Артур123
Я люблю строить самолеты!
тиски что ли? монстры. а если станок токарный нужен будет?С помощью этого "кирпича" родилось то, что лежит правее.
тиски что ли? монстры. а если станок токарный нужен будет?С помощью этого "кирпича" родилось то, что лежит правее.
Большое спасибо за Ваш интнрес. Обязательно учтём))Уважаемый Egoist!
Тело качалки РВ (судя по фото) обязательно шлифануть надо до устранения следов фрезы и царапин. Ну и галтельную зону тоже заодно. Это надо сделать на всех фрезерованных силовых деталях.
Подшипник в плечо качалки садится не кернением 3-х точек, а опрессовкой колечка-втулки из более мягкого Аl по всей окружности. (осевым давлением заточенных трубок). Тело втулки должно слегка затекать на фаску по всей окружности внешней обоймы подшипника и по всей окружности фаски отверстия в качалке.
Главное, здесь, при эксплуатации, недопустимы большие осевые усилия на подшипник, - должны быть основные только радиальные. А иначе - подшипник в чашки. Посмотрите в АП какие осевые усилия должны выдерживать кронштейны РВ.
Имеется и токарный🙃тиски что ли? монстры. а если станок токарный нужен будет?
Пока не думали. Поднять бы... мечтаем.То есть будет вариант и с носовой стойкой! А кит-набор такого самолёта будет?
Должен заметить, чтофиксация подшипника методом кернения была стандартной и регламентировалась Авиационной нормалью (номера, увы, не помню). Только керн должен иметь плоское острие и количество не менее 6-и.Подшипник в плечо качалки садится не кернением 3-х точек, а опрессовкой колечка-втулки из более мягкого Аl по всей окружности. (осевым давлением заточенных трубок). Тело втулки должно слегка затекать на фаску по всей окружности внешней обоймы
Будем болеть, на фоне творения Аган и всяких Арго, у вас прям выглядит самолёт самолёт.Пока не думали. Поднять бы... мечтаем.
Да, спасибо. Вид заделки зависит от множества факторов. В некоторых случаях при ремонте заделку кернением или завальцовкой разрешается заменять приклейкой. Для этих целей применяется клей типа ВК-9 на основе эпоксидной смолы.Должен заметить, чтофиксация подшипника методом кернения была стандартной и регламентировалась Авиационной нормалью (номера, увы, не помню). Только керн должен иметь плоское острие и количество не менее 6-и.
Спасибо за ценную информацию.Заделка с кернением по нормали позволяет выдержать в осевом направлении половину радиальной нагрузки. Когда шарнир штатно нагружен осевыми нагрузками, их берут буртиками.
С такими эксплуатационными и деталировкой, как делаете, в 115 кг снаряженной массы уложиться не реально... Да и уже, не нужно. Пусть будет 115 "массы конструкции".Считаем +6 -4 эксп. n10 на необратимые
Идея самолета как легкий и быстрый, на пилота с головой и опытом. Метнуться на соседнюю поляну кофейком угоститься. Не пилотажник и не гоночный.
Очевидно и без деталировки вылезет за 115.С такими эксплуатационными и деталировкой, как делаете, в 115 кг снаряженной массы уложиться не реально... Да и уже, не нужно. Пусть будет 115 "массы конструкции".
В каких случаях аукалось, поясните, пожалуйста. Годы эксплуатации вниз цилиндрами на аукалось ничем, абсолютно.Этот мотор ( любой двухтактник ) старайтесь, всеми силами, не располагать вниз цилиндрами. В эксплуатации, "аукнется" не раз ...
Этот мотор ( любой двухтактник ) старайтесь, всеми силами, не располагать вниз цилиндрами. В эксплуатации, "аукнется" не раз ...
Доводы на неправильную эксплуатацию и лень не принимаю. Резьбу свечи надо смазывать графитной смазкой перед установкой и затягивать положенным моментом.А так-то, я сам все свои моторы ставлю вниз головками... Потому, знаю о чём пишу. Более внимательно и регулярно следует подходить к их эксплуатации.
Вспоминаю 89-92 годы: На 3-х дельталётах и одном ультрике все 4 движка РМЗ 640 работали вниз бошками без перечисленных выше бяк. То ли температурный режим соблюдали, то ли не переливали, то ли не ленились лишний раз свечи осмотреть. Подишь ты сейчас разберись...Лично я зимой не летал, может перелив сказывался у кого-то зимой?Иванов прав!
Все что он написал, поддерживаю на все 100!
Вроде всё логично с горшками вверх...одни плюсы ,к чему довлеть к минусам?))Вспоминаю 89-92 годы: На 3-х дельталётах и одном ультрике все 4 движка РМЗ 640 работали вниз бошками без перечисленных выше бяк. То ли температурный режим соблюдали, то ли не переливали, то ли не ленились лишний раз свечи осмотреть. Подишь ты сейчас разберись...Лично я зимой не летал, может перелив сказывался у кого-то зимой?
По сравнению с вибрацией все остальные "трудности" казались мелочью.
Сравнить было не с чем, т.к. кверху головками с ременными редукторами никто не летал. это было бы дурным тоном, как бы, даже на дельталёте...
Если карб не отстроен, богатит, если топливо не качественное, если масло сильно коксуется, то всё это проявится в любом положении цилиндра.