Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

Так сами и сказали, что этому самолету к военным "не пробиться" - мало денег вложено... 😉 естественно на бумаги с печатями и тысячами подписей ;D Так что летать может, служить - нет никакой возможности 🙁
 
По  некоторым  данным  самолет  рассматривается  МО  как  беспилотник. 😉
 
По  некоторым  данным  самолет  рассматривается  МО  как  беспилотник. 😉
В России сейчас нет НИ ОДНОГО ударного беспилотника. И когда появятся неизвестно!
Стратегических разведывательных тоже нет, это в смысле как "Глобал Хавк".
Для создания таких машин в России нет двигателей. И интереса военных к ним.
У нас даже производство перспективных штурмовиков свернули и списали их. Чего уже говорить про остальное.
 
К сожалению проект СР-10, впрочем как и Як-152 похоже "задвинули" в угоду "мыльницы" Diamond DART.
И ничего, что он пластмассовый, изготавливется в Австрии, ни как не проходит под "импортозамещение", двигатель не ясно какой - отечественного такого нет.
Военные тихо стонут от такого решения...
Главное -  "административный ресурс" круче всех...
УСГА рулит!
 
К сожалению проект СР-10, впрочем как и Як-152 похоже "задвинули" в угоду "мыльницы" Diamond DART.
И ничего, что он пластмассовый, изготавливется в Австрии, ни как не проходит под "импортозамещение", двигатель не ясно какой - отечественного такого нет.
Военные тихо стонут от такого решения...
Главное -  "административный ресурс" круче всех...
УСГА рулит!
Военные у нас вообще не проявляют интерес к новой авиатехнике. Лишь культивируют советские разработки и больше ничего. Многие из них давно устарели, но кому-то это надо в плане освоения бюджета как модернизация Су-25 вместо строительства новых Су-39.
Там фактически получается новый самолет в старом 30-летнем планере.
Это 75-80% стоимости постройки новой машины...
 
А ксилорододобывающая станция на СР-10 была или баллоны ?
 
То ,  что  в  угоду  Диаманту  принято  решение  ясно  без  слов.Это  старо  как  мир  решение. А  то , что  рассматривается  ряд  проектов по  включению  на  БПЛА  это  как  раз  предложение  по  сокращению  средств  на  новые  разработки  и  модернизацию  существующих.  Су-39  сейчас  не  является  уже  самолетом  вносящим  какие  либо  изменения  в  стратегию,  с  этим  справляются  более  навороченные  самолета  Су-34  и  наземное  высокоточное  вооружение.Ближние  бои  современные  стратеги  будут  применять  в виде  исключения,  такова  современная  тактика. 😉
 
Короче - СР -10 не кому больше не нужен, как и Як-152.
"Як" очень долго запрягали...
"СР" , наоборот.
"Да-42т" позволит начать обучение и продержаться на плаву пока не подоспеет нормальный "учебник". Каким он будет?  Я бы тоже хотел "Тукано", да кто меня спрашивал...
 
К сожалению проект СР-10, впрочем как и Як-152 похоже "задвинули" в угоду "мыльницы" Diamond DART.
И ничего, что он пластмассовый, изготавливется в Австрии, ни как не проходит под "импортозамещение", двигатель не ясно какой - отечественного такого нет.
Военные тихо стонут от такого решения...
Главное -  "административный ресурс" круче всех...
УСГА рулит!
DART  будет оснащен отечественным ВК-800. Авионика тоже отечественная. Пластиковая мыльница прослужит не меньше металлического ведра, если грамотно эксплуатировать.  Не пойму рыданий по "не русскому самолёту". Смотрите назад, когда пох#рили Як-32/30 в угоду L-29.
Это национальная забава...
Бытуют слухи, что получив Су-7, лётчики думали написать письмо в ЦК КПСС на тему "как такое Г могли принять на вооружение". Ничего...
 
Замполит...прости господи  сразу  видно  ,  что  Вы  прочуяли  это  на  себе.   ;D
Что  касается  учебного  самолета , то  СР-10  отлично  смотрится  и  по  отзывам  совсем  не  плох  для  своего  класса.  Просто  ребята  являясь  хорошими  разработчиками  не  почитывают  историю  продвижения  самолетов  в  массы.Яковлев  А.С.  стал  аж  над  всей  авиапромышленностью  во  главе  ,что  бы  двигать  свои  самолеты,  а  первом  АИРе  написал  политический лозунг  отчетливо  понимая  откуда  ноги  растут  для  его  производства. 😉
 
То ,  что  в  угоду  Диаманту  принято  решение  ясно  без  слов.Это  старо  как  мир  решение. А  то , что  рассматривается  ряд  проектов по  включению  на  БПЛА  это  как  раз  предложение  по  сокращению  средств  на  новые  разработки  и  модернизацию  существующих.  Су-39  сейчас  не  является  уже  самолетом  вносящим  какие  либо  изменения  в  стратегию,  с  этим  справляются  более  навороченные  самолета  Су-34  и  наземное  высокоточное  вооружение.Ближние  бои  современные  стратеги  будут  применять  в виде  исключения,  такова  современная  тактика. 😉
А вот это не правда. Армию просто решила сделать ставку на модернизацию Су-25СМ и Су-25СМ3. Он является основным ударным самолетом ближнего действия и рабочая лошадка в Сирии. Его модернизация обходится в 75-80% стоимости постройки новой машины.
 
Не пойму рыданий по "не русскому самолёту". Смотрите назад, когда пох#рили Як-32/30 в угоду L-29. 
Дело не "рыданиях".
Для соответствия требованиям военных на СР-10 пришлось отказаться от пластиковых обшивок и заменить всё оборудование на отечественное.
Это затянуло время выпуска РКД. По сути пришлось делать новый самолет только внешне похожий на летающий демонстратор.
И времени на это выделили один год.
Нереально даже для полноценного многоштатного КБ.
Почему-то такие требования не предъявлены к DART.
Ну, а на счет Як-30... Он действительно летает много лучше Л-39, что достигнуто высокой культурой веса, чистотой исполнения. В ущерб грубой прочности, так необходимой для учебных машин.
Это, помимо политики, тоже могло быть решающим фактором для выбора Дельфина.
 
"Як" очень долго запрягали...
"СР" , наоборот.
"Да-42т" позволит начать обучение и продержаться на плаву пока не подоспеет нормальный "учебник". Каким он будет?  Я бы тоже хотел "Тукано", да кто меня спрашивал...

Сейчас курсантов военного лётного училища в Краснодаре, начинают выпускать с "волчим билетом" - не на чем летать 😱
Почти все Л-39 ресурс отлетали.
Дальше что - два "долбоёба" на Су-34 столкнулись в МИРНОМ пространстве и "УГРОБИЛИ" себя и 20% штурмовой авиации на дальнем востоке, поступившей туда в 2018 году.
https://zona.media/chronicle/su
Как так можно дальше жить 🙁
 
А ксилорододобывающая станция на СР-10 была или баллоны ?
Баллон.
Он проще и не требует дополнительных ресурсов от СКВ (проблема для Як-130).
Автомат давления стоит АД-15 ?
В остальном разъем ОРК-115 на КСКК-2М с прибором КП-120 ?
 
"Як" очень долго запрягали...
"СР" , наоборот.
"Да-42т" позволит начать обучение и продержаться на плаву пока не подоспеет нормальный "учебник". Каким он будет?  Я бы тоже хотел "Тукано", да кто меня спрашивал...

Сейчас курсантов военного лётного училища в Краснодаре, начинают выпускать с "волчим билетом" - не на чем летать 😱
Почти все Л-39 ресурс отлетали.
Дальше что - два "долбоёба" на Су-34 столкнулись в МИРНОМ пространстве и "УГРОБИЛИ" себя и 20% штурмовой авиации на дальнем востоке, поступившей туда в 2018 году.
https://zona.media/chronicle/su
Как так можно дальше жить 🙁 
Из аварий уроки не делают.
В мае месяце в Сирии разбился Су-30СМ. Вроде тоже ошибка пилотирования.
Кого сажают на новые самолеты...
 
Назад
Вверх