Учебно тренировочный реактивный самолёт СР-10.

Не пойму рыданий по "не русскому самолёту". Смотрите назад, когда пох#рили Як-32/30 в угоду L-29. 
Дело не "рыданиях".
Для соответствия требованиям военных на СР-10 пришлось отказаться от пластиковых обшивок и заменить всё оборудование на отечественное.
На СР проблема не только в пластиковой обшивке и оборудовании. Сама концепция создания самолета из различных  агрегатов, как эксплуатируемых самолетов, так и снятых с вооружения не оправдала себя . Да и компоновка подкачала...
 
Из аварий уроки не делают.
В мае месяце в Сирии разбился Су-30СМ. Вроде тоже ошибка пилотирования.
Кого сажают на новые самолеты...
Там ситуация была похуже ошибки пилотирования... Хотя связана напрямую с человеком.
 
На СР проблема не только в пластиковой обшивке и оборудовании. Сама концепция создания самолета из различных  агрегатов, как эксплуатируемых самолетов, так и снятых с вооружения не оправдала себя . Да и компоновка подкачала... 
Вам наверное виднее... 😉
А военных компоновка устроила.
Агрегаты (а это только двигатель и стойки шасси) они сами предложили со складов использовать.
Их много там не первой свежести.
К тому же, к сожалению, наш авиапром давно не занимается самолетами такой размерности и поэтому многие агрегаты пришлось применять с того времени...Чтобы не разрабатывать заново.
Ныне это ой-как дорого....
 
Из аварий уроки не делают.
В мае месяце в Сирии разбился Су-30СМ. Вроде тоже ошибка пилотирования.
Кого сажают на новые самолеты...
Там ситуация была похуже ошибки пилотирования... Хотя связана напрямую с человеком.
Первый сидел майор , а вторым был пассажир ?
Ну с большими звездами на погонах...
 
Автомат давления стоит АД-15 ?
В остальном разъем ОРК-115 на КСКК-2М с прибором КП-120 ?
Где-то так.
На Як-130 как и на Су-35 (БКДУ оба) стоит автомат давления АД-16В работающий на воздухе а не на кислороде как АД-15.
То есть при снижении оборотов двигателя и давления отбираемого воздуха такой автомат может не работать как положено.
Вот АД-15 на кислороде с постоянным давлением от баллона работает хорошо.
 
JonSu писал(а) Сегодня :: 13:58:45:
aliev писал(а) Сегодня :: 13:54:23:
Автомат давления стоит АД-15 ?
В остальном разъем ОРК-115 на КСКК-2М с прибором КП-120 ?

Где-то так.

На Як-130 как и на Су-35 (БКДУ оба) стоит автомат давления АД-16В работающий на воздухе а не на кислороде как АД-15.
То есть при снижении оборотов двигателя и давления отбираемого воздуха такой автомат может не работать как положено.
Вот АД-15 на кислороде с постоянным давлением от баллона работает хорошо.

Вообще эта ФИГНЯ не на что не влияет - просто "распил" денег ;D
А самолёты здесь не причём.
Хотя УТОПИЯ со отрицательной стреловидоностью крыла уже давно ушла в прошлое.
Даже америкосы от неё отказались много лет назад ;D
 
Вот АД-15 на кислороде с постоянным давлением от баллона работает хорошо.
Согласен.
Хотя УТОПИЯ со отрицательной стреловидоностью крыла уже давно ушла в прошлое.
Даже америкосы от неё отказались много лет назад 
Да и флаг им в руки.
К слову, самолет прошел испытание на штопор, по отзывам летчика - "идеальный штопор для учебной машины..".
 
Вообще, что даёт обратная стреловидность крыла  - кроме проблем - никакой ;D
 
Да и флаг им в руки.
К слову, самолет прошел испытание на штопор, по отзывам летчика - "идеальный штопор для учебной машины..".

А зачем штопор - убиться?
Не один СОВЕЦКИЙ УТ самолёт не имел хороших характеристик на штопор, включая Яки  ;D
 
И вообще этому самолёту в России ничего хорошего не светит :IMHO
 
Прогнозы проекта действительно не оптимистичны.
В любом случае, самолет спроектирован, построен и неплохо летает.
Причем силами маленького частного КБ и ни копейки "государевых" денег.
Вопреки  всему.
И это не самая плохая страница в биографиях его создателей.
 
@ Malish

назови хоть один Советский УТ который плохо штопорил?
А вот чешский л-39 .........на нем точно штопорить запретили.....
Летчик должен регулярно штоприть .....чтобы не было в его навыках пилотирования пробелов.......а за долбоебов я бы на твоем месте извинился..........ты что ли великий летчик......
 
назови хоть один Советский УТ который плохо штопорил?
А вот чешский л-39 .........на нем точно штопорить запретили

Да, после третьего витка. ДАЖЕ яК-18Т переходил в "ПЛОСКИЙ" штопор :IMHO
 
Прогнозы проекта действительно не оптимистичны.
В любом случае, самолет спроектирован, построен и неплохо летает.
Причем силами маленького частного КБ и ни копейки "государевых" денег.
Теперь-ждать частных заказчиков или продать проект китайцам, сев. корейцам  или арапам каким-нибудь...
От нашего МО надо шарахаться как чёрту от ладана, не сладок и неполезен для здоровья его пирог маленькому частному КБ. 😉
 
А где они взяли деньги для этого проекта?
Сначала из собственных карманов, потом КБ делало разные "халтурные" работы от проектирования волновой электростанции до новой тормозной машины для перспективного авианосца - зарабатывали деньги на достройку демонстратора.
Потому и применяли БУшные агрегаты от Л-29/39 по дешёвке со складов и разборок.
Ничего особенного. Вон в МАИ восстанавливают туполевский двухмоторный "Р-6" для частного заказчика...
Или взять музей Задорожного - тоже частная инициатива...
Слава богу есть еще увлеченные люди с деньгами.
 
Назад
Вверх