Удобная телега дельталёта

У нас Т-2 используется для обучения. Очень удобно-https://www.youtube.com/watch?v=xnsqQj0PfUg&index=205&list=PLQxs8WFGyKGA0w4yQG5P8pooYqMGbLEKJ
Балансировка телеги зависит от высоты пилона.
 
Всё это конечно хорошо и видео-фиксация учебных полётов полезная штука, но похоже таких телег ни у кого не осталось, что не айс!
 
Пипец  на этом  по  старому  оторваться  можно, я бы тапочек  в  пол и  бы  и вираж  60 градусов  после  отрыва . Ручку  держал бы по горизонту  по  дольше .
 
Летал на партах..типо Круиз зовется....был мой первый полет..-впечатлило не слабо в 2002 году...взлет и посадка быстрая -вжик и в небе -ничего не понял..

Но вот его колесная база как у газонокосилки и скачки носом по кочкам оставило неизгладимое впечатление о его жуткой конструкции да так что -до сих пор боюсь его.. 😱

А когда на рядном тандеме полетел-вот тут то и понял что парты это не то... не уверен что парта дает преимущества в обучении...и летишь там хоть и на равне с инструктором но абсолютно не всасываешь что и как..ИМХо.

Конечно очень зависит от обучаемого но у меня 4 полета -"балластом" потом сел на первую чашку -и сам полетел...предварительно катался по полю,увеличивая скорость..пока не увидел что колесики то висят... :~)
 
Товарищи самая удобная посадка у Бимана :IMHO Фото скину позже!
 
Анатолий Жуков считает, что его тележка самая удобная и безопасная, хотя немного тяжеловата. Налет у меня не большой, но летать на этой тележке комфортно.
 

Вложения

  • DSC00402_006.JPG
    DSC00402_006.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 122
Да и пилоты видят друг друга и ощущают некую близость. При обучении инструктор замечает не только ошибки пилота, но и видит мимику лица и все выраженные на нем эмоции, да и локтем всегда толкнуть сможет, если тот "заснул". И, т. д. и т. п.

Я лично в целом не любитель "диванов" , но то, что на такой телеге обучение идет быстрее и продуктивнее - непреложный факт.

Не ФАКТ.
Засыпающий учлёт? Близость, мимика ...  ;D Как струя потекла, по спине, только в тандеме скорей заметишь!  ;D

Попробую оспорить.
Все эмоции - на ручке считываются. Сидя на равных позициях в управлении - велика вероятность возникновения случая "борьбы". Армрестлинг на ручке при обучении ...  😱  Что может стать (и вероятно было) причиной нескольких катастроф.
В тандеме - управление с переднего места имеет фору по усилиям. Не пересаживаю на переднее кресло не убедившись в наработке правильной моторики (на секретном 😉 тренажёре). Далее легко шлифую работу с заднего.  Просто плавно перестают замечать моё присутствие ... 🙂 В итоге: зачастую после 5-го лётного часа самостоятельно вылетают. Факт.  Куда уж "быстрее и продуктивнее"??  :-?
 
Попробую оспорить.
Все эмоции - на ручке считываются. Сидя на равных позициях в управлении - велика вероятность возникновения случая "борьбы". Армрестлинг на ручке при обучении ...
Должно быть Вы много летали на диванах, раз так авторитетно рассуждаете??

Что может стать (и вероятно было) причиной нескольких катастроф.
А самолеты со спаренным управлением почему имеют право на жизнь?
Полетайте на диване сперва, а уж потом рассуждайте о его недостатках.  А то получается спор о вкусе устриц того, кто их не ел.
 
Попробую оспорить.
Должно быть Вы много летали на диванах, раз так авторитетно рассуждаете??


Полетайте на диване сперва, а уж потом рассуждайте о его недостатках.  А то получается спор о вкусе устриц того, кто их не ел.
  "Главный наставник" вставил свое, что ему как всегда кажется. 
Довелось очень давно полетать на Т2 с его родным,ревущим Робин.В то время этот "диверсант" считался Аппаратом. Никаких преимуществ в сравнении с тандемом.Неудобная и несовешенная конструкция.именно на таком больше не хотелось. Их в родном исполнении уже мало осталось.
Несколько лет назад на таком диване в Брестской обл. погибли двое наших коллег.Именно при обучении.
 
Довелось очень давно полетать на Т2 с его родным,ревущим Робин.В то время этот "диверсант" считался Аппаратом. Никаких преимуществ в сравнении с тандемом.Неудобная и несовешенная конструкция.именно на таком больше не хотелось. Их в родном исполнении уже мало осталось.
Несколько лет назад на таком диване в Брестской обл. погибли двое наших коллег.Именно при обучении.
...что-то гибнет Ваших много , то диван им мал , то в тандеме растяжки в заделках разъехались , и  это только то , что озвучено пока , Вам надо или с полетами завязать или с распиз..вом . Разползтись могут временные (регулировочные ) растяжки , те что хомутами стягивают , а вот такая  простейшая заплетка , не расползется ни в жисть ! Сам плел , когда на севере работал .
https://www.youtube.com/watch?v=Gw7psHHhcH0
 
а вот такая  простейшая заплетка , не расползется ни в жисть ! 
Подтверждаю. Мало того, ее даже при желании расплести практически невозможно. Такую заплетку можно только порвать, проверено.
Только изолентой обматывать кончики как-то не красиво, мы одевали и плющили аллюминевую трубочку.  Можно и в термоусадку.
 
а вот такая  простейшая заплетка , не расползется ни в жисть ! 
Подтверждаю. Мало того, ее даже при желании расплести практически невозможно. Такую заплетку можно только порвать, проверено.
Только изолентой обматывать кончики как-то не красиво, мы одевали и плющили аллюминевую трубочку.  Можно и в термоусадку.
Не горячись. Расплетается она легко. Использоваться может только на растяжках, если по тросу что то поехало или трос при сборке- разборке зацепится местом плетения то вплетённые пряди выезжают. Поэтому если использовать то только с защитой места сплетения (медной трубкой например, а не изолентой).
То же проверено, в своё время пытался таким методом чалки на кран сделать. Самый надёжный способ это вплетение каждой пряди внутрь, способ не на много сложнее предложенного но на много надёжнее.
 
Не горячись. Расплетается она легко. 
Сколько не пытались расплести (бывало ошибешься чуток в длине, чтоб перезаплести), не получалось. Правда трос был без сердечника.  Использовали такие заделки на дельтапланах.  Один раз пытались порвать - порвался трос, заделка осталась целая.
 
Довелось очень давно полетать на Т2 с его родным,ревущим Робин.В то время этот "диверсант" считался Аппаратом. Никаких преимуществ в сравнении с тандемом.Неудобная и несовешенная конструкция.именно на таком больше не хотелось. Их в родном исполнении уже мало осталось.
Несколько лет назад на таком диване в Брестской обл. погибли двое наших коллег.Именно при обучении.
...что-то гибнет Ваших много , то диван им мал , то в тандеме растяжки в заделках разъехались , и  это только то , что озвучено пока , Вам надо или с полетами завязать или с распиз..вом . Разползтись могут временные (регулировочные ) растяжки , те что хомутами стягивают , а вот такая  простейшая заплетка , не расползется ни в жисть ! Сам плел , когда на севере работал .
https://www.youtube.com/watch?v=Gw7psHHhcH0

Это лажа , а не заплетала. Для колхоза пойдёт. Раньше на самолетах заплетали троса Управления, там другая совсем заплетка троса.
 
Это лажа , а не заплетала. Для колхоза пойдёт. Раньше на самолетах заплетали троса Управления, там другая совсем заплетка троса.
...от жеш город продвинутый , в обратную сторону ! Он слышал как надо плесть ! Я плел сам десять лет , водилой работал на севере , от Сургута до Нижневартовска , нам выдавали трос метражом , плели его сами , точно по такой вот схеме . Заплетка быстрая и прочная , и для города и для колхоза . Рвались тросы и крюки но не заплетки . Лажа , это ваша писулька ...
 
Раньше.... а ныне "разрешена" заделка тросов медными и люминевыми трубками (гильзами)?
 
Назад
Вверх