Поставили себе амбициозную задачу но по силам выкатить Эгоист 2.0 в конце мая 20023 года на полосу. И девочек пригласить на фотосессию.
конечно этонеистребитель но тоже хорош должен получиться. советы и критика конструктивная принимается. помощь любая так же. тут нам надо по 200 отверстий сверлить в уголочке. пытаемся робота уговорить. пока отказывается. кто то сказал ему слово профком 🙂
 
у нас есть еще и другой эгоист. Мы сделали канал в телеграмм. это мой первый опыт. Так что прошу отнестись с пониманием. будем рады подписчикам так сказать из отрасли.
А что, там комментарии запрещены?
 
Товарищи, приятно удивлен!!! у нас на канале 21 подписчик. такими темпами мы к концу мая Игоря Негоду опередим ? ну или как минимум Даню Крастера.
сейчас выложу работу крайних двух дней.
С уважением,
Дмитрий Светличный
 
Товарищи, приятно удивлен!!! у нас на канале 21 подписчик. такими темпами мы к концу мая Игоря Негоду опередим ? ну или как минимум Даню Крастера.
сейчас выложу работу крайних двух дней.
С уважением,
Дмитрий Светличный
Однако, канал, где невозможно высказать мнение и замечания, не имеет шансов на успех. Полагаю, это с незнания нюансов. Правьте.
 
Товарищи, приятно удивлен!!! у нас на канале 21 подписчик. такими темпами мы к концу мая Игоря Негоду опередим ? ну или как минимум Даню Крастера.
сейчас выложу работу крайних двух дней.
С уважением,
Дмитрий Светличный
А здесь не люди? Фотки необходимы и здесь, как никак это АВИАФОРУМ.) мне например Телеграм даром не нужен.
Если начали тут выставлять фотки, так и продолжайте здесь выкладывать. Ждёмс)
 
выглядеть будет отлично.
WhatsApp Image 2023-05-04 at 17.21.39.jpeg
 
с максимальны взлетным весом 200 кг и перегрузкой 4 Ж расчетные напряжения 24 МПА., что примерно в 10 раз ниже нижнего по Д16Т. и это под стенку коробочки лонжеронов 0,8. На первом Эгоисте мы решили использовать 1,0. Если кто то готов проверить расчеты С карандашом и логарифмической линейкой или как угодно, пишите на почту. Обсудим.
Но кажется у нас получается достаточно крепкий эгоист.
хорошего дня и погоды.
с уважением,
Дмитрий Светличный
 
Сказать, что самолет сложный ничегоне сказать.
один вопрос зачем всё это ?
зачем столько деталей ?
зачем шасси убираемое ?
я конечно за любой кипишь, но самолет по сложности соизмерим с 2-х местным легким самолетом, а летать на таком сможет не каждый.
крыло маленькое, оперение мальенькое, пилот лежит вообще, что он там увидит из него.

попробуйте спас систему купить и установить, в случае отказа, как камень падать будет.
Зачем?- в начало ветки. Нам так захотелось))
Простите если наши порывы не совпадают с Вашими желаниями.
Ну а про маленькое крыло... так ж размеры определяли из удельных нагрузок и удлинения, и площади оперения не из тезиса" мне так показалось что вот так крепче и рулить лучше", а как производные.
Сложный, это да. Когда в объем мотоколяски нужно упихнуть взрослый самолет увы и ах.
 
В более понятной форме.- зачем ямаха р1? Есть же дохлороллер на писять кубоф. Любой сел и поехал🤔🤔
 
Зачем?- в начало ветки. Нам так захотелось))
Простите если наши порывы не совпадают с Вашими желаниями.
Ну а про маленькое крыло... так ж размеры определяли из удельных нагрузок и удлинения, и площади оперения не из тезиса" мне так показалось что вот так крепче и рулить лучше", а как производные.
Сложный, это да. Когда в объем мотоколяски нужно упихнуть взрослый самолет увы и ах.

Дмитрий, тут такое дело.
Я же ведь уже в 2005 году летал на аналогичном самолёте и вот у меня крыло было аж 6метров площади, и когда рмз отказал самолёт прям быстро вниз полетел, поэтому я и рекомендую сделать площадь ходя бы 7метров, а лучше 8.
Так же есть некоторое заблуждение, что если сделать крыло маленькое, то и опренение маленькое нужно, увы у вас длиеющий нос и это площадь перед центром тяжести, и её надо компенсировать площадью за центром тяжестью сзади. И так самолёт маленький, а так ещё и не устойчивый будет и ловить его придётся постоянно.

Вы делаете красивые детали, узлы и технологии хорошии, но вот общее проектирование хромает.

Я вот желаю конечно вам удачи, но ведь убица можно ведь.
И в конечном итоге, что вы получите? Ну будет он 200 лететь и что? Цель то какая?

Потом опять грабли, зачем два проекта параллельно? Может один нормально сделать? И бесхвостка, это вот книга есть такая самолёты нетрадиционной ориентации...
 
А я на глассе 3 летал. Так он, по вашим словам, еще на разбеге должен волчком крутиться. Очень странный самолет, весит тонну, на длинной морде 300 кг висит. Балка коротенькая, а оперение, о Боже! такой же площади как у нас! И это при пяти кв м несущей!! Из кабины ничерта не видно... в т.в 150. ... но какой он охрененный, хочется еще и еще. Может устойчивость курсовую следует не на глазок определять по длине носа, а безопасность полёта квалификацией пилота соответстаующей типу?
Вся сложность нашего проекта определена его расчетными характеристиками. И убирающееся шасси там же, как необходимость. Силовая кабинета и его геометрия строится под перспективу 912 го. 200 нам мало, хотим 360.
А летающее крыло это паралельный проект других товарищей. Просто живем мы в одном ангаре и во всём помогаем друг другу и работаем вместе. Строится по конкретному прототипу на котором хорошо так полетали.
 
Назад
Вверх