- Откуда
- Красноярский край
Я не чего не говорю кто что хочет то и ставит просто плюсы минусы написал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разгоняется то 1.8 быстрее чем 1.6 но по части тюнинга ни чего с ним не сделать головку распилить только. Даже рекомендуют специалисты что на высоких оборотах его не держать долго повышеный износ поршневой из за боьшего хода поршня нагрузки высоки даже дл машин не надежныймотор но по городу зорошо ездит.
В январском номере "за рулем" то же. Получили вес 93кг. порошковые распредвалы, укороченные шатуны, уменьшенные шатунные шейки, ход увеличен с 76 до 84мм, новая головка. Блок остался восьмерочным и поршни Калиновские. Маслонасос увеличил производительность почти в два раза корейский.В Авторевю №23 2015 на стр. 42 статья про мотор ВАЗ-21179 1.8 л. 122 л.с./5800 мин-1
Полная масса рядного, то есть наиболее невыгодного по массе авиамотора М332, макс. мощностью 140л/с, около 125 кг. Приведите автомобильный аналог, только не голый вес блока, а двигатель со всем навесным, заправленный охл.жидкостью и с установленным редуктором. Иллюзий сразу поубавится.Я смотрел вес и мощьность вообще то авиационные моторы сосем не легче автомобильных. Видно рабочие обороты меньше или массивные детали чтоб не сломало
Мощьность это вообще понятие относительное это показывает сколько бензина с воздухом сгорео так же как и лампа обычная и энергосдерегающая. И в моторах так же. Есть поговорка у гонщиков побеждает немощьность а крутящий момент. Крутящий момент конечно как то связан с мощьностью но главное момент. А мощьность и момент подымается легко. По законам физики если мотор крутится 3000 в минуту одна мощьность увеличь обороты до 6000 мощьность увеличется примерно в два раза потому что количество рабочих циклов в двараза больше стало. И тут тоже вес и мощьность мотора одна перевести его на высокие обороты и литровая мощьность увеличеавется 160 лошадей без каких либо переделок с мотора можно выжать 16 клапанного простой заменой распредвалов на туринглайтовские и все. Ресурс да обороты больше ресурс меньше. А по поводу мощьности авиационных моторов и машинных то есть предел который не передти по законам физики а моторы все одинаковые и те и те и примерно у них все одинаковое. Потому когда говорят авиационный мотор по цене несколько тысяч долларов я просто понимаю что людей не на утку дурят наживаются торгоши всего на всего. Мотор по цене машины бред же.Полная масса рядного, то есть наиболее невыгодного по массе авиамотора М332, макс. мощностью 140л/с, около 125 кг. Приведите автомобильный аналог, только не голый вес блока, а двигатель со всем навесным, заправленный охл.жидкостью и с установленным редуктором. Иллюзий сразу поубавится.Я смотрел вес и мощьность вообще то авиационные моторы сосем не легче автомобильных. Видно рабочие обороты меньше или массивные детали чтоб не сломало