Thread moderators: Petr 663
Я как то попробовал на образце тоже проклепал и пробовал под нагрузкой, всё очень прилично держится хотя нагрузка была примерно в два раза больше расчетной.
 
tref7
Петр проклепывает поднатянутую ткань.

Заклепки ставят уже на полностью натянутую ткань.

Клепка - один из трех штатных способов крепления ткани к нервюрам, правда в США 🙂


Да, так оно и есть. Заклепки с увеличенной головкой, ставятся через усилительную ленту, которая наклеивается вдоль нервюры (она уже с клеем, как лейкопластырь), а потом все это сверху заклеивается финишной лентой.

20201205_094152.jpg


20201205_094225.jpg


20201205_094517.jpg


20201205_094544.jpg
 
Нет никакой другой лучшей музыки, чем пение надежного мотора под шум тугого встречного потока и переполненной ощущениями и радостью полета души пилота!
 
Заклепки ставят уже на полностью натянутую ткань.
Не вопрос. Для большей уверенности. Проложите нитку между заклёпок. Обернув виток Потом зализ зубчатой лентой. Это проще чем иглой ловить отверстия.
 
  • Мне нравится!
Reactions: S_S
Авионика чьёго производства? Больно уж авиагоризонт понравился - классика !!!
 
Это не фюзеляж, это скорлупка фюзеляжа. Если в него напихать всю начинку, вес будет совсем другой.
Для меня он был всегда как икона. Не совсем понятно , правда, почему он так мало распространен? То-ли цена, то-ли в вес не влазит, то-ли пластик долго не живет?
По сирокко. Ну штож, красив вылизан но два подкоса на консоль плюс два контрподкоса к ним, даже три (продольный раскосик) Так штоооо, как говорится в известной поговорке ,,хвост вытащили- нос увяз, нос вытащили- хвост увяз,, Ну и за столько несусветных тыщщщь евро да фиг с ним, пусть летает где то там в забуграх , для нас как все равно што на другой планете.
 
Alex956
Да прибор неплохой, но для полетов в СМУ ..............для этого помимо него ещё ряд приборов нужен привязанных к наземной инфраструктуре.
 
Спасибо за поддержку!
Работаю сейчас над вариантом кит-наборов , может кому-то будет интересно самому собрать самолетик из заготовок. В процессе - хвостовое оперение, крыло и балка фюза с шасси.
Да я размечтался собрать кит, сообщите номер телефона Ваш
 
Собираю очередной аппаратик. При клепке фюза ,в этот раз, решил попробовать герметик для вклеивания стекол. Результат выкладываю. Общий итог считаю хорошим, хотя и недешевым (герметик 600+праймер 500) и грязноватым в работе. Адгезия с алюминием очень хорошая, НО только с использованием прилагаемого праймера, без него герметик легко счищается с голого металла. Неплохо держится без праймера и на фосфатирующем грунте Реофлекс.
sized_IMG_20220530_122240.JPG

sized_IMG_20220611_130636.JPG

sized_IMG_20220613_114105.JPG


Галтельки только надо оформить пока герметик не встал (время его жизни 2 часа). Смывается он растворителем акриловым. Ну а потом "легким движением руки".., а вернее металлической щетки ,весь герметик, который не на праймере, счищается.
sized_IMG_20220613_114606.JPG
 
Назад
Вверх