Thread moderators: Petr 663
А зачем там герметик?
Возможно и не обязателен, но при клепке "круглого к плоскому", да в условиях повышенных вибраций, и при желании обеспечить хорошие свойства пилона на кручение, считаю это очень полезным.
 
После применение клееклепки на анах ресурс увеличился в 2 раза.
Единственное клей был типа вк27 или вк9
В магазине можете найти аралдит.

А герменит обычно нужен, что бы влаги не было и коррозии соответственно.
Вода скапливатся может и замерзать.
 
Применяю подобный клей при установке фюзеляжного узла основного шасси на Авиатике ,кто сталкивался с этой проблемой . тот знает. А герметик реально помогает сохранить балку от трещин
 
Не надо на малых высотах летать, при отказе опомнится не успеете, как земля.
оторвались от земли, набрали метров 200 хотя бы и по плауну пошли, потом зашли к четвертому развороту круга и начали планировать заход исходя из того, что при отказе двигателя вы долетаете до полосы.

не надо по огородам шарится, это до добра не доводит. Мало того вас не видно, и если вы где то приземлитесь вас не найдут.
Самолет переднепилотный, и вы принимаете ногами твердь земную, а двигателем вас накрывает сзади, летайте аккуратнее и будет счастье вам.
 
Спасибо .Да,может где то можно и выше,но время не то и место .Телефон надо брать ,может пригодиться при авар .посадке.

Подскажите пожалуйста какой разбег до отрыва в штиль ?
Замеры делали ?
 
Нет,не делали замера.Взлетает ,думаю,до 150 метров в штиль с грунта,с 80 кг пилотом и 8кг топлива.Последний раз взлетал,так трава 30см ,проехал перед взлетом автомобилем,чтоб притоптать траву и вперед,28 л.с.достаточно.Мотор не надрывается.
 
По прибору...
2023-06-12_21-29-42.jpeg


Новая ссылка EFIS_EMS.mp4
Все вопросы на почту 007kte@gmail.com
 
Назад
Вверх