Ультралайт до 115 кг

День добрый, учусь и развиваюсь по авиа теме и строительстве ультралайта, и возникли следующие вопросы: имеется неимоверное количество алюминиевой проволки со стальным сердечником, имеет прочность и разумно ли использовать его как невлюру крыла (совместно методом заклепок и пайкой алюминия) крепя к круглым  доралевым ложеронам? И имеет ли смысль использовать сервоприводы и актуаторы с тягой на 60 кг для управления закрылками, рулем высоты и тд?
Вам для кругозора надо сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297462615/3720
 
1611087143104.png
 
А ,что ему не летать?Вполне в духе 115 килограммового самолета. Настораживает только отсутствие пассивной безопасности на подобных схемах. Парасоль хотя бы имеет пилон который в какой то мере сможет смягчить удар, а тут прямо все на шею и придется в случае капотирования.
 
Назад
Вверх