Интересно читать! Ну мы тут бессовестно на форуме такие объёмы трёпа выкидываем, что у них может памяти не хватить, помнить всё это. Вроде всем уже всё ясно, а всё равно... Ну блесну мозгами и я снова:
Вот ОБСЕРВАНТ правильно всё понимает! А это от того, что он сам планерист и со стажем, а потому понимает это лучше других.
За вертолёты Пивоварова ругать не надо. Ему каждый раз в эфир что-то новенькое надо давать, а где столько материала возьмёшь? Реклама конечно их подкармливает, но эту передачу придумал Разбаш, а он к авиации дышал неровно, и передачу он придумал, чтобы великие мира сего обратили внимание на бедственное положение отечественной авиации, и это после того, как мы были лидером в мировой авиации... Обидно однако... Я немножко Разбаша знал, он от чистого сердца всё делал.
Уверен, что если бы мы пригласили Пивоварова в Ватулино, они бы не отказались, потому что тема у нас действительно интересная и для большинства - новая. Но на данном этапе я к такой рекламе не готов ни технически, ни юридически. Эта палка сейчас может ударить по делу совсем другим концом, и я не тороплюсь пускать её в ход, хотя и мне, чисто по крестьянски, хотелось бы, чтобы об этом узнало как можно больше народу... Я вот к себе в кружок тоже никого не завлекаю, даже вывеска появилась только год назад. Кто действительно стремиться - тот найдёт! А так припрётся толпа жаждущая развлечений, ничего не умеют и не хотят, только воруют моторчики...
До Ватулино мы все знали друг друга по НИКам, и так бы и дальше. Дед на радостях рассекретил всех, а зачем? Это неправильно, необдуманно. Теперь на нашей ветке только мы и будем переговариваться а все иноветочные решат, что у нас тут дружеский междусобойчмк, и им тут не место... Жаль. А я то как раз за интернационализацию отношений.
По поводу тасканий самолёта. Это очень полезно! Особенно с умственной стороны развивает. Ну а Хвост вероятно считает себя уже полностью умственно развитым, и потому всячески избегал таскания самолёта взад-вперёд, пытаясь найти себе индивидуальные особые задания, и потому не понял, как существенно таскания самолёта сокращают срок обучения. Во первых: чем качественней делаешь упражнения - тем меньше таскаешь, что и хотелось бы. Когда самолёт таскаешь руками, его лучше потом чувствуешь и стресс снимается физической нагрузкой, иначе куда деть адреналин? А он мешает нормальной работе. И самое глпвное: "КОГДА ПЫТАЯСЬ СЭКОНОМИТЬ НЕСКОЛЬКО МИНУТ, А ТОЧНЕЕ ИЗ-ЗА СОБСТВЕННОЙ ЛЕНИ, ТЫ ЗАПУСКАЕШЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЕТРУ ОБРАТНО НА СТАРТ, А ОН НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ, /НУ ПОТОМУ ЧТО НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ САМОЛЁТ ПО ВЕТРУ С ОДНИМ КОЛЕСОМ И БЕЗ ТОРМОЗОВ/ И КАК ПОЛОЖЕНО ВЛЕТАЕТ НА НЁМ НА СТОЯНКУ И РАЗБИВАЕТ ПЛАНЕР В ХЛАМ, А ЗАОДНО И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЧУЖИХ САМОЛЁТОВ, ВОТ ТОГДА ТЫ ПОЙМЁШЬ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ ТЫ БЫ СЭКОНОМИЛ ТОЛЬКО НА РЕМОНТЕ, ЕСЛИ БЫ ПРИТАЩИЛ САМОЛЁТ НА СТАРТ РУКАМИ. и УЖ СОВЕРШЕННО ТОЧНО НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ БЫ УЖЕ НЕ ВЫПУСТИЛ ПЛАНЕР ПО ВЕТРУ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАСКАЛ БЫ ЕГО РУКАМИ!!! Так начерта всё это повторять, если же я всё так и делаю??? Остаётся только согласиться со мной и делать , как я.
Тем более, что я в этих ситуациях уже побывал, да и починить я сам смогу. А надо вспомнить как проходил ремонт костылей, чтобы догадаться, что в случае поломки планера не у меня, он просто будет заброшен навсегда. Хотелось бы ошибаться, но о противном судить не по чем.
Робинсоны пусть летают, мягких им посадок! Ну а Коршуны развиваются через народ, снизу. Реклама нужна тому, кто в ней нуждается, а Высоцкого тоже узнали через его народное творчество, и уж потом узнали, что он ещё и артист в театре. И уж не знаю, был ли в стране человек более популярный, чем Высоцкий, и без всякой рекламы. Высоцкого сделал обычный плёночный магнитофон, который тогда как раз становился ширпотребом. А Коршунизм теперь тоже идёт на волне интернета. Надо только рассказывать людям о своих полётах и всё пойдёт своим чередом. Наверно есть смысл заварить кашу на других форумах, аналогичных нашему, а для американцев это вообще тема больная...