Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Просто когда мотро тюнингуют 1.8 литра даже не рассматривается всегда 1.6 литра берут именно по вышесказанным причинам. А обьем увеличели на заводе ну тянет в городе хорошо ездить человеку не понимающему хорошо ну и ладно больше ни чего и не надо.
 
Разгоняется то 1.8 быстрее чем 1.6 но по части тюнинга ни чего с ним не сделать головку распилить только. Даже рекомендуют специалисты что на высоких оборотах его не держать долго повышеный износ поршневой из за боьшего хода поршня нагрузки высоки даже дл машин не надежныймотор но по городу зорошо ездит.

Точно так, 1,8 движок с конца девяностых, его одно время ставило спортивное подразделение автоВАЗа, но потом прекратили - рвало шатуны. В ЗР об этом можно найти. Как эту проблему решили сейчас - не знаю.

ПЕРСПЕКТИВЫ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СЛА (ИЛИ КОМУ ОН НУЖЕН ЭТОТ АВИАЦИОННЫЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) Часть 2: http://paraplanerist.ucoz.ru/publ/nuzhen_li_nam_svoj_rossijskij_dvigatel_dlja_sla_i_kakoj_chast_2/1-1-0-7
 
В Авторевю №23 2015 на стр. 42 статья про мотор ВАЗ-21179 1.8 л. 122 л.с./5800 мин-1
В январском номере "за рулем" то же. Получили вес 93кг. порошковые распредвалы, укороченные шатуны, уменьшенные шатунные шейки, ход увеличен с 76 до 84мм, новая головка. Блок остался восьмерочным и поршни Калиновские. Маслонасос увеличил производительность почти в два раза корейский.
 
В январском номере "за рулем" то же. Получили вес 93кг. порошковые распредвалы, укороченные шатуны, уменьшенные шатунные шейки, ход увеличен с 76 до 84мм, новая головка. Блок остался восьмерочным и поршни Калиновские. Маслонасос увеличил производительность почти в два раза корейский.
Зачем такие сложности что сломается деталей не найти тогда. Обычный1.6 так выдаст мощности не куда девать будет. Моторы девятошные очень хорошие стоял 2103 мотор я его форсировал так замучался то то звенит то это постоянно что то ломается. Взял 2110 переделал мотор и забыл про него надежный мощьности не куда деть 200 идет против ветра. Моторы хорошие я бы на летательный аппарат поставил бы не задумываясь если бы не чугунный блок. Я может и поставлю даже себе девятошный если не найду от иномари.
 
Я смотрел вес и мощьность вообще то авиационные моторы сосем не легче автомобильных. Видно рабочие обороты меньше или массивные детали чтоб не сломало
Полная масса рядного, то есть наиболее невыгодного по массе авиамотора М332, макс. мощностью 140л/с, около 125 кг. Приведите автомобильный аналог, только не голый вес блока, а двигатель со всем навесным, заправленный охл.жидкостью и с установленным редуктором. Иллюзий сразу поубавится.
 
@ Руслан55

простая доработка мотора, полировка каналов убирание ступенек.....инжектор, правильно отрегулированный......просто исполь3ование правильного масла даст 120 л.с это что мало.........бе3 уменьшения ресурса......у жены была 14 7лет!!!!!! 3аменил датчик скорости и термостат...........
 
Ха ха а инжектор кто будет регулировать? Прошивки то не бывает когда переделываешь мотор там онлайн надо прошивать на ходу писать прошивку. Там нюансы есть вся мощьность в головке. Если как в интернете делать точить каналы это полная же.. Будет не один десятог головок перепробовал. В итеге по рецепту barik cz сделал из чехии там целый сайт его. Просто сточил в местах максимального сопротивления и на дно алюминий наворил увеличел радиус кривезны и завехритель одновременно в итоге с 5 трогается спокойно моло того и на высоких одоротах прет. Если просто разточить то мало приятного не тянет на средних низких зато на верхах в не конкуренции. Но суть в том что инжектор пришлось онлаин настраивать не ехала на заводской прошивке. Я еще масленное охлажление поршней ставлю обязательно вообще износу нет тогда.
 
Я смотрел вес и мощьность вообще то авиационные моторы сосем не легче автомобильных. Видно рабочие обороты меньше или массивные детали чтоб не сломало
Полная масса рядного, то есть наиболее невыгодного по массе авиамотора М332, макс. мощностью 140л/с, около 125 кг. Приведите автомобильный аналог, только не голый вес блока, а двигатель со всем навесным, заправленный охл.жидкостью и с установленным редуктором. Иллюзий сразу поубавится.
Мощьность это вообще понятие относительное это показывает сколько бензина с воздухом сгорео так же как и лампа обычная и энергосдерегающая. И в моторах так же. Есть поговорка у гонщиков побеждает немощьность а крутящий момент. Крутящий момент конечно как то связан с мощьностью но главное момент. А мощьность и момент подымается легко. По законам физики если мотор крутится 3000 в минуту одна мощьность увеличь обороты до 6000 мощьность увеличется примерно в два раза потому что количество рабочих циклов в двараза больше стало. И тут тоже вес и мощьность мотора одна перевести его на высокие обороты и литровая мощьность увеличеавется 160 лошадей без каких либо переделок с мотора можно выжать 16 клапанного простой заменой распредвалов на туринглайтовские и все. Ресурс да обороты больше ресурс меньше. А по поводу мощьности авиационных моторов и машинных то есть предел который не передти по законам физики а моторы все одинаковые и те и те и примерно у них все одинаковое. Потому когда говорят авиационный мотор по цене несколько тысяч долларов я просто понимаю что людей не на утку дурят наживаются торгоши всего на всего. Мотор по цене машины бред же.
 
"Ну, что сказать,
ну, что сказать -
устроены так люди..." Диалог невозможен 🙁
 
@ Руслан55

авиационные моторы стоят дорого......потому что их много испытывают на стендах на специальных самолетах  а это все стоит денег
 
Там материалы качественее и технологии передовые конструкция продумана для надежности ну и что авиационный сразу раз в 10 цена увеличевается. Это как к токарю идешь надо на мотор деталь точить скажешь для мотора цена раза в два скажешь для светильника копейки цена.
 
спортсмены ставят детали и3 качественных материалов и получают 350 кобыл
 
У спортсменов, преследкющих подобные цели, мотор- расходник, типа бензина. Как в Ф1- один мотр на гонку, а то и больше. Цель ТС - увеличение мощности без озмрсущественной потери ресурса и, по возможности, "задаром". Моя ИМХА- это приводной нагнетатель с муфтой сцепления + ограничение оборотов. Т.е. "дунуть" в двиг 2 ПИк, но до 4000 об/мин, а то и меньше(тогда можно и редуктор выкинуть).
ИМХУ.
 
Да там ка/ественые материалы если то Н образные шатуны да кованые поршни чтобы на высоких оборотах на сломало. Если наддув используется то там нет таких нагрузок на поршневую на растяжение чтобы ставить такие детали. Отрывает в основном где холодильник у поршня вокруг пальца алюминий . и рвет при верхнем положении поршня когда продувка идет перекрытие клапанов открыты впускные и выпускные клапана . а в турбо перекрытия нет инача давлением компрессора смесь в выпускны клапана улетала бы. В турбо свои нюансы и конечно высокие термические нагрузки. усиленую поршневую ставят когда это обосновано для гонок для выкоких оборотов . ну я обычную поршневую облегчал все мои знакомые пилили шатуны пальцы и противовесы пилили на коленвале по жесткому просто и не одного случая обрыва
 

Вложения

  • t2Oi1HhzKTk.jpg
    t2Oi1HhzKTk.jpg
    180,9 КБ · Просмотры: 101
так надо брать что уже наработано пацанами в автоспорте.......но эксплуатировть в обычных режимах.......вот она мощность.....бе3 потери ресурса......
 
Назад
Вверх