Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Есть идея сделать круиз-контроль на дельталете.
А там как вы знаете высота полета поддерживается оборотами мотора, а не положением ручки управления.
Думаю купить автомобильный блок круиз-контроля (не вакуумный), а сигнал ему давать не от тахометра (это бесполезно на дельталете), а от датчика высоты.
При такой конструкции можно будет запросто ручкой менять скорость полета не переживая, что при этом (как сейчас) изменится высота.
А еще не надо будет без конца поглядывать на высотомер и регулировать положение педали газа.
Согласитесь это удобно и повышает безопасность.
Я слышал бывают манометры с выводом данных в электронном виде, наверное такой бы подошел, мож у кого есть ссылки на них?
Такой манометр перед взлетом даже на ноль выставлять не надо будет т.к. круиз контроль просто поддерживает величину импульвов полученных в момент активации, а на сами данные (и реальную высоту) ему начихать.
А там как вы знаете высота полета поддерживается оборотами мотора, а не положением ручки управления.
Думаю купить автомобильный блок круиз-контроля (не вакуумный), а сигнал ему давать не от тахометра (это бесполезно на дельталете), а от датчика высоты.
При такой конструкции можно будет запросто ручкой менять скорость полета не переживая, что при этом (как сейчас) изменится высота.
А еще не надо будет без конца поглядывать на высотомер и регулировать положение педали газа.
Согласитесь это удобно и повышает безопасность.
Я слышал бывают манометры с выводом данных в электронном виде, наверное такой бы подошел, мож у кого есть ссылки на них?
Такой манометр перед взлетом даже на ноль выставлять не надо будет т.к. круиз контроль просто поддерживает величину импульвов полученных в момент активации, а на сами данные (и реальную высоту) ему начихать.