Учебные сборы на "Коршуне".

    Для Observant.
 В этот раз Вы попали в точку.
       
    Для коршунистов.
Внимательно слушаю вас. Это - не флуд.
Только маленькая тех. поправка.
Зная всех, поймал себя на мысли, что путаюсь в именах.        
Представьте, как незнакомому разбираться.
Предлагаю следующее.
     Обращения внутри коршунистов.
igbes, понятно, будет Игорем.
Dikey, понятно, будет Димой.
Sax -----------------Андреем.
Virus-----------------Севой.
Домбров-------------Алексеевичем.
Каток----------------Костей.
  Дальше уперлись - три Володи. Тут предлагаю так.
Хвосt---------------Николаевич.
Vladem-------------Сергеевичем.
Дед-----------------дедом (т.к. тоже Сергеевич).

Скажите, с чем не согласны.
Извините, пожалуйста продолжайте. Это - не флуд.
 
Важный элемент"методики":так наилучшим образом снимается стресс и всякое ненужное напряжение...
Уж не знаю, кого как, но лично меня это только бесило своей бесполезностью. И потерей 2/3 возможного полетного времени  :STUPID Из объяснений я понял, что это экономия рессурса двигателя и топлива. И еще, что так лучше должно доходить  😱.  Но до меня никак это дойти не может, даже до сих пор  :-/ Конечно, если сильнй попутный, там без вариантов, а когда косяк 80 градусов, это выше моего понимания.
 
  Интересно читать! Ну мы тут бессовестно на форуме такие объёмы трёпа выкидываем, что у них может памяти не хватить, помнить всё это. Вроде всем уже всё ясно, а всё равно... Ну блесну мозгами и я снова:
  Вот ОБСЕРВАНТ правильно всё понимает! А это от того, что он сам планерист и со стажем, а потому понимает это лучше других.
  За вертолёты Пивоварова ругать не надо. Ему каждый раз в эфир что-то новенькое надо давать, а где столько материала возьмёшь? Реклама конечно их подкармливает, но эту передачу придумал Разбаш, а он к авиации дышал неровно, и передачу он придумал, чтобы великие мира сего обратили внимание на бедственное положение отечественной авиации, и это после того, как мы были лидером в мировой авиации... Обидно однако... Я немножко Разбаша знал, он от чистого сердца всё делал.
  Уверен, что если бы мы пригласили Пивоварова в Ватулино, они бы не отказались, потому что тема у нас действительно интересная и для большинства - новая. Но на данном этапе я к такой рекламе не готов ни технически, ни юридически. Эта палка сейчас может ударить по делу совсем другим концом, и я не тороплюсь пускать её в ход, хотя и мне, чисто по крестьянски, хотелось бы, чтобы об этом узнало как можно больше народу... Я вот к себе в кружок тоже никого не завлекаю, даже вывеска появилась только год назад. Кто действительно стремиться - тот найдёт! А так припрётся толпа жаждущая развлечений, ничего не умеют и не хотят, только воруют моторчики...
  До Ватулино мы все знали друг друга по НИКам, и так бы и дальше. Дед на радостях рассекретил всех, а зачем? Это неправильно, необдуманно. Теперь на нашей ветке только мы и будем переговариваться а все иноветочные решат, что у нас тут дружеский междусобойчмк, и им тут не место... Жаль. А я то как раз за интернационализацию отношений.
  По поводу тасканий самолёта. Это очень полезно! Особенно с умственной стороны развивает. Ну а Хвост вероятно считает себя уже полностью умственно развитым, и потому всячески избегал таскания самолёта взад-вперёд, пытаясь найти себе индивидуальные особые задания, и потому не понял, как существенно таскания самолёта сокращают срок обучения. Во первых: чем качественней делаешь упражнения - тем меньше таскаешь, что и хотелось бы.  Когда самолёт таскаешь руками, его лучше потом чувствуешь и стресс снимается физической нагрузкой, иначе куда деть адреналин? А он мешает нормальной работе. И самое глпвное: "КОГДА ПЫТАЯСЬ СЭКОНОМИТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, А ТОЧНЕЕ ИЗ-ЗА СОБСТВЕННОЙ ЛЕНИ, ТЫ ЗАПУСКАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЕТРУ ОБРАТНО НА СТАРТ, А ОН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ, /НУ ПОТОМУ ЧТО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ САМОЛЁТ ПО ВЕТРУ С ОДНИМ КОЛЕСОМ И БЕЗ ТОРМОЗОВ/ И КАК ПОЛОЖЕНО ВЛЕТАЕТ НА НЁМ НА СТОЯНКУ И РАЗБИВАЕТ ПЛАНЕР В ХЛАМ, А ЗАОДНО И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЧУЖИХ САМОЛЁТОВ, ВОТ ТОГДА ТЫ ПОЙМЁШЬ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ ТЫ БЫ СЭКОНОМИЛ ТОЛЬКО НА РЕМОНТЕ, ЕСЛИ БЫ ПРИТАЩИЛ САМОЛЁТ НА СТАРТ РУКАМИ. и УЖ СОВЕРШЕННО ТОЧНО НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ БЫ УЖЕ НЕ ВЫПУСТИЛ ПЛАНЕР ПО ВЕТРУ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАСКАЛ БЫ ЕГО РУКАМИ!!!  Так начерта всё это повторять, если же я всё так и делаю??? Остаётся только согласиться со мной и делать , как я.
Тем более, что я в этих ситуациях уже побывал, да и починить я сам смогу. А надо вспомнить как проходил ремонт костылей, чтобы догадаться, что в случае поломки планера не у меня, он просто будет заброшен навсегда. Хотелось бы ошибаться, но о противном судить не по чем.
  Робинсоны пусть летают, мягких им посадок!  Ну а Коршуны развиваются через народ, снизу. Реклама нужна тому, кто в ней нуждается, а Высоцкого тоже узнали через его народное творчество, и уж потом узнали, что он ещё и артист в театре. И уж не знаю, был ли в стране человек более популярный, чем Высоцкий, и без всякой рекламы. Высоцкого сделал обычный плёночный магнитофон, который тогда как раз становился ширпотребом. А Коршунизм теперь тоже идёт на волне интернета. Надо только рассказывать людям о своих полётах и всё пойдёт своим чередом. Наверно есть смысл заварить кашу на других форумах, аналогичных нашему, а для американцев это вообще тема больная...
 
     Вот ОБСЕРВАНТ правильно всё понимает! А это от того, что он сам планерист и со стажем, а потому понимает это лучше других.
     По поводу тасканий самолёта. Это очень полезно! Особенно с умственной стороны развивает. Ну а Хвост вероятно считает себя уже полностью умственно развитым...!

 Чё тут говорить,таскать надо! Круглое тащи,квадратное волоки,соответственно...

Развите ума,в результате физических упражнений, в пределе, приведёт к изобретению Хвостом электропривода на колесо планера,ибо только лень и является мотором любого прогресса...

Особо недопереразвитым умам,кажется,что Домбров издевается,а он по-военному,печётся о вашем здоровье и...раз уж вы согласились на житиё в поле,то будьте добры оттренировать гомеостаз по полному...В физподготовке сокрыт резерв,о котором курсанты и не подозревают,особенно молодые,например им легче под нагрузкой отказаться от табака,бича современной молодёжи...Дальше, больше: восстанавливается и упорядочивается водно-соляной баланс,всё меньше привлекают пивные  ссаки и,вот,вы уже готовы к вознесению над полем с последующим благополучным приземлением...!
 

Вложения

  • 100820081226_001.jpg
    100820081226_001.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 88
Ну кто курил на сборах и не хотел с утра просыпаться, что бы использовать безветренную погоду - известно. Стебаться не по теме много ума не требуется. Вопрос не в критики кого либо или выпячивания своих амбиций, а нормальной работе над ошибками.
:IMHO с первого раза никогда все идеально не получается. Хотя было очень не плохо, но могло бы быть и лучше.
ЗЫ Не помню в Ватулино эту щетинистую физиономию.
 
Ну кто курил на сборах и не хотел с утра просыпаться, что бы использовать безветренную погоду - известно. Стебаться не по теме много ума не требуется. Вопрос не в критики кого либо или выпячивания своих амбиций, а нормальной работе над ошибками.
:IMHO с первого раза никогда все идеально не получается. Хотя было очень не плохо, но могло бы быть и лучше.
ЗЫ Не помню в Ватулино эту щетинистую физиономию.

Сия улыбка символизирует наше благожелательное расположение к вашим упражнениям и пусть боги пошлют нам радость встречи в Ватулино!
 
Идет процесс реабилитации.
       " Иса, скажи, много шакалов в городе обрадуется, если мы тут друг друга перестреляем?"
           /"Бандитский Петербург"/.
Бессовестные, столько грязи друг на друга вылить за несколько часов!
  Знаний по авиации полно, а с воспитанием проблемка. В ваши игры я не играю.
         "Только без нас".
 
Куда то деда понесло. 🙁
Вот вечер убил сегодня. Пытался разобраться, почему Коршун по крену ногами может управляться 🙂 Кажется разобрался. Правда, что бы другие мои догадки поняли, надо картинки рисовать.
Никто на эту тему теоретического обоснования не имеет?
 
Это обоснование называется скольжением. Возьми учебник аэродинамики и прочти, не позорь мою седую голову. Прочти Хвост, нето отлучу.  😡 ;D
 
Вот как надо махать крыльями:
Афигеть!!! А кого то испугал мой заход ;D ;D ;D
Скольжение, когда оно есть в полете, это понятно. А вот на земле когда едешь на колесе, особенно не поднимая хвоста на двух точках и на небольшой скорости. Когда элеронами уже невозможно выправить ситуацию, а сунул резко ногу, и аппарат перекинул крыло.
 
Чего здесь непонятного то? При повороте тела, обладающего массой, это самое тело стремится сохранить свою траекторию движения. У летящего самолёта это проявляется в виде скольжения. Когда самолёт едет по земле и даёшь, например, левую ногу, то самолёт по инерции стремится уйти в правое скольжение, но колёса, гадюки такие, не пущають и цепляются за землю. Возникает момент, опрокидывающий самолёт вправо, отсюда и крен в правую сторону. Учебник физики, класс наверное восьмой. Автора не помню.
 
Ну кто курил на сборах и не хотел с утра просыпаться
Непонятна корреляция понятий. Так, до кучи?
Это не мои правила, и даже не твои правила - это их правила "игры". А требовать целования во все места принято за более солидную оплату.
 
Чего здесь непонятного то?  
Одна голова хорошо, а когда много... Где ты раньше был, а то мне пришлось до кучи и другое обоснование придумать  😀 ;D
Хотя возможно кроме центробежной силы (очень логичное и простое обоснование) должно быть и смещение  в обратную сторону от аэродинамической силы? Не знаю, какая больше и действеннее, но ИМХО имют место быть обе
 
  Господа! Относитесь к друг другу с любовью и уважением, не ругайтесь, однако. Смотреть больно. Но уже 10 листов наспорили!!!
 
 Так никто и не ругается.
столько грязи друг на друга вылить за несколько часов!
 Ты чего, ded, ветку перепутал, где грязь нашёл? Расскажи лучше:
1. Начал ли делать Коршун,
2. Установил ли программу Condor.  
 
   Точно, Алексеевич, больно. Но долго дуться не получается. Родное все-таки. И как тут молчать, если эти костыли мне все еще снятся.
Ты, Володя, по теории "цельную страницу" куда-то дел. Найди.
А я добавлю по практике этого момента. Вводная была: стереть все навыки. Хорошо тому, у кого их немного. Горе тому, у кого их- десятилетия. Ночами в палатке мучительно искал выход. Сейчас побьют летчики, но вы-то всю жизнь летали, а я всю жизнь ползал. Но нашел: коль побороть невозможно, то обращу врага в союзники. Чем управлял по курсу всю жизнь? Баранкой. Тут чем? Педалями. "Баранка - это педали", - повторял сотни раз и двигал ногами ( да простит сосед). И, ура, курс пошел. Но крен - убийство. Ручку до упора вправо, а он все равно на левом костыле. Опять ночь в палатке. Как ставил автомобиль на два колеса? Баранку резко влево и газу. И лови крен "баранка-газ". Тут газ до упора, ручка до упора. Остается баранка (педаль). Утро. Поехал. Но опять левый костыль на земле. Левая п-е-д-а-л-ь!!!... пошел, родненький, плакать хочется, Домбров орет, а я его от счастья задушу в обьятьях. Но надо делать серьезную мину.
 А может стоит подумать, Алексеевич, об индивидуальной методике для пенсионеров? Знаю, что Вы ответите. Но со мной случилось. А радости побольше, чем у молодого: жизнь-то пишем по белому, черновики кончились.
 Все, что написал, для молодых вредно. Для стариков... Не мне решать. Это только мои ощущения. Просили.
 
\\\\А может стоит подумать, Алексеевич, об индивидуальной методике для пенсионеров?

  Может изготовить тренажёр в виде самоката с ножным управлением по типу самолётного........??

 И с горочки , потихонечку...а?? :-?
 
Знаком, Слава, с Вашим юмором на других ветках и форумах. Он мне нравится, честно. Потому, что в нем нет злобы. Вот и сейчас улыбнулся. Но видно не время.
 Видно правильно Алексеевич просит уже во второй раз закончить разговор.
 И все – таки так много осталось еще не досказанного. К примеру, Хвосt куда-то задевал бумаги.Хотелось бы почитать.
 К примеру, у меня есть важная идея – предложение. Я ее вынашиваю, вынашиваю, а огласить остерегаюсь. А она важная для всех, не только для меня.
 Ну да ладно. Не время.
 
Назад
Вверх