У Аэрофлота нехватка пилотов.

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Аэрофлот снимает с рейсов аэробусы, пилоты вылетали годовую саннорму. http://lenta.ru/news/2010/11/03/aero/
 
И с каждым годом будет все хуже и хуже... О чем кричали еще пятнадцать лет назад. Кто помни Ералаш, "Ребята, поможем нашим!" У меня всего 230 часов в этом году 🙂 шутка конечно, на самом деле очень грустно. Помимо всего прочего, они работают в жесточайшем графике и больше чем уверен, что имеют не слабый и скрытый всеми доступными способами переналет. И раз уж ситуация вылезла наружу до такой степени, то дела видимо стали совсем плохи. И летать с затраханными до смерти пилотами тоже удовольствие не из самых. А топ менеджерам возглавлявшим наши ведущие компании перевозчики последние десять лет, отдельные пламенные поздравления... Зато у вас до Х... самолетов за которые надо выплачивать лизинговые деньги...
 
В Ульяновске сейчас на переучивании целая группа пилотов получивших PPL и налетавших двести часов на подмосковных Ватулино, Грызлово, Шувое, Сельниково и других аэродромах. Не поварачивались бы жопой к АОН столько лет, были бы у вас сейчас пилоты с широким разрезом глаз. А так скоро большинство будет с узким... :evil:
 
А так скоро большинство будет с узким...
Очень распространённый миф.Не будет его, большинства - с узким.При нынешнем уровне зарплат там и здесь последние с широким скорее среди "узкоплёночных" окажутся,чем оттуда сюда двинутся.
 
Достаточно странный подход к обучению и вводу в строй у Аэрофлота. Говорят об острой нехватке пилотов и при этом допускают возможность просидеть 1-2 года в очереди на переучивание на тип.

Знакомый выпустился из училища в 2009-м году. Пошел устраиваться в АФЛ. Долгое время работал в Макдональдсе, потом еще в каком-то офисе чтобы просто заработать на еду и оплатить съемную квартиру. И вот всего пару месяцев назад всё-таки сел на учебу. И он - далеко не единственный такой. Многие устают ждать и уходят в другие авиакомпании.

Да и будущие выпускники не горят желанием идти в АФЛ после выпуска. Выбирают другие известные авиакомпании. 

Отсюда и все проблемы с нехваткой лётного состава. Манагеры у руля, чтоб их... 🙂
 
В Аэрофлоте пока реально первую зарплату получишь весь в долгах окажешься по уши. Первые полгода на зарплату можешь даже и не рассчитывать...
 
Похоже как во всех объявлениях: примем на работу  , возраст до 25 лет, опыт работы 7 лет ;D ;D ;D. ПРИДУРКИ!
 
Моему братану 40, компьютерщик до мозга костей, при устройстве на работу ему сказали :
- Вам 40, а мы берём до 35!
А пенсионный  возраст до 65 поднимают! Где логика?! 😡 😡 😡
 
А че тут удивляются.
Подобная хренатень с пилетчиками уже была не единожды.
Помнится в 70х был набор на Ан-2 кого попало. Брали всех и вся кто хоть когда то летал или заносил хвост самолету. Долго ходили анекдоты о великовозрастных курсантах (за 40). Им давали корочки через 9 месяцев и вперёд 2ми на химию.

Откровенно говоря я никогда бы и в страшном сне не смог бы представить, что те грабли повторятся в 21м веке.
Полный кабздец.
 
У меня сын в этом году закончил Краснокутское училище ГА. Где только ему работу не искали. Везде нужны с 5000 часами налёта из них 500 командирские, и т.п. Молодые пилоты никому не нужны. Каким то чудом удалось вонзить его в наш воронежский "Полёт". Из их выпуска утроились на работу пилотами только ребята или за взятки или по великому блату. Так и хочется сказать Какая у нас страна замечательная, вот только дуракам досталась.
 
В настоящий момент из эксплуатации уже выведены 8 лайнеров Airbus 320. Предполагается, что в ближайшее время к ним прибавятся еще 4 или 5 самолетов. Всего в парке перевозчика 66 лайнеров А320, которые составляют 65 процентов от общего числа самолетов "Аэрофлота".
За предыдущую неделю ещё два новых самолёта пришли.
Мужики не верьте новостям , не верьте..
Летает всё что может..
 
У меня та же проблема с сыном. С 16 лет летал в Гатчинском АСК. Налетал около 400 часов на 52-м и 18Т. Работал техником СД,  закончил в прошлом году Питерскую АГА - летная эксплуатация. Два Высших Авиационных образования, два языка, английский 4-й ИКАО , офицер запаса ...  и хули толку ( по другому не скажешь ).  Все лето беготня по всем авиакомпаниям России. И везде один ответ - вот если бы вы имели налет на нужном нам самолете, да не меньше 500 часов ...   Эх, не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ !!!      А по телевизору конечно, нехватка пилотов, Авиация на грани ...  они хоть знают, что за окном то делается ?
 
Из их выпуска утроились на работу пилотами только ребята или за взятки или по великому блату


Ну так научились доступ к корыту грамотно регулировать. И не важно что восле корыта много места, важно шоб доить можно было с желающих.
Все логично
 
Да всё в поряде у аэрофлота ))))) Я сам туда устраиваюсь и у меня много знакомых там работает, картина стала только лучше, а  пилотов с каждым годом готовят всё больше
 
У меня сын в этом году закончил Краснокутское училище ГА. Где только ему работу не искали. Везде нужны с 5000 часами налёта из них 500 командирские, и т.п. Молодые пилоты никому не нужны.
У меня та же проблема с сыном. С 16 лет летал в Гатчинском АСК. Налетал около 400 часов на 52-м и 18Т. Работал техником СД,закончил в прошлом году Питерскую АГА - летная эксплуатация. Два Высших Авиационных образования, два языка, английский 4-й ИКАО , офицер запаса .

Красный и при СССР не поднимался выше Ан-2 и готовили пилотов для химии. Отсюда и отношение к выпускникам. После Сасова  много народу устраивается. А вы наверно думали ,что после выпуска сразу в кресло боинга. Всегда народ с маленького рос.
Тоже можно и про Як-52 сказать. И офицер запаса тут не катируется. Вот с налетом 500 часов на 2-двигательном и знанием английского взялиб.
А большая авиация сегодня тоже превратилась в базар, все продается и покупается. Вся страна стала базаром. Ну кудаж тут авиации отставать. 🙂
 
Да всё в поряде у аэрофлота ))))) Я сам туда устраиваюсь и у меня много знакомых там работает, картина стала только лучше, апилотов с каждым годом готовят всё больше
О как!?
Аэрофлот - он, что из из двух частей состоит? А пилотов где так по нарастающей готовят?
 
Красный и при СССР не поднимался выше Ан-2 и готовили пилотов для химии. Отсюда и отношение к выпускникам. После Сасовамного народу устраивается. А вы наверно думали ,что после выпуска сразу в кресло боинга.
Кстати о Сасове, в Красный кут переводились курсанты из Сасова на третий курс с нулем часов налета. Так что Сасово вопрос спорный. А насчет кресла боинга, Уважаемый, я смотрю на мир трезвыми глазами уже пятый десяток лет и понимаю что после училища на боинг попадают только с хорошей волосатой рукой. А вобще то АН-2 хорошая школа для молодых пилотов. Жалко что их осталось единицы.
 
Назад
Вверх