментом инерции штатному, но гораздо легче за счёт переноса основной массы металла на периферию.
 
Вопрос - теряет ли двигатель в мощности при переходе с инжектора на карбюратор ? И как подобрать жиклеры при установки стандартного карбюратора на двигатель большей мощности ?   
 
Вопрос - теряет ли двигатель в мощности при переходе с инжектора на карбюратор?
В экономичности точно потеряет.

Во какой мотор скоро у корейцев будет:
Hyundai создаст бензиновый мотор с дизельными технологиями: http://autorambler.ru/journal/events/19.11.2013/560985185/?gcv_source=news_block&red=false
Компания Hyundai приступила к разработке 1,8-литрового бензинового двигателя GDCI (Gasoline Direct Injection Compression), в котором используются технологии, позаимствованные у дизелей. Об этом сообщает издание Automotive News.
На тестовом прототипе двигателя, развивающим 180 лошадиных сил, степень сжатия составляет 14.8:1. В нем отсутствуют свечи зажигания, а топливная смесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей.
при этом его топливная экономичность будет примерно на 25 процентов лучше, чем у традиционных агрегатов. Кроме того, новый двигатель способен «переваривать» даже 92-й бензин.
 
Вопрос - теряет ли двигатель в мощности при переходе с инжектора на карбюратор ? И как подобрать жиклеры при установки стандартного карбюратора на двигатель большей мощности ?   
Конечно теряет. Карбюратор нужно ставить от двигателя близкой мощности, потом уже подбирать жиклёры ( с широкополостным датчиком кислорода), ну и в карбюраторах нужно хорошо разбираться, иначе бестолку.
 
Вот что обнаружилось на бескрайних просторах интернета. Хотя цена кусачая.

http://tuningsport.ru/market/kompressor-+ustanovochnyj-komplekt-dlya-2108-21099-karbyurator-p-2762.html

http://www.vaz.ee/forum/topic27923.html

Уважаемые специалисты прокомментируйте пожалуйста это хозяйство.
 
Вот что обнаружилось на бескрайних просторах интернета. Хотя цена кусачая.

http://tuningsport.ru/market/kompressor-+ustanovochnyj-komplekt-dlya-2108-21099-karbyurator-p-2762.html

http://www.vaz.ee/forum/topic27923.html

Уважаемые специалисты прокомментируйте пожалуйста это хозяйство.
Абсолютный шлак. Где то тут это уже обсуждали. Лень всё заново повторять.
 
Вот что обнаружилось на бескрайних просторах интернета. Хотя цена кусачая.
Это какие-то перепродавцы, ИМХУ. Вот ссылка на сайт производителя: http://www.auto-turbo.ru/index.php/superchargers Чуть подешевле.
Абсолютный шлак. Где то тут это уже обсуждали. Лень всё заново повторять.
Ага, всё шлак. И турбированный Ротакс 914, и авиамоторы ВМ с приводными нагнетателями, и даже Аннушкин АШ62. УжОс! ;D
 
Можно мне ответить, я не ленивый.  🙂
Смотрите что мы хотим получить от турбирования двигла? Мощей ес.с.с.с.ствено! А сколько мы хотим мощей от этого двигателя? 120 лошадей минимум! Оч. хорошо, смотрим тему про самолет Настойчивый, где применили 83 двигатель и читаем - бла, бла, бла, так это не интересно, вот  - "с помощью молотка и напильника с двигателя сняли 100 кобыл", так мало что -то, смотрим тему про наш ответ ивоной Тундре - с самого начало, где самарские авиостроители на первом своем детище двухмоторном папелаце установили два доработанных Булагиным 83 двигателя с мощностью 120 кобыл, сие хитрые доработка были достигнуты - молотком и напильником, а так же заменой распредвала, клапанов, поршней и т.д. и не слова про наддув. Тогда может мощей больше просить? Можно и больше ставим торбу и получаем хош 150 - хош 200 лошадный тобун, только одно но двигатель будет одноразовый, и где его разовость себя покажет лично Вы не будете знать.
Так ферштейн?  😉
 
Вадим, на ресурс намекаете? Это с какой стороны посмотреть. Вот к примеру поднимаю парашютиста. При сегодняшнем моторе я лезу на высоту 2-2,5 м/с это приблизительно 12 минут. При мощности 120 л/с будет 7-8 минут. На турбинном форуме про ресурс люди не говорят. Говорят про увеличивающийся расход бензина. Ну уж на это глаза то можно закрыть.
 
Бег по граблям продолжается? Инженерной мысли совсем нет? На каких оборотах работают ременные приводы (поликлиновые) и подшипники, кстати какие там боковые нагрузки? А можно за стоимость этой поделки сделать обычный шестереночный или планетарный редуктор? А какие там подшипники будут? Для справки - покупали подшипники для шпинделя чпу фрезера. На 20 000 об. мин. 400€ и 300€ нижняя и верхняя спарки. Они как раз в тех самых условиях работают. Только обороты раза втри меньше. Вобщем у нас демократия - хотите бегать по граблям - пожалуйста, хотите по детским граблям - да сколько угодно.
 
Сейчас звонил ихнему дилеру консультировался. Он говорит что на карбюраторный мотор нет смысла ставить. Особого эффекта не будет. Надо на инжекторный. А цены начинаются от 10 т.р.
 
Доброго дня Сергей. и на него родимого так же, но в основном на то что для разумный раскачки не надо ни каких оригинальных прибабасов, все решается консервативными способами, а вот все что выше разумного может стоит чье то непоседливой, но от этого не менее дорогой и ценной жизни, и потом все переделки стоят денег, а за них господин Скол и тот же Дмитрий, да и не менее уважаемый Степ, Вам привезут, адаптируют и настроят вполне себе японца необходимых мощей. Как то так. 
 
Абсолютный шлак. Где то тут это уже обсуждали. Лень всё заново повторять.
Ну повторите пожалуйста. Хочется услышать мнение.
Повторяю, это шлак. При установке на автомобиль достаточно открутить в пол несколько передач подряд и этот компрессор либо клинит подшипниками либо сгорает ремень. Видел это много раз. У тех же, кто газ не нажимает и не крутит двигатель это поделие живёт несколько дольше.
 
Назад
Вверх