Возможно где то писали. Просмотрел , но не попалось.
Извините, но.
Интересует вопрос обустройства подкапотного пространства и самого капота двухтактного двигателя на самолете. В тянущем варианте. Обычно их пользуют на мотодельтах и тогда как бы все правильно. Нагнетатель охлаждения хоть и из за спины экипажа, дует на оребрение через дифлектор. А на самолете как быть.?воздух набегает со сторны винта. Просто выполнить тунель до крыльчатки? А отвод через жабры в бок? А там карбюратор, теплый воздух не хорошо. Может вниз?
. А ближний цилиндр к винту, может и ему организовать окно для набегающего под капот воздуха?
Как спрятать столь массивный в габаритах глушитель?
Хотелось бы все зализать и спрятать под капот. У нас хирт 2703.
Есть примеры?
Спасибо.