kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Аэрофлот снимает с рейсов аэробусы, пилоты вылетали годовую саннорму. http://lenta.ru/news/2010/11/03/aero/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень распространённый миф.Не будет его, большинства - с узким.При нынешнем уровне зарплат там и здесь последние с широким скорее среди "узкоплёночных" окажутся,чем оттуда сюда двинутся.А так скоро большинство будет с узким...
возраст до 25 лет, опыт работы 7 лет
За предыдущую неделю ещё два новых самолёта пришли.В настоящий момент из эксплуатации уже выведены 8 лайнеров Airbus 320. Предполагается, что в ближайшее время к ним прибавятся еще 4 или 5 самолетов. Всего в парке перевозчика 66 лайнеров А320, которые составляют 65 процентов от общего числа самолетов "Аэрофлота".
Из их выпуска утроились на работу пилотами только ребята или за взятки или по великому блату
У меня сын в этом году закончил Краснокутское училище ГА. Где только ему работу не искали. Везде нужны с 5000 часами налёта из них 500 командирские, и т.п. Молодые пилоты никому не нужны.
У меня та же проблема с сыном. С 16 лет летал в Гатчинском АСК. Налетал около 400 часов на 52-м и 18Т. Работал техником СД,закончил в прошлом году Питерскую АГА - летная эксплуатация. Два Высших Авиационных образования, два языка, английский 4-й ИКАО , офицер запаса .
О как!?Да всё в поряде у аэрофлота ))))) Я сам туда устраиваюсь и у меня много знакомых там работает, картина стала только лучше, апилотов с каждым годом готовят всё больше
Кстати о Сасове, в Красный кут переводились курсанты из Сасова на третий курс с нулем часов налета. Так что Сасово вопрос спорный. А насчет кресла боинга, Уважаемый, я смотрю на мир трезвыми глазами уже пятый десяток лет и понимаю что после училища на боинг попадают только с хорошей волосатой рукой. А вобще то АН-2 хорошая школа для молодых пилотов. Жалко что их осталось единицы.Красный и при СССР не поднимался выше Ан-2 и готовили пилотов для химии. Отсюда и отношение к выпускникам. После Сасовамного народу устраивается. А вы наверно думали ,что после выпуска сразу в кресло боинга.