У Аэрофлота нехватка пилотов.

Красный и при СССР не поднимался выше Ан-2 и готовили пилотов для химии


Не надо гнать на Кр.Кут. Там умели хорошо готовить летунов-с.
Сасово и Бугры хоть и готовили эпизодически на Л410/Як-40, но то им мало помогло. Много!! после Л-410 шли в УТО и переподготавливались на Ан-2, на химию. На большие попадали сразу после кировограда/актюбы.

В настоящий момен думается идет рыночное регулирование летунов. Пока переучка/подготовка стоила копейки , а зарплаты казались огромными то был смысл давать на лапу и искать концы. Некоторые даже за свой счет переучивались,  но времена меняются.. Престиж летной профессии будет неуклонно снижатся пока не опустится до уровня дальнобойщика или боцмана дальнего плавания
 
А насчет кресла боинга, Уважаемый, я смотрю на мир трезвыми глазами уже пятый десяток лет и понимаю что после училища на боинг попадают только с хорошей волосатой рукой.

Не соглашусь с Вами.

Если у кандидата есть CPL, 4-й уровень ИКАО и диплом технического ВУЗа, коим является УВАУ ГА, то без всяких волосатых рук можно сесть в правое кресло Боинга или Аэробуса.

Каждый год к нам в училище приезжают представители крупных авиакомпаний, таких, как Трансаэро, S7, Globus на уровне лётных директоров и проводят тестирования, по итогам которых, разбирают выпускников.
В итоге - человек, еще не защитивший диплом, уже знает, в какой а/к его ждут. С прошлого выпуска 30 человек пошли в Трансаэро, 30 - в S7, 20 - в Аэрофлот, а о судьбе остальных ничего не известно 🙂
 
Из моих студентов (курсантов) прошлого и этого годов выпуска двое летают в Газпромавиа (один на Як-42, другой на Ми-8 переучился), двое  пощли в "Алросу"(точно не знаю на что - минимум на Ан-24, максимум на Ту-154). Двое в "Нордвинде" переучиваются на В-767, один - на В-737, один - на Ан-148. Все обучались на Ан-2, волосатая лапа - далеко не у всех. Сейчас для молодых главное - английский (увы), а на 4-й уровень они сдали.
 
Кстати о Сасове, в Красный кут переводились курсанты из Сасова на третий курс с нулем часов налета.

Красный всегда был для химиков. И где вы такую инфу берете что в сасово не летают? Может 10 лет назад , так тогда все в заднице сидели. Сасово и сейчас выпускать начал на 2-х двигательной техники.

Не надо гнать на Кр.Кут. Там умели хорошо готовить летунов-с.

Вы правельно читайте  😎 Везде нормально готовили. Вопрос в другом, начем готовили.

Престиж летной профессии будет неуклонно снижатся пока не опустится до уровня дальнобойщика или боцмана дальнего плавания 

Вот тут вы опять ляпнули не подумавши и не зная. 🙁  В 2005 г в Сасово набрали 35 человек. Последние года набор по 120 человек и появился конкурс. И девченки пошли в пилоты.
 
Не соглашусь с Вами.

Если у кандидата есть CPL, 4-й уровень ИКАО и диплом технического ВУЗа, коим является УВАУ ГА, то без всяких волосатых рук можно сесть в правое кресло Боинга или Аэробуса. 
Я имел в виду выпусников средних училищ ГА. О распределении выпускников ВУЗа к сожалению не знаю
 
И где вы такую инфу берете что в сасово не летают?
Вообщето не люблю голословности. Осенью 2009 года в Красный Кут перевелись три курсанта из Сасова. Все трое с нулем часов налета. Так что инфа, как говориться, из первых рук
 
Осенью 2009 года в Красный Кут перевелись три курсанта из Сасова. Все трое с нулем часов налета. Так что инфа, как говориться, из первых рук 

Спросите причину перевода ,может по залетам 😎  Да и вообще кто скажет если накасячил. Но не вы не я точных причин не знаем. То что летатют это точно , другой вопрос что там уже в 2008г. не хватало инструкторов. Может не успевают. А может связано с объединением с Ульяновском. Но техника появляется и Яки и Элки . До 2009г. было все ОК. Все отлетали свои положенные 60 часов.
 
Ну что мы спорить взялись как маленькие дети, чья песочница лучше. Даст Бог всё устаканится, престиж летной работы опять будет на высоте. А то менеджеры да мерчендайзеры расплодились как тараканы.
 
Вопрос в другом, начем готовили.

Чтитайте и вы повнимательней ибо говорилось, что Л-410 и Як-40 были как эпизодическое явление. Выпускали и шли все на Ан-2.

Вот тут вы опять ляпнули не подумавши и не зная. В 2005 г в Сасово набрали 35 человек. Последние года набор по 120 человек и появился конкурс. И девченки пошли в пилоты. 

О разных величинах мы тут гутарим.
Количество курсантов не показатель.

В штатах летунов пол миллиона (в России на два порядка меньше) но из них в профессионально летает процентов 7-8.
 
Если у кандидата есть CPL, 4-й уровень ИКАО и диплом технического ВУЗа, коим является УВАУ ГА, то без всяких волосатых рук можно сесть в правое кресло Боинга или Аэробуса.
Мы за Вами лично давно наблюдаем на разных сайтах, будет интересно проверить Ваше настроение на будущее 🙂.
 
Update.
Уже не секрет, что аэрофлот выводит из эксплуатации Boeing 767-300ER. Airbus A330 заменит Boeing 767-300ER. 

Вот слова одного человека, работающего в аэрофлоте: "Пилоты Боинг-767 активно валят в другие а/к. Разговаривал тут с некоторыми и они мне поведали сухие цифры. На данный момент ушли 20 командиров воздушных судов и 4 инструктора. И это отнюдь не самые плохие пилоты, а самые настоящие летчики с опытом и стажем, т.е. не просто так КВСа получили, а уж тем более инструктора."

Вот такая ситуация. С подобным отношением, они никогда не найдут выход из сложившейся ситуации с нехваткой лётного состава.
 
Минтранс разрешил пилотам чаще летать http://lenta.ru/news/2010/11/30/flights/
Минюст зарегистрировал приказ министерства транспорта о разрешении увеличить продолжительность полетного времени экипажей авиации с 800 до 900 часов в год с их письменного согласия. Об этом сообщает РИА Новости. За 28 последовательных дней число летных часов может увеличиться с 80 до 90.
Количество летных часов за квартал может теперь составлять 270 часов (ранее - 240 часов).
 
2 Flier
У меня УВАУ-ГА (1998), 2ой уровень ИКАО.
Два года назад прошел ВЛЭК (девственности полишали со всех сторон) :-[, куда не целовал-везде попадал в "попу".
Готовьтесь Вам это тоже грозит, если волосатой лапы нет. :IMHO
АЭРОФЛОТ был при Союзе-щас одни банки, кредитные организации, ломбарды Т.Е. лохотрон.
С уважением.
 
staryi- УВА УГА-это конечно здорово. Второй уровень ИКАО-это считай-его нет))) Сейчас в АФЛ(Аэрофлот) при прохождении теста нужен 3-4 уровень... Если его прошел и пререыв в летной работе не более 5 лет- возьмут с руками и ногами!!! И никого не придется в попу целовать!!!)))
 
2 Flier
У меня УВАУ-ГА (1998), 2ой уровень ИКАО.
Два года назад прошел ВЛЭК (девственности полишали со всех сторон) :-[, куда не целовал-везде попадал в "попу".
Готовьтесь Вам это тоже грозит, если волосатой лапы нет. :IMHO
АЭРОФЛОТ был при Союзе-щас одни банки, кредитные организации, ломбарды Т.Е. лохотрон.
С уважением.

Спасибо за информацию. Благо, что в нашей стране есть еще много а/к, которые по некоторым позициям намного привлекательнее аэрофлота. Время покажет, что, где и как будет 🙂 Но сейчас ясно одно - без 4-го уровня ИКАО с тобой даже разговаривать не будут в приличной авиакомпании. Поэтому, цель №1 - level 4 ICAO 🙂
 
Я уже сам не пойду, если только сам министр транспорта меня в туда троекратно не поцелует. Мне 38 и начинать карьеру "водителя рейсового автобуса" поздно. Тем более Авиационно- Транспортная Система в том-же месте куда меня министр не поцелует никогда. :IMHO
С английским понятно, работал с "буржуями" со всего света-понимали друг друга несмотря на мой убогий. :~)
С уважением.
 
Ехали мы ехали и наконец приехали...Умеешь ты летать или нет никого не волнует- главное чтобы костюмчик сидел. Задолбали этим 4 уровнем  :STUPID Лучше КВС и второй бабасами поделятся и возьмут на борт хорошего переводчика.Как было когда то в наши добрые старые времена. Заодно и вопрос с трудоустройством переводчиков решим. :IMHO
 
Назад
Вверх