Скажите, чем Вас лично не устроил облегченный маховик? Или это размышления, основанные на богатом теоретическом опыте? ;DСм. выше - там задан вопрос, что можно облегчить.И какова связь?
Предложили в числе прочего облегчить маховик, я критикнул.
Дале, со своей стороны, предложил облегчить поддон.
Теперь связь понятна? 🙂
Поддон внутри имеет противоотливы. Если варить из люминя - надо брать минимум двойку и делать фланец из более толстого. Сомневаюсь что выйдет сильно легче штатной штамповки. Дороже - это точно... Кстати хондовские стальные мне показалось что вообще легче алюминиевых... (Д -серия комплектовалась и тем и другим)
Половина хонд летает с дюралевым маховиком, заряженные зубилы и матрехи - с облегченными - так вообще катаются тысячами... А им еще надо как - то с места трогаться, чего не надо конверсиям.
Про облегчить я писал уже - выпуск, маховик, генератор, стартер. Если ребилд мотора - колено и поршневая. Если каналы и камеры в ГБЦ делать - то еще под полкило люминя нашкрябать можно. Я тут прикидывал - у меня получилось под 10 кило можно наковырять в сумме.