Thread moderators: Petr 663
Ну, тогда только груз в хвост.
 
Уважаемые коолеги, не по теме начался разговор. Обсуждаем Ультру.

Пётр, а есть видео полетов Ультры с закрытой кабиной? И можно несколько слов об обновленном приборе, что в кабинете установлен.
 
По прибору весь перечень не буду приводить.
Прибор 1.jpg
Прибор с Акселерометром.jpg

В настоящий момент доводится до ума и вариант экрана с авиагоризонтом ,акселерометром и "шариком".
 
Приборчик смотрится информативно, но стоит к нему попривыкнуть. Самолет летит по -моему лучше.👍
 
мир
Я уже как-то обращал Ваше внимание, что надо "вникать в тему"🙂. В основном нормальные тексты, но зачем иногда подобные "ляпы", типа "обратной стреловидности" при явном не соответствии действительности и "груза в хвост" при уже уменьшившейся центровке🙁?
 
Последнее редактирование:
Petr 663
Возможно ли выполнить зашивку до заднего пилона, как в исходной картинке с учётом дополнения?
Ul_tra-115-8_.JPG

Какие ограничения по массе двигателя, чтобы сохранить центровку? Вопрос к тому, что Hirt, вероятно, не совсем бюджетно🙂.
 
Последнее редактирование:
В общем и целом все эти "проблемы толкающей схемы" и преимущества тянущей превнесены в отечественную литературу конкретно Кондратьевым на фоне просто плохих самоделок начала 80х.
сейчас, наблюдая сотни СЛА, уже можно однозначно утверждать что баланс преимуществ и недостатков обоих схем меньше "погрешности округления" в балансе общего качества проекта самолета.
Да это точно!Любая статья из журналов и книг про СЛА с пометкой Кондратьев, самолет с толкающем винтом не летит.Вроде и там и там рмз-640 ,но никак.Оказалось не совсем так.
 
Кондратьев теоретик по большей части и его утверждения часто базировались на самолетах подчас неумело выполненных или с нарушениями, о чем я с ним в разговоре понял. Сейчас современные самоделы совсем на другом уровне как по информации, так и по материальным возможностям/от слова материал/.Мы с ним познакомились в больнице и долго общались на разные темы , так что знаю все не по наслышке.
 
Возможно ли выполнить зашивку до заднего пилона
Всё возможно, вопрос нужно ли?
Какие ограничения по массе двигателя, чтобы сохранить центровку
Двигатель должен вписываться в общие 115 кг. центровку подправить можно сдвигая крыло ( в последней модификации это без особых проблем)
 
Всё возможно, вопрос нужно ли?
МЛМ: Надо. Предполагаю, весу прибавиться не много, но аэродинамика кабины "покрасивше" будет, да и небольшой багажничек организуется🙂.
Двигатель должен вписываться в общие 115 кг.
Т.е. если применить математику, и предположив небольшой запас, максимум - 26кг?
...центровку подправить можно сдвигая крыло ( в последней модификации это без особых проблем)
👍
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх