Удобная телега дельталёта

локти не влезают 
Сядь в компьютерном кресле как в кресле дельталёта, а руками возьмись за воображаемую трапецию на ширине обычного хвата и притяни её к пузу - локти проходят мимо таких подкосов.
Между локтями порядка 60 - 70см.
Наружная ширина рамки пилотского кресла порядка 45 - 50см.
Примерно такой же ширины и эти два подкоса.

Так что моё ИМХО - дело не в локтях.
Подождём, что скажет автор.
 
Первоначально , когда начал строить планировал установку классического переднего пилона. Но на каком-то этапе постройки решил всё-таки поставить двойной пилон за спиной пилота. И чтобы глобально не переделывать уже сделанный силовой каркас пришлось немного изогнуть двойной пилон. Снимается и устанавливается он очень быстро. Фиксируется нажимными пальцами на 8 мм (взятые от капотных подкосов створок с Ми-8).Кресло тоже вертолётное, только обрезал сверху немного по высоте. Крепление плечевых ремней штатное (как на этом кресле и было). Поясные - внизу за хребтовую трубу. Фиксаторы ручки трапеции здвижные. Там по краям фторопластовые вкладыши, чтобы скользили вверх вниз свободно. После первых полётов пришлось изменить положение ручки трапеции на крыле вперёд на 6 см(изменением длин нижних тросов).      
 
Здесь видео на поплавках кому интересно: http://youtu.be/zQJweLEyUi0
 
Отличный крипчик, жаль, что разрешение у него маленькое.
Человек и телеги умеет делать и ролики!

Юрий, а почему вектор тяги направлен вниз?
Даже не горизонтально.
Или это так только по видео кажется?
 
В этой телеге мне почти всё нравится, кроме одного - пассажир стучит шлемом о пилон.
Я ошибся.
Спинка пассажирского кресла довольно далеко отодвинута от пилона и поэтому пассажир не бьётся шлемом о пилон.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5OPPtkjwcOU[/media]
 
Delta7 в чем отличие телеги с передним подкосом и подкосами за спину пилота:
- по пользованию аппаратом;
- есть ли возможность снизить посадочную скорость;
- уменьшить пробег?
 
по пользованию аппаратом
лучше (приятнее) обзор
реальнее чувство полёта

есть ли возможность снизить посадочную скорость
В смысле скорость касания ВПП? Конечно есть! Ведь ход трапеции на отдачу увеличился до бесконечности.

уменьшить пробег?
Если будет меньше скорость касания, значит будет меньше и пробег.
 
Вот это на самом деле удобная телега, как для пилота, так и для пассажира!
Сам на такой летаю.
 

Вложения

  • del_ta_1_001.jpg
    del_ta_1_001.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 123
Удобнее всего аппарат с рядным расположением сидений для пилотов, типа "диван":

- Подкос не мешает;
- Всегда имеешь возможность видеть своего пассажира или обучаемого, а стало быть, и его реакцию;
- удобство управления и его симметричность по степени действия хода органов управления;
- Удобство посадки, размещения в кресле и покидания аппарата пассажиром, особенно при выброске парашютистов;
- Одинаковое представление картины за бортом и все что впереди перед аппаратом происходит в полете, при ведении осмотрительности, начиная от взлета до посадки;
- Повышенная устойчивость на взлете и посадке;
- При пилотировании в одиночку наклон телеги в сторону управляющего пилота не значительный, и не вызывает проблем;
- Маневренность при пилотировании не уступает маневренности тандемной схемы;
- Обзор приборной доски одинаков, только с разных направлений;
- Второй пилот не сидит на Вас верхом не обхватывает вас ногами и у него свое симметричное управление.
- Посадка и взлет не влияют на смещение кресел от центра, как в тандеме, от центра кресло любого пилота отстоят максимум на полметра. Смотри на взлете и посадке прямо перед собой, полметра смещения на полосе ничего не означает.

Есть ли такие преимущества у тандемной схемы?
 
бак лодочный, белая штучка - штатное крепление к полу лодки, вместо пола сварная рамка.
 
Назад
Вверх