Thread moderators: Petr 663
Стоит менять или нет; на этот вопрос лучше Вас никто не ответит, но конечно после того как сами поменяете и в полете протестируйте каждый из них. Подбор винта - та ещё головоломка. Сначало определитесь, что вам надо от него получить: скорость или тягу. Это главные показатели. Но есть ещё куча второстепенных. С тремя лопостями он станет тяжелей, возрастёт момент инерции, а это доп. Нагрузка на редуктор и ремень. Кроме того совсем незначительно возрастёт лобовое сопротивление при остановке двигателя. Обычно три лопасти ставят если есть ограничение по диаметру винта. Если ограничения нет, лучше просто увеличить диаметр оставив две лопасти. В общем надо учитывать много параметров которых я даже не все и перечислил и прийти к компромиссу, как и во всем в авиации. Это мое мнение. Можете не соглашаться.
Но если конкретно надо ответить на вопрос: если тяга на стопе соответствует характеристикам мануала мотора то менять винт не следует.
 
Назад
Вверх