Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на картинку
Да это точно!Любая статья из журналов и книг про СЛА с пометкой Кондратьев, самолет с толкающем винтом не летит.Вроде и там и там рмз-640 ,но никак.Оказалось не совсем так.В общем и целом все эти "проблемы толкающей схемы" и преимущества тянущей превнесены в отечественную литературу конкретно Кондратьевым на фоне просто плохих самоделок начала 80х.
сейчас, наблюдая сотни СЛА, уже можно однозначно утверждать что баланс преимуществ и недостатков обоих схем меньше "погрешности округления" в балансе общего качества проекта самолета.
Всё возможно, вопрос нужно ли?Возможно ли выполнить зашивку до заднего пилона
Двигатель должен вписываться в общие 115 кг. центровку подправить можно сдвигая крыло ( в последней модификации это без особых проблем)Какие ограничения по массе двигателя, чтобы сохранить центровку
МЛМ: Надо. Предполагаю, весу прибавиться не много, но аэродинамика кабины "покрасивше" будет, да и небольшой багажничек организуется🙂.Всё возможно, вопрос нужно ли?
Т.е. если применить математику, и предположив небольшой запас, максимум - 26кг?Двигатель должен вписываться в общие 115 кг.
👍...центровку подправить можно сдвигая крыло ( в последней модификации это без особых проблем)