Ультралегкий вертолет

Посмотрел ветку ,,Хватит болтать...,,, Это не та схема которую я видел хотя принцип тот же. И зайцы те же 😉
 
В ветке-,,Немного о новых струйных технологиях,, много про это написано. Раньше я не мог понять за счёт чего увеличивается тяга, масса воздуха растёт, а скорость падает, плюс трение в эжекторе, прироста как бы не должно быть. Сейчас вроде разобрался.
 
Ё-маё.
Даже по первым постам мне стало понятно, что в той ветке очень интересно.  😀

Андрей, штоже ты молчал-то?  :'(
Не по товарищески это.

Пошёл дальше просвещаться.
 
Так, с содержанием ветки ознакомился.
У её автора стоит основная задача ...
Которую он пока эксперементально не не решил.
Но есть ссылки на кое какие материалы по эжекции.
Бум знакомиться.
 
пошёл читать по твоей ссылке о Джеймсе Дайсоне.
Полезнее читать об эффекте Коанда, которому в этом году исполняется сто лет (первый пилотируемый полет самолета с воздушно-реактивным двигателем!). И показан, и доказан, и используется.
Для "неверующих": http://www.youtube.com/watch?v=sdGVI7kJld0
 
Но в серию они пошли?

Ещё как у францухов пошли - но недолго и немного :-[
Просто на ТРД, с  прямым приводом на вал - стало "чуточку" эффективней летать!  😉

Андрей, штоже ты молчал-то?  Не по товарищески это.

😡А ты и НЕ СПРАШИВАЛ! ;D

Полезнее читать об эффекте Коанда, 
...и не только об этом - НЕОБХОДИМО (чтобы понимать суть происходящего) ещё о МНОГОМ - МНОГОМ, читать и ПОНИМАТЬ! 🙂

Даже [highlight]"ВЕРУЮЩИМ"[/highlight] это должно быть интересно!

Для "неверующих": http://www.youtube.com/watch?v=sdGVI7kJld0
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=dankk2.gif]
 
Андрей, штоже ты молчал-то?
 Не по товарищески это.

😡А ты и НЕ СПРАШИВАЛ! ;D

🙂  Прям как в бородатом анегдоте ... : - "что же ты раньше-то молчал?" а он отвечает:- "но до этого всё было нормально".

Ну ё-мадрё.  :-/
Андрей, ты же знал, что меня сильно интересует пневмо-реактивная тяга.
А эжекция (по твоим словам и словам ещё некоторых участников) добавляет ещё немного дормовой тяги.


Книжек от тебя я так и не дождался . . .
 
7534.jpg




Я к этой эжекции и так отношусь с недоверием ...
Видимо я тоже (как и sixe и многие другие) из тех, кто пока не пощупет (то, что касается только чего-то необычного), не поверит.

А тут (в той ветке) эта самая эжекция (как по началу ветки планировалось) должна творить чудеса.
Да и безтопливные двигатели -- это тоже жутко интересно.

Ладно.
Значит, не судьба была мне узнать об этом раньше.  :-?

Видимо, я пока не был к этому готов.  :-/
 
Андрей, ты же знал, что меня сильно интересует пневмо-реактивная тяга.
... 😱всё что ты просил - я тебе и советовал, и рекомендовал, и подсказывал! :🙂 Ну а САМ - то ты что-то можеш найти, [highlight]ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИМОГО[/highlight]?! 😉 У тебя интернет под рукой - [highlight]"...ищи - нехочу!"[/highlight]
Так что обидеться - тебе на себя [highlight]нужно[/highlight]...
И перестань ЖАЛОВАТСЯ - "...мужчины не плачют - они огорчаются!" 😉
 
Жорж, из вашей выписки из расчёта Пк канального компрессора получается, что при Т=223. V2=150m\c.Пк.изот.=1,4161. Т.е. при оборотах ротора 573об\мин на радиусе 2.5м получим давление около 1.4кг\см2 ?
 
У меня вопрос к splkn, Жорж и к тем, кто точно в курсе.

А если сопло не разворачивать в сторону задней кромки лопасти,
а изготовить его с выходом в радиальном направлении (из концевого торца лопасти).
Что-нибудь изменится в параметрах рабочего тела?

          P.S. То, что такое сопло перестанет крутить лопасть, опускаем.
 
Слава.я считаю что тогда понизится температура, давление и возрастёт скорость рабочего тела. Если что Жорж меня поправит.
 
Уточнение, всё это если не учитывать силы кореолеса, опять он мешается. 😉
 
силы кореолеса, опять он мешается.
Ну как же?
Давича, именно эти силы, на сколько я понял, могут принимать участие в росте давления в канале лопасти.  :-/

Ладно, это не важно ...

У Вас, случаем, нет первоисточников (только в цыфре и упакованных в дежавю) с простословным разъяснением работы эжекционных насадков.
 
Для splkn по #215: Правильно, но в данной строке приведены цифры теоретического предела величины сжатия при изотермическом процессе. Правильнее пользоваться строкой для ПИад - это верхняя граница РЕАЛЬНОСТИ.
Вопрос: почему Вы использовали результат для 223К? Эксплуатация предвидится только зимой и в районе Верхоянска? Обычно используют расчет при температуре 288К с учетом климатических хараттеристик двигателя.

Для slavka33.150 по #216: Упрощенно - величина степени повышения давления практически не зависит от направления сопла (при разумной конструкции 🙂), а зависит от величины окружных скоростей и проекций скорости потока на выходе из канала - уравнение Эйлера. Саблевидные лопасти несущего винта ещё предстоит воплотить...
Приведены цифры исходного теплового расчета двигателя-движителя, позволяющие перейти к определению требуемого расхода воздуха для привода НВВ с учетом дополнительной мощности (к расчету собственно мощности привода НВВ из его расчета) на сжатие и перемещение воздуха в каналах лопасти.
 
Назад
Вверх