Ультралегкий вертолет

Схема Андрея (Летавшего...) является видоизмененным ПВРД с заменой динамического напора  сжатием в канальном нагнетателе и поэтому требует предварительной раскрутки НВВ.

...но ведь есть ещё возможность, раскрутить ротор "...по рабочему", т.е. подавая под N-ным давлением воздух в лопасть, с прикрытием ВУ створками, и подачей топлива, "заставив" ротор набрать обороты до "рабочего режима" (до оборотов, как минимум МГ)так, что когда отпадёт необходимость, створки прикрывающие ВУ(под действием ЦС), откроются, обеспечивая нормальный доступ воздуха в движитель для режима, необходимого его нормальной, устойчивой работы. :🙂
 
Слава, а где вы слышали об этом устройстве - ,, А именно, повышение силы пневмо-реактивного сопла, размещённого на конце лопасти в каком-то кожухе,
     в котором начинает появляться эффект эжекции окружающего фоздуха. ,, Это ведь закрытая тема.
 
По моему он имел в виду что то другое,  или всё таки  вентилятор Дайсона"?
 
Принцип сам был известен давненько, только в то время, небыло технологий, позволявших создавать "рабочие условия", для работы "такого" вентилятора (хотя принцип [highlight]ПНЕВМО-ТРАНСПОРТА[/highlight], был всё же использован удачно как на пылесосах, так и при транспортировке сыпучих грузов. Воздух, как известно - это тоже "ТРАНСПОРТИРУЕМОЕ" в вентиляторе, который назвали, почему-то, [highlight]"Дайсона"[/highlight] - [highlight]ЭЖЕКТОР[/highlight], это [highlight]ТОТ ЖЕ "ДАЙСОН"[/highlight]! ;D "...только в другой руке" 😉)
 
А может всё таки не нагнетать воздух в лопасти, а его от туда откачивать? И товарищ Кореолис помогать будет, а вместо сопла нагнетания сопло разряжения.
 
или всё таки  вентилятор Дайсона"?
Ни в коем случае.
Я про этого Дайсона узнал вот только что.
Буквально пять секунд назад.

Это ведь закрытая тема.
Вы имеете ввиду одну из тем этого форума?
"Или как"?  🙂
 
А может всё таки не нагнетать воздух в лопасти, а его от туда откачивать? И товарищ Кореолис помогать будет, а вместо сопла нагнетания сопло разряжения.
Это - только как [highlight]вспомогательное устройство[/highlight] может сгодится, не более того... Да и то, только на прямом, с вала, приводе ротора!... :-/
 
Чесно говоря, лично у меня, вообще, все эти канальные ступени и прочее, что вроде бы должно увеличивать реактивную тягу на пневмо-реактивном движителе,
вызывают смутные сомнения.
Не хочу ни кого обидеть.
:-/  Видимо, это от моей малограмотности.
 
Слава писал-,,Вы имеете ввиду одну из тем этого форума?,,Я так пошутил, но в каждой шутке.... Дело в том что такое устройство приводилось на какой- то ветке, автор по моему из Тюмени. Но на следующий день схема исчезла. Там приводился вариант внутреннего исполнения, а не в ,,кожухе,, но это сути не меняет.   
 
Я знаю только одно.
Пневмо-реактивное сопло может -таки создавать тягу.
Но по сравнению с прямым (механическим) приводом реактивный привод имеет КПД, всё-таки, заметно ниже.
И заниматься им можно, не обосновывая это каким-то экономическим эффектом.
Только ради интереса.
 
Не спорю.
Но в серию они пошли?

Кстати, я щас пошёл читать по твоей ссылке о Джеймсе Дайсоне.
Страничку уже открыл, очень интересно.
Пошёл читать.
 
,,Её переместили.
Автор поднятой темы Tommy Versatty.
Тема уже называется "Хватит болтать... Давайте летать!!!" ,, Так на этой схеме убивались сразу 3 зайца .
 
1.Эжектор увеличивал тягу.2.Входное устройство эжектируемого воздуха - ,,увеличивало тягу,, 3.Эжектируемый воздух перемещался на меньший радиус что тоже ,,увеличивало тягу,,
 
Назад
Вверх