Ультралегкий вертолет

Верно. Но "принятая условная скорость" - так и считается ПРИНЯТОЙ. 🙂
 
slav писал- ,,Истечение не может быть ниже 600м\сек .,, Это при расходе газа 0,07кг сек какая тяга будет?
 
Не об этом ли идет речь?извините что вклиниваюсь /http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/05/23/021300.html
 
По непроверенным сведениям этот аппарат имеет значительные технические проблемы.Не судите по рекламе,в наше время чем ярче реклама тем хуже товар.Если например Стелсы имели уникальные характеристики то много лет о них никто ничего не знал.В спец.службах называли"Черным самолетом".Рассекретили только когда уже устарел.
 
Анатолий, а я могу Вам предложить решить теплозадачку по проще?
Анатолий, хоть моя просьба с теплопередачей не связана,
но она тоже в тему.

Не моглибы Вы в Вашей программе подсчитать потребную мощность для вращения одной лопасти (из нескольких).

-- Dнв = 8 м. (допустим);

-- длина лопасти = 3,5 м.;

-- хорда лопасти = 0.2 м.;

-- профиль = NACA 2312 (допустим);

-- форма лопасти в плане = прямоугольная;

-- геометрическая крутка = отсутствует;

-- окружная скорость конца лопасти = 270 м/с;

-- угол установки лопасти = углу нулевой подъёмной силы профиля.


            P.S. Мне интересно, каким будет результат подсчёта у Вас.
 
slav писал- ,,Истечение не может быть ниже 600мсек .,, Это при расходе газа 0,07кг сек какая тяга будет?

От 600м\с (если упростить) надо отнять 270м\с окружной скорости..........ну и далее  0.007*330/2=1.155кг ,что [highlight]даже при 600м\с  истечения  совсем мизер[/highlight],надо увеличить и скорость истечения и расход газа!!! :🙂(0.07расхода имеют массу 0.007 😉 )   🙂
 
Приятно видеть, что приближаемся к цифрам, но 0,07 кг/с - массовый расход и делить его на 9,81 не нужно.
Тогда тяга Т = 0,07*(600 - 270) = 23,1 Н (2,4 кгс). В условиях задачи не сказано, что расход воздуха необходимо распределить на два двигателя. Скорость же истечения (и расход при выбранной геометрии) можно повысить за счет повышения температуры и/или давления газа перед соплом Лаваля.
 
Ход рассуждения у вас разный но результат вы получили один -2,4кг.с. на одной лопасти. 0,07кг\сек это расход через одну лопасть. Спасибо Slav и Жоржу!
 
Slav писал-,,надо увеличить и скорость истечения и расход газа!!! ,,. Скорость как-то не хочется , а вот с расходом ... может поможете? Ротор 6м. Воздухозаборник площадью 36кв.см находится на радиусе 0,5м . Скорость набегающего потока перед ВУ=31м\сек . Скорость конца лопасти 188м\сек. Я взял коэффициент ВУ=0,5 и у меня получилось 0,07кг\сек. Спасибо.
 
я хотел отправить вопрос на обсуждение.
Вопрос : можно ли профиль "NACA-23012", ставить на сверхзвуковую скорость - 400м/сек, на лопасть длинной -2500мм и хорда -200мм. И какие параметры от реактивнаго движителя, необходимы для этого?
 
0,5 м лопасти будут иметь сверхзвуковое обтекание, а при увеличении угла атаки лопасти на взлёте срыв потока с верхней части профиля распространится ещё дальше. Потребная мощность будет расти, а подъёмная сила практически нет. Вы просто не взлетите, я уже не рассматриваю ГП. Если я неправ меня поправят фурмовчаня.
 
0,5 м лопасти будут иметь сверхзвуковое обтекание, а при увеличении угла атаки лопасти на взлёте срыв потока с верхней части профиля распространится ещё дальше.

:-?Как же тогда на сверхзвуковых винтах, летит ЭТОТ самолёт?!  :-? Или у него ЭТО происходит по принципу "...НЕ знает - потому и ЛЕТАЕТ!"?http://wiki.bks-tv.ru/wiki/Ан-70

...а этот?: http://avia-museum.narod.ru/usa/republic_xf-84h.html

...или эта, интересная статья:
http://www.popmech.ru/article/1437-krasnaya-strela/
 
Так они сконструированы для работы на сверхзвуковых скоростях. А здесь я так понял вопрос по вертолётной лопасти, почти половину которой придётся делать сверхзвуковой.
 
🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
ребята.. простите.. но какое отношение имеет 10 страниц ваших рассуждений к данному топику? :-?
уважаемый ural / ВВП... как продвигается дело? когда сайт откроете?
 
я хотел отправить вопрос на обсуждение.
Вопрос : можно ли профиль "NACA-23012", ставить на сверхзвуковую скорость - 400м/сек, на лопасть длинной -2500мм и хорда -200мм. И какие параметры от реактивнаго движителя, необходимы для этого?

...очень хотелось бы адресовать этот вопрос Жорж-у  :-?

Так они сконструированы для работы на сверхзвуковых скоростях. 

Аэродинамика, что для ротора, что для винта, что для крыла - пишется по одним законам. И потому - вопрос резонный! 🙂
 
Назад
Вверх