Учебные сборы на "Коршуне".

              Для Observant.  
Извините нас за «брызги восторга». Просто мы очень давно не виделись.
     По делу.
Ощущения хорошо описали и Игорь, и Дима, и Володя ( Володя – в теме «Фотоальбомы и видео»).
Перечитываю их строчку за строчкой  и словно снова в полете.          
Добавлю о методике.
Вы приводите аналогию с  «методом обучения плаванию».  По тому методу пловец утонет, а учлет разобьется. Тут же хитро: сначала научат плавать ( летать ), убедятся, что вы это умеете, и только затем бросят в воду ( выпустят в полет).  Подтверждение тому – более тридцати лет никто не погиб.
Далее. Это единственный вариант для народа ( в массе своей) выйти в летчики: доступна и цена, и сроки.
Ну как? Правда, здорово!
Написал коротко, а нужно том или два, или три( и по матчасти, и по психологии, и по тренингу).  
Но пока я об этом ничего не знаю.
 
Очень похоже на метод обучения плаванию путём броска обучаемого с моста в реку...

Абсолютно несогласен!!
Вся методика подчинена всем педагогическим законам.
Все четко и методично, плюс индивидуальный подход.
Мне это все напомнило обучение игре на муз инструменте, только побыстрее. А вы описали ситуацию когда человека, ни разу не сидевшего до этого в самолете, вдруг бросил в воздухе пилот(типа выпрыгнул с парашютом Ггг..) После этих курсов я на личном опыте убедился что методика абсолютно безопасна( с грамотным учителем конечно). Вылетел я через 10 дней от начала обучения, а до этого самолета и в глаза не видел, вот. ;D
 
ЧуЙствую что, что то мне хочется вам сказать. Попробую... Когда я вылетел самостоятельно через десять часов обучения я думал что теперь я умею летать и даже на шефа на работе стал смотреть сверху вниз. Потом, когда я получил пилотское я подумал что теперь я точно умею летать. После налета в сто часов я попал в снежную бурю а самолетик меня оттуда вывез и не сломался а я гордо думал что я леДчик (был бы летчик не полез бы) а старый дядька на аэродроме просто покачал головой. Сейчас 900 часов с копейками (а так хочется сказать 1000 :🙂) и мне кажется что теперь я точно умею летать (ну хотя бы в равнинной местности при температуре от -25 до +36 при ветре не более... по ПВП днем в ПМУ).... Респект и уважуха Инструктору и самое главное Методисту Домброву который добился от вас в кратчайшие сроки самого главного НЕ МЕШАТЬ КОРШУНУ ЛЕТЕТЬ. Те кто играли в Ил-2 и бегали во время полета на кухню за пивом и обратно к компу усвоили это чуть быстрей чем остальные 🙂 Не вздумайте сунутся в небо даже после недельного перерыва на данном этапе. Вспомните как вас учил Домбров и начните с пробежек и т.д. даже с налетом в х... тучу часов приборчики разбегаются после перерыва примерно минут несколько. Если автопилот жестко сажает самолет, проверь установлен ли он на самолете. Это про коршун ваш который вы пытали, пытали 🙂 Ну и в заключении хочу сказать что в разведку я с вами не пойду. Потому как если я решу вернутся, вы один хрен попретесь дальше, а я уже не тот  :-/
 
   Был на тушении лесного пожара.
Выносливость, мужество ребят потрясает.
Нет лесоохранной авиации.
Надо что-то делать.
 
   
         Для Лодочник.
  1. Да, Саша, это мы усвоили. Только как ты вернешься, если мы в одной лодке будем?
  2. Случайно наткнулся на ваши путешествия. А я и не знал. Пожалуйста, делай здесь ссылочки. Нам далеко не безразлично.
  3.(главное). Что-то скажешь о лесоохране?
 
      Для  igbes.
Пока не обещал. Кстати, он опять куда-то собрался ( посмотри, Игорь, "Аэродромы и площадки").
 
   
         Для Лодочник.
  1. Да, Саша, это мы усвоили. Только как ты вернешься, если мы в одной лодке будем?
  2. Случайно наткнулся на ваши путешествия. А я и не знал. Пожалуйста, делай здесь ссылочки. Нам далеко не безразлично.
  3.(главное). Что-то скажешь о лесоохране?
Могу сказать что там, где есть частные охот-хозяйства лес не горит. Ну а если и случается, то очень быстро тушится. И зверь там накормленный зимой, волков нет, браконьер если и появляется то очень сильно боится и авиация им почему то не нужна. Говорят - А зачем? Я и так знаю что у меня под каждой елкой творится и кто куда и зачем в лесу пошел. Ну а в пожароопасный период можно и дельталет привлечь на всякий случай.
 
      Для Лодочник.
Спасибо за быстрый ответ.
В наших краях частные охотхозяйства неизвестно когда появяться, а лес горит сейчас. Период пожароопасный, даже сверх пожароопасный (месяц 30-40 град.), а дельталеты почему-то не привлекают. Что бы очень быстро потушить, нужно очень рано обнаружить, а територии такие, что лошадью, трактором, бобиком не успеешь. Бросаются тогда, когда уже со спутника видно. Отсюда отчаяние, героизм, не соизмеримые затраты, ущерб и т.д. Твое мнение важно. Думаю.
Тут комп глючить начал, наверное из-за жары. Если не выхожу на связь, значит техническая причина.
Вот что надумал.

       Для всех.
   Предлагаю обсудить тему: Коршун – патрульный самолет.
Чтобы не распыляться, конкретнее: Коршун – патрульный пожарный самолет лесной охраны.
Начну я, но очень надеюсь, что продолжат люди более грамотные и имеющие опыт в тушении лесных пожаров.
  Именно эта ветка сможет охранить этот проект.
                                                Пояснительная записка.
       Преимущества проекта.
 1.  Низкозатратный и простой в изготовлении ЛА.
 2.   ЛТХ :    2.1  взлет-посадка с любого не подготовленного поля.
                  2.2  предельно низкая скорость на крейсере  -  65 км/ч.
                  2.3  высокая  обзорность вниз.
                  2.4  при отказе двигателя выйдет из леса в режиме планера.
  3. Сроки подготовки пилотов фронтовые.
  4. Люди, прошедшие школу коршунизма, наиболее пригодны к такой работе.
   Эти пункты означают, что МЧС через два года реально получает особые патрульные самолеты с полным комплектом особых пилотов, что в свою очередь означает: « горячее лето-2008» не повторится.    
   Документация заключений специалистов по лесным пожарам прилагается.
   Конец записки.
   Пока они думают, решают, вздыхают, разводят руками,- горит лес. Чтобы его вырастить, потребуется 50 лет. Но за 50 лет сгорит больше, чем вырастим. Что мы оставим детям и внукам? Или вам все равно?
   Вот вместе отредактируем, и пойду в МЧС пороги оббивать. Когда говорит один, его примут за сумасшедшего. Когда говорят двое, их начинают слушать. Когда говорят десятки, с ними вынуждены соглашаться. Так психологи  объясняют.
    Когда-то давно я видел, как плакал агроном, когда сгорело поле пшеницы. Но через год он улыбался – он снова ее вырастил.
    Сегодня я видел глаза лесничего. Сдается мне, он не будет улыбаться много лет.
    Хотя нет. Хочется верить, что через два года я пройду над лесом и далеко внизу увижу фигурку  человека в камуфляже. Я не смогу рассмотреть его лицо, но, кажется мне, он улыбнется.
 
где есть частные охот-хозяйства лес не горит
  Это утверждение верно для московской области, да и для Украины, скорее всего, тоже. Но бескрайнюю сибирскую тайгу частные охотхозяйства врядли спасут. Масштабы не те. А леса выгорают каждый год многими тысячами гектаров. При совке авиалесоохрана спасала...
 
      Для Лодочник.
Спасибо за быстрый ответ.
В наших краях частные охотхозяйства неизвестно когда появяться, а лес горит сейчас. Период пожароопасный, даже сверх пожароопасный (месяц 30-40 град.), а дельталеты почему-то не привлекают. Что бы очень быстро потушить, нужно очень рано обнаружить, а територии такие, что лошадью, трактором, бобиком не успеешь. Бросаются тогда, когда уже со спутника видно. Отсюда отчаяние, героизм, не соизмеримые затраты, ущерб и т.д. Твое мнение важно. Думаю.
Тут комп глючить начал, наверное из-за жары. Если не выхожу на связь, значит техническая причина.
Вот что надумал.

       Для всех.
   Предлагаю обсудить тему: Коршун – патрульный самолет.
Чтобы не распыляться, конкретнее: Коршун – патрульный пожарный самолет лесной охраны.
Начну я, но очень надеюсь, что продолжат люди более грамотные и имеющие опыт в тушении лесных пожаров.
  Именно эта ветка сможет охранить этот проект.
                                                Пояснительная записка.
       Преимущества проекта.
 1.  Низкозатратный и простой в изготовлении ЛА.
 2.   ЛТХ :    2.1  взлет-посадка с любого не подготовленного поля.
                  2.2  предельно низкая скорость на крейсере  -  65 км/ч.
                  2.3  высокая  обзорность вниз.
                  2.4  при отказе двигателя выйдет из леса в режиме планера.
  3. Сроки подготовки пилотов фронтовые.
  4. Люди, прошедшие школу коршунизма, наиболее пригодны к такой работе.
   Эти пункты означают, что МЧС через два года реально получает особые патрульные самолеты с полным комплектом особых пилотов, что в свою очередь означает: « горячее лето-2008» не повторится.    
   Документация заключений специалистов по лесным пожарам прилагается.
   Конец записки.
   Пока они думают, решают, вздыхают, разводят руками,- горит лес. Чтобы его вырастить, потребуется 50 лет. Но за 50 лет сгорит больше, чем вырастим. Что мы оставим детям и внукам? Или вам все равно?
   Вот вместе отредактируем, и пойду в МЧС пороги оббивать. Когда говорит один, его примут за сумасшедшего. Когда говорят двое, их начинают слушать. Когда говорят десятки, с ними вынуждены соглашаться. Так психологи  объясняют.
    Когда-то давно я видел, как плакал агроном, когда сгорело поле пшеницы. Но через год он улыбался – он снова ее вырастил.
    Сегодня я видел глаза лесничего. Сдается мне, он не будет улыбаться много лет.
    Хотя нет. Хочется верить, что через два года я пройду над лесом и далеко внизу увижу фигурку  человека в камуфляже. Я не смогу рассмотреть его лицо, но, кажется мне, он улыбнется.

Молодес! Где эти леса-то?
Кроме стаи"Коршунов"и толпы энтузиастов,у нас есть аппараты типа"Бекас","Птенец",РП200 и т.д.которые пригодны,для охраны леса...

Но МЧСники сразу потребуют сертификацию и т.д.и т.п.,а это процесс...Многие самоделы,готовы завтра вылететь на патруль лесов,если им будут указаны координаты полянки,на которой закопана бочка с "капустой"...!
 
Дед, ты как наивный чукотский юноша, я неоднократно сообщал о возгораниях совершенно бесплатно. Ты думаеш туда кто нибудь поехал? Как горело вчера, так и продолжало гореть завтра.
 
Я как то сообщил диспетчеру о том что горит лес ... он сказал что принял ИНФОРМАЦИЮ . Позже узнавал судьбу моего "крика души порядочного гражданина". А нет у диспетчеров обязанности сообщать о пожаре МЧС. Это вам/нам не ЕВРОПА. :-/
Теперь когда летаю ,ВСЕГДА сообщаю о пожаре леса ..." а шоб знали НАШИХ" (с) :IMHO
 
где есть частные охот-хозяйства лес не горит
  Это утверждение верно для московской области, да и для Украины, скорее всего, тоже. Но бескрайнюю сибирскую тайгу частные охотхозяйства врядли спасут. Масштабы не те. А леса выгорают каждый год многими тысячами гектаров. При совке авиалесоохрана спасала...
Там не только горит в жару но еще и рубят круглый год много и беспредельно и все кому положенно знают где будет гореть и где рубят. А самолет нужен не патрульный а Ту-22 для координального решения вопроса с организациям за это отвечающими. Дед, а лесничий ваш несчастный, который переживает, как не делал не хрена до пожара и получал зарплату, так не будет не хрена делать после него и так же исправно будет получать свою зарплату. А твои предложения, как можно почти бесплатно охранять лес опасны для здоровья. Под это предложение можно целую госслужбу организовать с должностями, штатом, техникой и самое главное госбюджетом. А госбюджет пилят только люди с допусками специальными и им сейчас не до леса вашего. Злобный ЛОДОЧНИК.
 
[                                                 Пояснительная записка.
       Преимущества проекта.
 1.  Низкозатратный и простой в изготовлении ЛА.
 2.   ЛТХ :    2.1  взлет-посадка с любого не подготовленного поля.
                  2.2  предельно низкая скорость на крейсере  -  65 км/ч.
                  2.3  высокая  обзорность вниз.
                  2.4  при отказе двигателя выйдет из леса в режиме планера.
  3. Сроки подготовки пилотов фронтовые.
  4. Люди, прошедшие школу коршунизма, наиболее пригодны к такой работе.


п.1 Низкозатратный - потому, что Вы не знаете затрат.
п.2 На буране над тайгой.... Взлетная дистанция не детская.
Много ли можно облететь на скорости 65.
"режим планера" качество 10
п.3 Слетали на круг по разу и уже Пилоты. Результаты тоже будут фронтовые.
п.4 Наиболее пригоден к такой работе спутник с инфракрасной камерой. Он всеравно там болтается и все видит. Даже наколку на руке поджигателя. И писать ему каждые 3-4 часа не надо.
   
 
Наши предлагали такой вариант во Владимирскую Авиалесохрану, но это для них такой облом от кормушки , что начальник летного отряда так отпихивался от этого предложения, такую чушь в пояснительной записке писал, что даже слепому было бы видно , что человек будет за свою соску держаться всеми частями тела. А то как же на АН-2 за летный час они с администрации по полтиннику наших уже не деревянных рубят а тут им предлагают снизить стоимость в 10 раз ( речь шла о пайпере) . Хотя этот урод летает только сам и недает летать другим летчикам , ну соответственно и зряплату получает несколько больше остальных пилотов которые по его милости не могут себе налет нормальный делать. А ты дед говоришь коршуна в разведчики. Надо сначала  психологию у госудревых людей менять, либо их на нормальных людей которые будут к делу по государственному подходить, а не с точки зрения объема своего личного кармана. :IMHO
 
  А вообще Вы молодцы. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=beer.gif]
 
  Пока объявятся специалисты по лесным пожарам, я ищу их по сайтам.
  Журнал "Авиапанорама", № 3 , 2007 г.; №1, 2008 г. сайт "Avia.ru":
      "...чтобы снизить затраты на тушение пожара, необходимо обнаружить его на максимально возможной ранней стадии...
       ...применение авиации позволяет решить эту фундаментальную задачу...
       ...концепция раннего обнаружения выдвигает на первое место умение обнаруживать...
       ...тенденция уменьшения финансирования авиалесоохранных работ на фоне увеличения стоимости тарифов продолжается и по сей день. Как следствие, сегодня доля самых опасных и дорогостоящих лесных пожаров возросла с обычных 2-3%, до 10-15% и более, на тушение которых расходуется  80-95% всех финансовых ресурсов...
       ...заблуждение: якобы много решений, способных в автоматическом режиме передавать картинку, и значит быть альтернативой авиапатрулированию...
       ...космический мониторинг, его технология дополняет, но не подменяет авиапатрулирование, т.к. не способна обнаружить и передать точные данные на площади менее 20 га. Ценность такой информации близка к нулю, т.к. не хватит ресурсов на тушение крупных пожаров. Также у космомониторинга высокий процент ошибок...
      ...летчик-наблюдатель способен обнаруживать пожар на площади 0,1 га на удалении до 30 км, а главное, он способен дать анализ и прогноз увиденному...  
      ...себестоимость работы обычного самолета значительно ниже, чем создание сети точек с БЛА (беспилотники-прим. мое), и в ближайшие 10-15 лет вряд ли сможет конкурировать...
      ...сеть вышек наблюдения на порядок дороже, чем классическое патрулирование..."
                  / Николай Коршунов, кандидат с/х. наук
                    Михаил Воронов, Красноярская авиабаза " Авиалесохрана"/

"Санкт-Петербургский курьер"  № 30, 31 июля 2008 г.:
      "...огромную роль играет оперативность: нужно вовремя обнаружить возгорание. Опоздание на несколько часов ведет к увеличению пожара в десятки раз, и для тушения понадобятся уже гораздо большие силы..."
                                  /Сергей Ердяков, зам.нач. Департамента лесного хозяйства/

  Нашел еще целый ряд публикаций, но уже глаза слипаются. Пока достаточно.
 Прошу быть корректными и не переходить на личности. Пока горит  лес, все мы плохие.
 
Назад
Вверх