Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
а что за самолеты "ушли в тень"?Вспомните опыт ВОВкодавесьмаоснащенныесамолетыушливтень,аихсменилипростыедонельзяИл-2, Ла-5
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а что за самолеты "ушли в тень"?Вспомните опыт ВОВкодавесьмаоснащенныесамолетыушливтень,аихсменилипростыедонельзяИл-2, Ла-5
Возможно, даже отрицательный отзыв военных испытателей по самолёту пойдёт во благо коллективу. Ибо после этого, будет проще получать разрешение МО для его продажи за границу! 🙂А запросы военных зачем если самолет изначально планировался как спортивно-пилотажный ?
Вряд-ли военные сделали бы заказ у какого-то малоизвестного разработчика.
:STUPID Лёгкость мысли необычайная, от незнания практического самолётостроения! Композитов там-изрядно!Планер СР-10 очень дешев в изготовлении. Композитов и титана там нет , ли самый минимум.
Поэтому он может быть изготовлен на любом предприятии.
Даже там где катера и лодки из алюминия клепают...
Продажа подобной техники за границу возможна только через "Рособоронэкспорт".
Кто-то писал что СР-10 получится дорогой из-за спассистемы.А вот это не правда. На него ведь установили специальные катапультные кресла К-93 , облегченные , дешевые.
Я говорил про перегрузку на посадке. Мои товарищи со звена первый самостоятельный заканчивали посадкой с перегрузкой 3 единицы. Вот такое должен держать самолёт первоначального обучения.
Несовсем ! Независимо от типа амортизации на узлы шасси на крыле или фюзеляже должны безопасно прийти и рассеяться в тепло 3,5G. От типа амортизации будет зависеть время воздействия этой перегрузки на конструкцию, соответственно и вертикальная скорость в ТЗ будет варьироваться. Вы, наверное не видели взмываний курсантов на 5-7 метров или окончание выравнивания на 2-3 метрах и далее парашютирование по направлению к ядру земли.Правильнее ставить задачу - чтобы самолет выдерживал посадку с вертикальной скоростью 2м/с например.
Ну если "боевое" современное кресло К-36ДМ 3,5 стоило порядка 8 миллионов рублей , то К-93 раза в 3 дешевле.Кто-то писал что СР-10 получится дорогой из-за спассистемы.А вот это не правда. На него ведь установили специальные катапультные кресла К-93 , облегченные , дешевые.
Что в авшем понятии дешевое?
Озвучьте ,пожалуйса ,отпускную цену K-93.
Предполагаю ,что под проект CP-10 выделили кресла бесплатно.
Значит это "чисто гражданский" пепелац. И его продажа возможна через ОАК или Минпромторг.Продажа подобной техники за границу возможна только через "Рособоронэкспорт".
В ветке какой-то поток ереси.
На вооружение принято ,как боевой самолет?- НЕТ!
Пилоны- точки крепления вооружения есть? -НЕТ!
Значит ,ничем от аэропракта не отличается.
С другим двигателем может легко продаваться за рубежом.
Вы, наверное не видели взмываний курсантов на 5-7 метров или окончание выравнивания на 2-3 метрах и далее парашютирование по направлению к ядру земли.
Значит это "чисто гражданский" пепелац. И его продажа возможна через ОАК или Минпромторг.
Есть и то и то. Посмотрите внимательно. Крылышко ДУА (датчик угла атаки) видно на левом борту в носовой части....
Только не поставили указатель угла атаки и перегрузки. Первой аппаратуры нет вовсе судя по всему.
То есть угол атаки не показывается.
К сожалению - нет. И за кресла и за их установку пришлось платить.Предполагаю ,что под проект CP-10 выделили кресла бесплатно.
Пока угол закрылков в посадочной конфигурации 20 град.Задам вопрос для тех кто в курсе. Какая посадочная скорость у СР-10 получилась реально ? Угол отклонения закрылков в посадочной положении ?