Ультралегкий мотопланер American Eaglet

По управлению к Вам вопрос - я думал, что там сплошь PULL-PUSH для облегчения стоят, не разглядел  
И шпангоут таки -дюраль с пеной, или пластик?
По управлению не помню, но то что я вижу на фотке в посте #6 там все есть - трубки-тяги, пуш-пул тросы типа лодочных и, как минимум, один простой трос. Судя по второй фотке в посте #4 внутри крыла идет торсион на привод спойлера. А шпангоут - дюралевый сэндвич, как я понимаю.
 
Сорри, не удержался, но очень похоже. Тут вот, крайний пост, -

http://www.ihpa.ie/carbon-dragon/index.php/forum/carbon-dragon/813-carbon-dragon-with-electric-engine

народ тоже мучается, куда бы винт присобачить.

Я бы и картинку вставил, но ни как не пойму, куда давить нужно.
 
там все есть - трубки-тяги, пуш-пул тросы типа лодочных и, как минимум, один простой трос. Судя по второй фотке в посте #4 внутри крыла идет торсион на привод спойлера.

Спасибо за ответ  🙂😀

Управление, значит, надо даже не "по мотивам", а вновь.
 
http://www.ihpa.ie/carbon-dragon/index.php/forum/carbon-dragon/813-carbon-dragon...

народ тоже мучается, куда бы винт присобачить.


Думаю, мудрить тут особо не надо - если как у АЕ не понравится, тогда трубу- вниз, СУ - вверх.
Получится стандавтная схема толкача, только от АЕ уже останется только технология крыла и оперения, да и то- частично. Конструкцию всю придется рисовать и считать вновь, не перетяжелить бы только сверх меры.
 
С движком проблем вообще нет. Лошадок 18 хватит, как я понял. Парамоторных с принудительным охраждением на любой вкус.
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1613
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=2172
http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=136 и т.д.
Жаль, что мой JPX-21 Охлаждается от винта , а то можно было бы применить.
Вот только мучает меня вопрос: какая будет тяга с винтом Ф 600 мм.? И хватит ли ее?
Олег, а можешь нарисовать схему с толкающим винтом на...конце хвостовой балки? :🙂
 
Да,  полет  на  бесхвостке  сильно  впечатляет, пилот  просто  красавчек.  Стоит  подумать  наверно  .
 
Жаль, что мой JPX-21 Охлаждается от винта , а то можно было бы применить.Вот только мучает меня вопрос: какая будет тяга с винтом Ф 600 мм.? И хватит ли ее?

Мне кажется, тут всё же можно обойтись обычным воздушным охлаждением. сделать закрывающиеся воздухозаборники/окна охлаждения и взять моторчик немного с запасом (200-300cc), это ведь планер, мотору тут не надо молотить постоянно, набрал метров 600 и выключил его, и скорость у него в наборе будет не меньше 80км/ч.
так что, набегающего потока, в принципе, должно хватить  с небольшой натяжкой.
 
Я бы и картинку вставил, но ни как не пойму, куда давить нужно.
Внизу под окнм, в котором вы печатаете свое сообщение, под смайликами, есть кнопка "Choose file". Давите не нее и выбираете свой файл из того места, где он у вас находится. Файл должен быть меньше 250 кб, над окном об этом написано. Можно вставлять до трех файлов, слева от этого окна есть надпись "Вложения" с маленькой кнопкой "+". Давите не нее и появляется еще одно окно для выбора файла, давите еще раз и появляется еще одно.
 
Просто на моторе с принудительным охлаждением можно спокойно пилить час-два на полном газу . Я так понимаю, что главный вопрос - вес.
 
Просто на моторе с принудительным охлаждением можно спокойно пилить час-два на полном газу . Я так понимаю, что главный вопрос - вес. 
Так оно и есть, причем, если есть цель уложиться в 115 кг, то это имеет ОЧЕНЬ большое значение.
 
Все очень просто оказалось. Мы привыкли мыслить микронными погрешностями, считаем, что малейшее отклонение и все, капец. А что происходит с ламинарным профилем, когда с травы летают? Там столько жуков и мух на этот лобик липнет, что про микроны сразу забыть можно. И что, не летать теперь что ли?
Насколько я знаю, помимо мошки (неужто в Штатах водится?),
для ламинарного обтекания губительна волнистость поверхности. Очень небольшая. А к обводам носиков таких профилей,с трепетом относимся из религиозных соображений. 🙂
С движком проблем вообще нет. 
Действительно. Новый мотор Письмана например. 🙂
 
5ZF писал(а) Вчера :: 03:26:39:
Все очень просто оказалось. Мы привыкли мыслить микронными погрешностями, считаем, что малейшее отклонение и все, капец. А что происходит с ламинарным профилем, когда с травы летают? Там столько жуков и мух на этот лобик липнет, что про микроны сразу забыть можно. И что, не летать теперь что ли?

Насколько я знаю, помимо мошки (неужто в Штатах водится?),
для ламинарного обтекания губительна волнистость поверхности. Очень небольшая. А к обводам носиков таких профилей,с трепетом относимся из религиозных соображений. 
Коллеги, для любого ЛА с качеством менее 35..40 - влияние мошек исчезающе мало !
 
Разве что,если учесть,что мошек в парючую погоду немного, да и врядли они поднимаются выше 50 м. 🙂
 
Я уж не знаю, как это получается, может они массово кидаются под планер)) Крыло летом всегда в мошках. Чтобы набрать 100м высоты, нужно пролететь пару км за буксировщиком сквозь обогащенный мясом приземный слой. Есть также мнение, что мошек полно в термиках, на всех высотах. Мухоочистители придуманы не от излишка денег.
 
Разве что,если учесть,что мошек в парючую погоду немного, да и врядли они поднимаются выше 50 м. 🙂
По моему опыту, в том числе и самолетному, основной набор "мяса" идет на взлете и, особенно,  на посадке на травяных полосах. Я могу неделями летать в своем аэропорту с большой асфальтированой полосой и не мыть самолет, но стоит мне слетать всего один раз на траву - все, работа после полетов обеспечена. Причем, если это высокоплан, то еще туда-сюда, но если аппарат с низким крылом, то работать придется гораздо дольше. На мой взгляд "оптимальная" зона набра жуков это от поверхности до метра. Выше их плотность резко падает.

Редко посещаемые травяные полосы особенно продуктивны в этом деле.
 
Вот это чертовски информативное наблюдение! Действительно, планеристы практически всегда летают с травы... кстати, отсюда должно быть следствие, что лебедочный пуск гораздо чище буксировочного, т.к. планер выстреливает высоко вверх, пробежав считанные десятки метров...

Редко посещаемые травяные полосы особенно продуктивны в этом деле.
А на часто посещаемых, всех жуков убило самолетами ?  ;D
 
Вот это чертовски информативное наблюдение! Действительно, планеристы практически всегда летают с травы... кстати, отсюда должно быть следствие, что лебедочный пуск гораздо чище буксировочного, т.к. планер выстреливает высоко вверх, пробежав считанные десятки метров...
Уверен, что так оно и есть, с лебедки тоже летать приходилось.

5ZF писал(а) Сегодня :: 16:57:17:
Редко посещаемые травяные полосы особенно продуктивны в этом деле.

А на часто посещаемых, всех жуков убило самолетами ?  
Ну, типа многих, а остались только умные, которые прятаться научились. 🙂  Смех смехом а разница заметная.
 
Назад
Вверх